Внутренняя борьба

Во мне живёт ангел, во мне живёт бес, кто из них проиграет, а кто выиграет, без известия, но я знаю, что один из них из преисподней,
другой — с Небес.

Во мне живёт ангел, во мне живёт бес, я не знаю как справляться с ними,
они говорят, чтобы каждый убирался восвояси, изнутри меня, подобно ободранной коже, слез.

Ангел шепчет мне на ухо: ты справляешься на отлично, ты можешь, правда! Я верю в тебя, я же твой ангел.. Бес же твердит: отвернись от Христа! - И разные мысли подсовывает, обычно разврат.

Ангел мне говорит: твоё время пришло! Служи Богу и будет радость тебе навеки, бес же постоянно смеётся, шутит чёрные шутки про
то, что я давно на дне, что Бога нет.

Я слушаю голоса обоих и понимаю: кажется, что оба они правы, однако путей у меня два, либо погибель, либо свобода. Что же выберу я? Нет такого, чтобы решил за меня.

О, ангел, что спас меня от духов злых, будь со мною вечно, а тот, что слева
стоит - гони его прочь, а лучше - запри в аду навечно. Мне предстоит большая дорога, скажи, Боже, только слово, и я пойду по пути, предначертанному мне Свыше.


Рецензии