Извини, я занят... 8

 Глава восьмая               
               
    Следующим утром в квартире Степановых с согласия жильцов был произведён тщательный обыск, который не дал ничего, кроме..."жучков" для прослушки, их была масса: и в спальне, и в кухне и даже в ванной комнате.
- М-да,- произнёс Санаев, - кто же это так интересовался вашей семейной жизнью?
- Откуда я  знаю? - Юля пожала плечами,-врагов  вроде  у нас не было.
- А вы не вспомните, может, заходил кто-то чужой?- обратился Александр к хозяйке.
- При мне никого и не было,разве что подружка Татьяна  забегала, так мы с ней знакомы ещё со школьной скамьи,- услышал детектив в ответ.
- А Вы, Лидия Петровна, что скажете? Из ЖКХа или из газовой службы никого не было?
- Да,припоминаю,- пенсионерка наморщила лоб,- давече кран у меня в ванной комнате сломался. Тут соседка пособила, дала визитку... Сейчас,- и старушка, порывшись в ящике кухонного стола, вытащила карточку, на которой был номер телефона слесаря Маслова Ивана.
- Ну я и позвонила.И быстро так пришел этот... водопроводчик да и починил сразу. Видно по всему- мастер своего дела,- закончла она свой рассказ.
- А  мужик-то этот только в ванной был или в другие комнаты заходил?-поинтересовался Санаев у перепуганной женщины.
- Да и не помню я, как раз тесто у меня подошло, порожки я на кухне пекла. Расплатилась с ним да ещё и парочку горячих в салфетку завернула.
- Всё понятно,- произнёс детектив,- завтра утром, Лидия Петровна, загляните в наше агентство на свидание с Вашим " водопроводчиком".
 Как и предполагал Санаев, Маслов Иван оказался совсем не тем слесарем, что приходил в дом Степановых.
- Тот был такой здоровый, мордатый мужик,- объясняла Лидия Петровна,- а этот какой-то хиленький пенсионер.
- Но,но,- произнес мужчина,- без оскорблений.
Лидия Петровна  залилась краской:
- Извините, мне можно идти?
- Да, Вы свободны, а с мастером на все руки мы ещё поговорим.
Хотя и говорить-то, собственно,было не о чём. Слесарь раздавал свои визитки направо и налево, и воспользоваться чужим именем мог каждый.   


Рецензии