13 Симфоний Часть II Глава 6

Часть II
Глава 6
“Пепел”
 
В день летнего солнцестояния, который называется «Шанти», цыганские племена разводят большой костёр. Накануне ночью они сидят в темноте, и каждый думает о временах, когда не было огня, не было тепла и уюта, не на чем было готовить пищу. Все сидят тихо, никто не разговаривает. Нет ни песен, ни веселья. Затем, с первыми лучами восходящего солнца, предводитель племени вместе с шувани разводит костёр. Один из юношей берёт головешку и обходит вардо, зажигая в них семейные огни.
Красный огонь имеет сложный характер: дерзкий и мятежный, отчаянный и праздничный, очищающий и карающий, мистический и чувственный. И всегда непредсказуемый. Это единственная стихия, похожая на любовь, символизирующая красный цвет – отдавая частичку себя, она только приумножается и становится сильнее…
Шрам в дождливую погоду напоминал о себе тихой, ноющей болью, Анна вела пальцами по длинной розоватой линии на бедре, и обдумывала полученные данные об Андрее. Она не могла уложить в голове то, как смогла пропустить этот факт в биографии Ярославы. Слишком много лжи, грязной и омерзительной плавало в мутной воде  прошлых отношений.
И слишком много доверия, ее собственного было брошено в огонь. И превратилось в серый пепел,  облепив стенки сосудов и сердца.
Вошла Оксана, поставила чашку с дымящимся чаем на стол, и раскрыла папку с бумагами:
- По последним данным,  следующий пункт в раскладе – Андрей в этой истории играет не последнюю роль. Его участие в общей цепи событий слишком яркое. Но, инициатива исходит от Ярославы конечно же. Мы установили круг лиц, входящих во френдзону Андрея и Яры. Это одни и те же люди, плюс минус один два. Вдовесок ко всему, Андрей - сын высокопоставленной шишки в Москве, и при деньгах. Спонсирует  "операцию возмездия", если выражаться более конкретно, именно он.
В друзьях у Андрея есть некто Тимур, он же “Барс”. Так вот, если исходить из данных составленного фоторобота – это и есть один из нападавших на тебя в тот вечер. Мы сняли отпечатки пальцев и обработали следы оставленные на месте происшествия. В спешке, один из парней выронил кастет, там же. С него удалось взять отпечатки. Проверили по базам вышли на  Тимура, у него две судимости, постоянный участник сходок неонацистов. Там же он известен под именем “Ганс”.
Оттуда же по нашим предположениям и его кореш. Но не факт.
Что касается данных по визуалке – есть кадры с камер, но они сделаны с неудачного ракурса, это раз. Второе – оба парня в капюшонах. И третье - камера зафиксировала  появление со стороны тротуара в стороне от главной дороги, со спины. Но, привез их автомобиль, высадив неподалеку от нашего дома. Номер установили – транспортное средство зарегистрировано на некоего Магомедова К. С. Это скорее всего подставное лицо, будем проверять…
- И каковы будут дальнейшие действия?...Анна с замиранием сердца выслушала рассказ Оксаны.
- У нас только один выход – выйти на Ярославу. Напрямую.
- То есть?...
- Ты назначишь ей встречу. Под предлогом разговора. О ваших отношениях…
- Ты серьезно? Более безопасного способа нет? Она не пойдет на это – слишком очевидно все. И второй момент –  а ты меня спросила, готова ли я к такому?
- Аня, подготовка будет. Нам нужно просчитать все возможные  вариации событий. Но чтобы найти зацепку к ней, нужны хоть какие-то факты, ты понимаешь? Все, о чем я тебе сейчас рассказала, вода. Это не доказательная база.
- Послушай…Оксана…Как бы я не переживала перенесенное унижение и ужас, твое предложение абсурдно. Что я ей скажу? Я не умею играть, нет таланта.
- Нужно вывести на разговор. Откровенный. Необходимо будет сделать запись вашей беседы.
- Какая наивность, ты шутишь? Да она в жизни не признается!
- Мы сыграем на психологии.
- Обьясни – что это даст?
- Любое действие, совершенное ею – несет в себе конкретный посыл. Яра ждет твоей реакции, любой. И ждет самого главного – почувствовать свое превосходство над тобой. Сполна, напиться им, и почувствовать вкус победы, а не поражения. Чтобы на волне собственного кайфа  похвастаться своими действиями. И тогда уже можно будет ожидать и признания, из ее уст. Она же отыграться хочет, неужели ты не понимаешь, Аня?...
- То что она этого жаждет, как я справедливости, даже не сомневаюсь. Если я не проговариваю всего, это не значит, что не думаю о причинах. Я должна обдумать…
Анна подошла к окну и обхватив себя руками, пыталась унять дрожь страха. Она всеми фибрами души понимала, что боится ранее любимого ею человека. Не зверя даже…
Весь последующий месяц провела в разговорах с профессиональным психологом, Оксана все время находилась рядом, поддерживала. Было решено взять внеплановый отпуск, ведь никто не мог дать гарантий, что задумка пройдет без сучка и задоринки.
Наконец, когда все было подготовлено, она под руководством Оксаны и Филиппа Павловича, психолога, приступила к началу реализации плана. Было решено выйти на связь с Ярой через страницу в контакте. Переписка давалась сложно, ведь нужно было быть убедительной. Она нашла идеальный предлог для общения – необходимость в защите и признание того что, по-прежнему любит…Это было самым сложным, пожалуй. И еще сложнее – ожидание реакции. Наконец, началось ответное движение винтиков спланированного механизма. Ярослава ответила. И сказала, что хочет лично встретиться и обсудить.
Анна сослалась на перенесенную травму, как на причину сложности поездки. Яра ответила что приедет сама. Попросила назвать точный адрес. Начало было отличным. Встречу запланировали провести в квартире у Анны. Далее уже, ждали приезда Ярославы в город. Отслеживали каждый сделанный звонок и шаг…
Время близилось к пяти часам вечера, с минуту на минуту должна была придти Яра. Анна еще раз проверила звук в наушнике:
- Как слышно меня, Оксана?...
- Как будто рядом! Старайся не откидывать волосы назад резко, когда будешь вблизи нее. Чтобы не засекла. Мы рядом. Ведем ее…Динамик работал без помех.
...Длинное, до колен облегающее черное платье, с разрезом на бедре, позволяло увидеть ажурные колготки на бретельках, шрам был скрыт красивым узором. Вырез в области груди, был элегантным, но в тоже время заманчивым, и туфли на высоком каблуке дополняли образ Анны. Она учла все – вкус Ярославы, предпочтения, и слабости. Изящные стрелки на глазах, чуть приглушенные тени на веках…И никакой помады. Идеально.
Анна смазала запястья рук и шеи парфюмом, и чуть одернув платье, замерла в ожидании у двери. Долгожданный звонок отозвался в груди тревожным колоколом. Выждав минуту, открыла дверь…
- Привет!...Ярослава стояла перед ней одетая в стиле развязного денди.
- Привет, милая! Я заждалась уже! Проходи!
- Рада слышать разумные речи, детка!...Ярослава прошла в дом. Она буквально пожирала взглядом Анну, сверху вниз…
- Ты все помнишь, что я люблю в женщинах! Это говорит о многом! Ну что, ты выглядишь великолепно!..
- Выпьем?...Что будешь пить?
- Виски.
- Тебе со льдом?...Анна чтобы скрыть дрожь, стала открывать крепкий напиток.
- Нет, парни как я не пьют разбавленное…Яра явно старалась произвести впечатление брутального мачо.
Налив себе вина, а гостье виски, Анна произнесла тост:
- За нашу встречу, любимая!...Слова давались с трудом, но звучание было отменным. Яра махом осушила граненый стакан, и наливая еще, произнесла:
- Знаешь, если бы ты не написала, я бы в любом случае нашла бы тебя!
- Вот как? А чего ты так долго ждала?
- Пока твоя глупая голова наконец образумится. Я ведь уже говорила, что все совершают ошибки. В том числе и я. Мир не такой, каким ты его видишь. Он не делится только на черное и белое. Нужно понимать это. И очень  рада, что ты это осознала!
- Ты сама понимаешь, что сердцу не прикажешь!...Анна заставила себя изобразить тоску в глазах, и посмотрела Яре в зрачки.
- Все происходит так, как оно и  должно происходить, детка.
- Да, ты права. Но я не могу принять того что произошло со мной…Помнишь, я тебе рассказывала про нападение каких-то извергов?...За что мне этот урок дан? Ведь кроме страха и боли он мне не принес ничего. Да и шрам этот…Анна провела ладонью по бедру…
- Ты пыталась их найти?...Яра словно напружинилась в ожидании ответа.
- Кого? Черные тени? Я их не видела даже, да и смысл? Полиция такие случаи все равно не возьмет на добросовестное расследование. Никто искать не будет думаю. Не те времена…Анна старалась говорить с надрывом в голосе, боясь спугнуть.
- А если бы ты имела возможность, искала бы ответ?...
- Не знаю даже…Скорее - нет.
- Почему?...Яра внимательно смотрела на Анну…
- Как тебе сказать…Причина во мне. Нежелание возвращаться к перенесенному ужасу. Это страшно…
- Я бы искала. Даже несмотря на страх.
- Это ты, в этом плане я слабее тебя, Яра…Анна отпила глоток вина, чтобы промочить сухое горло.
- Ты? Да, ты слабее меня во многом. И если бы ты не признала этого, меня бы здесь не было сейчас.
- Ты прекрасно знаешь что я люблю тебя, и как бы не убегала от этого, я все равно вернулась. И за защитой в том числе…
- Мне приятно это слышать, малышка, поверь. С учетом того факта, если вспомнить как я пыталась проучить твою гордость тогда…И то, как ты сопротивлялась…Да, ты выросла в этом плане до нужного уровня. Женщина должна быть мягкой как воск…
- Ты сказала, что ты бы искала тех людей, но…Зачем?...Анна вернула к нити разговора.
- Хороший вопрос…Но прежде чем на него ответить, я хочу увидеть твой шрам. Покажешь?...
- Ты меня решила проверить?...Анна подошла к девушке, и сев к ней на колени, медленно стала отстегивать бретельку…
- Как ты это делаешь, томительно-сладко…Детка…Яра внимательно разглядывала линию…И внезапно с силой сжав место пореза, впилась Анне в губы, нагло и  дерзко с языком. Врываясь в ее пространство. Второй рукой она пыталась пролезть под ткань платья…
- Мне больно, Яра…Слезы выступили на глазах непроизвольно.
- Потерпишь!...Она с силой рванула платье на девушке, и повернув девушку к себе лицом, произнесла :
- Только знай, что это не последняя боль, которую ты испытаешь за этот вечер!....
- Яра! Мне действительно больно! Выпусти!...Анна не могла вырваться из крепко сжимающих тело сильных рук…
- А мне не больно ? Получать от тебя отказы? Не больно? Как ты думаешь? Ответь!...Она уже не пыталась сдерживать свою ярость, с силой подняв тело Анны усадила на стол, свернув с грохотом скатерть на пол…
- Остановись!...Анна видела перед собой налитые белой ненавистью глаза Ярославы.
- И не подумаю! Ты спрашивала что бы я сделала, если бы нашла тех парней, что напали на тебя!? Да ровным счетом ничего! Это я их натравила на тебя! Сука ты стервозная! Ненавижу тебя за все! Ты думала меня можно бросить? Хрен тебе! На то я и приехала чтобы унизить тебя, но не морально, как ты это сделала, а физически! Добавить так сказать изюминки в наши отношения! Сама тебя сейчас изнасилую бутылкой во все дыры, да так, чтобы запомнила эти жаркие ласки до конца  жизни!...Яра рвала в остервенении одежду на Анне, пытаясь овладеть ее телом на столе…
- “Так возьми же меня, сука!” …Анна почти прокричала эти слова в пространство.
Это и были те самые условные слова-пароли. Их придумала Анна, когда по шагам разрабатывали этот спектакль. Это означало сигнал тревоги, красную черту…
 


Рецензии