Ролик в социальной сети

...И тут кукла Лена обрушилась на меня волной народного гнева:
— В сеть выложена видео, где, на фоне указателя «До деревни под Рузой 4 км.» женщина в красном платье и полностью седой мужчина совершенно очевидно занимаются сексом на заднем сидении белого УАЗа Патриота. А рядом с автомобилем пасется коза.
Это когда я в парикмахерскую в Рузе ходила — у меня там кудри черные. Ну и как я теперь на рынке продукты покупать буду? Я кого спрашиваю, христопродавец? Ведь просила же тебя как человека: «До дома всего ничего осталось!». Нет, уперлось ему!
— Это явно постановочное видео кукла Лена. Негодяи! Может в полицию обратиться? Впрочем, не надо. Да кто его видел? Да мало ли что выкладывают в Интернете! Я, помнЮ, там однажды такое видел!...
— Это видели. Ролик называется «Как на заднем, на сиденье — приключилось обнуленье». И выложен он на «Наша Руза». Его многие смотрят. А уж это видео точно посмотрели все.
— Дожили, уже стало стрёмно вступить в интимную связь на природе. Вот сволочи. Я возмущен до глубины души! Полицейское государство какое-то, честное слово.
— А знаешь, что там в комментах под роликом написано? «Да я ее знаю, она еще вроде в Антарктиде зимовала. В принципе нормальная баба, но периодически рыдающая от «переполняющих её чувств». По-видимому, чересчур сильно познавшая дзен — и вот результата! Точно в тот день в йога-студию заходила в Рузе. По адресу площадь Ленина дом 4, вход со двора.
— Какая мерзость, кукла Лена! У меня просто нет слов! Слушай, давай этой йога-студии вчиним гражданский иск. А что? Это же грязные экономических конвульсии. Цинично использовали наши чувства в своей рекламе...
— Помню, ты еще потом пописать пошел. А я тебе тогда сказала: «Вообще там обрыв и туда нельзя. Но Вам туда — можно!» Зря, конечно, предупредила. Так бы ролик вообще супер бы был.
— Да банальность. Ты еще про торт в лицо вспомни, кукла Лена.
—А как тебе такой комент: «Весь из себя такой маргинальный и редкий. Состарился, заплесневел и покрылся мхом, но до сих пор что-то шамкает вставной челюстью. А такую телку, блин!»
— Какой цинизм!
— А по мне — так ничего. Нормально так. Шоу, годное для засыпания пенсионеров на диване.  И белье на мне дорогое.
— Ну перестань, кукла Лена! Давай с тобой, наконец, прекратим это тщательное изучение давно морально устаревшей ерунды. И будем выше этого.
— Ну почему? А еще мне этот камент понравился: «Да, она прошла непростой и славный путь. И ее способность выжить любой ценой за счет кого угодно должна стать образцом для подражания для всего подрастающего поколения!» И подпись: «Помнящие тебя девочки из привокзального ресторана. Мы гордимся тобой!». Признаться, я даже тронута.
— А по мне — так им изменило чувство меры. Похоже на некролог получилось. Но, все равно. Я рад, что тебе понравилось, любимая.
— А еще есть комент про мудрую руководящую роль КПСС. Зачитать?
— Не надо. Это какие-то ветераны труда небось, а они бывают несносны.
— А этот: «Приложил к ней руку. И, как вы понимаете, не безвозмездно».
— Ну, это просто завистники, кукла Лена. Не обращай внимание. Пусть беснуются. Просто головой поехал весь мир, честное слово.
— А вот это очень женское, истосковавшееся: «Любимый оказывался беспросветно женат».
— Грязные домыслы, куклы Лена. Ну как ты могла подумать!
— Есть и сугубо мужские: «Отсидевший отрок». Правда, ему тут же возразили: «Да не откинулся он. Просто если мужчина, проведя полтора месяца на буровой на вахте, увидит женщину — то это женщина покажется ему Орнеллой Мутти. Я его по Новому Уренгою знаю. Сам там вахтуюсь».
— А это еще кто? Вот урод! Где какая-то Мутти, и где такая красавица как ты, кукла Лена. Ну это просто смешно в самом деле!
— А знаешь, что мне в этом видео больше всего понравилось, космополит ты безродный?
— Ну, не знаю, кукла Лена. Там действительно многое было так трогательно...
— Огромный букет цветов на переднем сидении. Купил же мне все-таки тогда, мировая закулиса. Такая романтика (см. картинку над текстом)!
— Да ладно, ну перестань, кукла Лена. Ну чего там...


Рецензии