О продешевивших

  В последнее время широко распространены призывы отказаться от "победобесия" (что значит это слово, совершенно непонятно, поскольку гортаннобесие-мракобесие-идолобесие есть общепринятые понятия, а вот новоязовское п-бесие не звучит) и поклониться абсолютно всем участникам той войны.
  Мысль интересная, поскольку призывающие это сделать сами как-то устраняются от такового ритуала, выступая в роли козлов, ведущих овец в убойный цех.
  И устраняются эти активисты от поклона абсолютно всем, прекрасно понимая, что участники той войны были разные.
  Были солдаты вермахта, были гвардейцы из СС, был добровольные помощники (т.е. коллаборационисты), не только загонявшие пленников в ворота концлагеря или в душегубки, но и расстрельщики в Бабьем Яру и надзиратели и палачи в лагерях уничтожения.
  А это значит, что идейным вдохновителям общепрощения не хочется поклоняться убийцам их дедов-прадедов, но хотят они, чтобы это сделали другие, то есть потомки тех, кто воевал на другой стороне, на антигитреловской, внучатые и правнучатые племянники убитых в газовых камерах, потомки повешенных подпольщиков-антифашистов и прочие люди, для которых победа в великой войне - главный праздник.
  Среди призывающих чаще всего граждане или эмигранты из новых стран, из тех, где решили отречься от той самой победы и перейти на сторону проигравших или сдавшихся на милость рейха.
  Современные исавы, продавшие право первородства за миску чечевичной похлебки, пытаются уговорить сделать то же самое тех, кто считает, что цена похлебки и цена первородства несравнимы.
  Предавшие победу над фашизмом понимают, что продешевили, но признаться в этом не могут и очень стараются убедить прочих сделать то же самое.
  Напрасно, господа! Считать мы умеем, не в пример вам!


Рецензии