Воровка

Я стою в узком проеме окна, прислонившись спиной к холодной, каменной стене, и смотрю вдаль, на заходящее солнце. Как только его последний луч коснется земли, мне придет конец.

Уже сейчас в деревеньке у городской стены начинают появляться первые огни факелов. Через пол часа их станет сотни, а в тот момент, когда в комнату ворвутся переметнувшиеся стражники, тысячи. Каждый захочет внести свой огненный вклад в костер, приготовленный для меня, Королевы-Воровки. Но даже сейчас я все еще могу выбирать если не жизнь, то как минимум смерть.

Этим ничтожествам, способным лишь на нытье, не достанутся ни моя плоть и кровь, ни моя душа, ведь она давно продана дьяволу за звонкую монету. Я всю свою жизнь брала у них, и ничего не давала взамен, так что даже страданий моих они не получат.

И я ни о чем не жалею.

* * *

Я поняла, что обречена на предательство в тот самый миг, как случайно заглянула в глаза горящей ведьме. Жар мечущегося пламени обжигал мою кожу, но, я, глупышка лет семи, завороженно смотрела на женщину, что не издавала ни звука. Она по-королевски держала спину и смотрела сквозь искажающий ее черты едкий дым так, что кровь стыла в жилах. Когда наши взгляды пересеклись, я узнала в ее глазах горечь предательства, и эта горечь захлестнула меня проклятием.

Эта женщина была невиновна. Оклеветала ее моя мать - лучшая подруга, что через месяц вышла замуж за ее мужчину, тогда уже вдовца.

Тем не менее, позже я поняла, что это было сделано ради меня. У молодой женщины с ребенком в нашей глуши было не так много перспектив, и, чтобы выжить, нужно было чем-то пожертвовать. Моя мать возложила на алтарь жизни свою совесть, и после этого почти не спала ночами. Я же отдала куда больше, тоже начав с совести. Я похоронила ее вместе с первыми украденными на рынке сережками под деревом в нашем саду.

Я ушла из дома в пятнадцать лет, дабы поселиться в тени столицы. Мои ловкие пальцы умело добывали мне красивую жизнь из чужих карманов и кошельков. Именно там я встретила Орла, и именно там, в тенях, отдала жизни еще один дар: под балконом богатой дамы я закопала свою честь, желая взамен власти.

Мы вцепились с Орлом друг в друга так, словно были одним целым, разлученным когда-то давно. И именно это целое жадно стремилось к свету золоченных люстр и туго набитым кошелькам. Вместе мы перешли к аферам покрупнее, и вскоре открыли свою лавочку, которая служила прикрытием нашему воровскому делу.

Но Орл хотел большего. В его голове созрел безумный план, воплотить который могли только мы вместе. И ради осуществления этого плана в погребе нашей лавочки я похоронила свою любовь, а душу отправила вместе с весточкой матери в родные края, приложив к ней такую сумму, что обе мои девочки могли больше никогда не зависеть от мужчин, и жить еще дальше от меня, в другом конце мира.

Подкупы, льстивые улыбки, угрозы... И по итогу совершенно чужие друг другу придворная дама и купец.
При королевком дворе крутились совершенно другие деньги и была совершенно другая жизнь. Но наша цель была куда более масштабной: мы хотели запустить свои пальцы в золото королевской казны.

Молодой король был глуп и беспечен, меня же природа одарила ладной фигурой и хорошеньким личиком, так что я довольно быстро узнала, насколько раскошны королевские покои. Мне доверяли, меня уважали. Я знала расписание всех стражников; все замки были изучены мною вдоль и поперек, в каждом из них я оставила себе лазейку.

И вот государь внезапно гибнет от сердечного приступа в собственной постели, не оставив официального наследника. И в его завещании на престол первым указано мое имя.

Это было ударом по плану. Я не собиралась управлять государством и решать его вопросы; я лишь хотела убраться восвояси как можно скорее, прихватив с собой приданное из казны, что компенсировало бы мне похороненную под царским ложем гордость. Но пришлось вступить в права, хоть не процарствовала я и недели: у короля вдруг появились внебрачные дети, и они быстро пустили ядовитые корни в замковую жизнь.
Моя и так шаткая позиция стала совсем жалкой. Советники, которые не особо меня жаловали, быстро распределились между потенциальными претендентами на трон. Тогда-то я поняла, что предательство уже стучится в мою дверь.

* * *

Стражники, что неделю назад клялись мне в верности перед троном, сейчас с криками ломятся в комнату, но мне все равно. Я знаю, какое будущее ждет страну, и участвовать в нем более не желаю.
Сейчас "наследники" соберут себе армии и попереубивают друг друга, а новый правитель вступит в свои права и получит полупустые полки казны и королевство на грани разорения в придачу.

А где-то далеко, за лесом, купец везет бочки, полные золота, подальше, чтобы обеспечить себе и своей дочери воистину царскую жизнь.
Я усмехаюсь, и под скрежет вылетающей двери делаю шаг в наполненную огнями ночную бездну. Это моя последняя жертва.


Рецензии