Ты

Я не знаю, как это произошло

Ты - во всем.
В этих переулках, в каждой улице; я шла по Кронштадскому, и призрак воспоминаний шел рядом. Вся Москва о тебе, про тебя, и с тобой.. Ты прокрался даже в воспоминания до тебя и стал их частью.

Супермаркетов сети раскинулись по всей стране. И все они одинаковые, точь-в-точь похожие, как близнецы. А я помню, как мы с тобой гуляли по ним, и это было так.. весело. С тобой было весело, даже в таких простых вещах, как поход в магазин.. Ты всегда мог поднять мое настроение, а оно всегда падало без причин..

И теперь я без тебя. В другом городе. В другом мире. И улыбаюсь этим похожим стеллажам и продуктам. Я помню, что ты любишь. Я помню тебя, и эта любовь придает мне сил.. Я верю, что скоро мы встретимся. Снова. И я не хотела бы. больше. расставаться.

Любовь сильнее всего.. И я могу выбирать страдание, но это не доставило бы тебе удовольствие, и мне тоже, поэтому.. лучше я буду помнить о светлом.

Я верю, что всю жизнь искала именно тебя. Что однажды в мире-после-Смерти ты сказал мне: "Мне будет почти столько же сколько Иисусу, когда его распяли, и я буду в городе О". И меня тянуло в этот город до тех пор, пока ты был там. Я искала тебя

Наша любовь не подвластна ни логике, ни времени,.. Это 1+1=11.. О такой любви поют в песнях, о ней слагают строки, и она безгранична как море, впадающее в океан.. Она во всем. В каждом вдохе и выдохе. Благодаря ней мы живы. И я до сих не могу поверить, что мне так повезло.. Встретить тебя так рано и быть с тобой так долго.. Только будь живым, прошу тебя. Я думаю о тебе. Я молюсь за тебя.

Я жду встречи.
И люблю. Бесконечно.
Я только твоя.
И когда сломается вечность..
Мы друг друга найдем

......................


Рецензии