972. В-к интерната

 28 июня. Уборщица в продовольственном магазине была в защитной - от коронавируса -  маске. Выйдя из магазина на улицу подышать свежим воздухом,она сняла с лица маску. Она открыла рот и стала дышать. И когда она так дышала,я увидел,что многих зубов у нее во рту не было. И тут я вспомнил,где я эту женщину видел раньше. ...Я спросил у нее,почему она до сих пор не вставила себе зубы.

 -Дай денег и я вставлю. Хоть золотые, - сказала она мне.

 -У меня нет денег, - сказал я. - Я имею ввиду,нет столько денег,чтобы их хватило тебе на новые зубы. У меня есть только немного на черный день. ...А почему о тебе не заботится твой муж? - спросил я у нее.

 -Я живу без мужа, - ответила женщина. И тогда я попросил ее,чтобы она пришла ко мне помочь помыть у меня в квартире окна.

 -Зачем я тебе такая. Беззубая, - сказала она.

 -А если бы у тебя зубы были вставлены,ты пришла бы ко мне помыть в моей квартире окна, - поинтересовался я.

 -Конечно,пришла, - сказала женщина. -  Мне уже сорок девять лет. Сын взрослый. Скоро он от меня уедет. И с кем я тогда останусь?

 - А сколько надо денег,чтобы вставить хорошие зубы? - спросил я.

 Женщина сказала.

 -Да-а-а, - протянул я.

 Женщина вернулась в магазин. А я со своими покупками: куриными яйцами,хлебом и молоком, - сел на свой велосипед и поехал домой. 


Рецензии