Lagarto de duas cabe as

  Впервые в Мире Двухголовая Ящерица.

В Бразилии Двухголовой Ящерицей называют Картели и Бандитов особенно в Фавелах
и Коррупцию.

  Прим Автора.

  Глава 1.Новое место Работы Николаса  Энгера.

И так нам правда очень жаль Мистер Энгер но вы все же уезжаете да я знаю.
Ладно был служить здесь.

Тебя все таки увольняют да такое бывает ладно как брат пока в Лондоне он там с Агатой а вот у меня ничего не получилось с Робин.

Сделал ей предложение а она сначала согласилась а потом бросила меня.
И так лететь долго так что пристегнитесь просьба не курить Рейс 515 взлетает.
Скоро прилетим.

Пркрасная Бразилию страна прекрасных воозможностей думал Николас Энгер летя в самолетее и он не заметил как его потянулро в сон.
 
И он заснул приятной дремой.

Проснулся он из за того что Капитан объявлял по радиосвязи мы прилетели это Бразилия.

После того как все соошли с самолета Николаса Энгера уже поджидал человек в рубашке с коротким рукавами на вид лет сорока.

Вы Синьор Николас Энгер да  чтож Добро Пожаловать в Бразилию да Спасибо.

После этого он проехал в Гостинницу Грансия.
 
Робин что ты делаешь здесь а ты Николас  зачем прилетел.

Тебя выгнали да ты права .

Ну наверно круто видимо больше в ФБР никого не жалуют теперь.

Что ж рада тебя видеть Николас  да я тоже Робин.

Ты что все еще носишь кольцо на пальце да а что.

Постой но я думал что между нами все кончено.

Ты просто не понял Николас да навеное  видимо так ты все еще моя  Невеста.

Нет я твоя жена Николас  да ладно что шокировала тебя да.

Ты права еще как шокировала но это приятная новость.

И вот что еще шокирует тебя твой брат пропал.

Что ну он прилетел в Рио и исчез как это исчез а он что разьве в Лондон не вернулся.

Нет Николас  ну он Физик а кто тебе рассказал Леон а  что он тоже здесь  чем всех так притягивает Рио.

Ну может тем что здесь классно.

Синьор Энгер  да пройдемте с нами.

Что ты уже в курсе да то что мой брат пропал но  кому он нужен  может похители.

Для того чтобы он им решил математические и физические супер задачи.

А Синьор Николас Энгер это насчет вашего брата.

И что вы узнали вот фотография той самой девушке что с ним была вы ее знаете.
 
Да это Таисия  что твоя бывшая да ты права Робин.

Она его жена да нет насколько мне известно.

Вот здесь написано  Андре  Энгер и его жена  Таисия.

Так у меня голова идет кругом а куда делась Агата не знаю здесь ничего про нее не сказано.

Николас  да как давно ты общался со своим братом.
 
Ты права Робин в том что я давно с ним не общался.
 
Но я думал что он в Лондоне вместе с Агатой кого черта он женился на Таисии а она красивая.

Ну как бы тебе сказать Робин да но у меня с ней не сложилось а вот твой брат зря времени не терял.Недалеко от бареной стойки в Отеле он увидел Леона Географа и друга Андре Преподователя и Коллегу по университету.

Леон ты давно здесь нет не давно пришлось прихватьть парочку вещей из Университета Лос-анджелеса ну что бы нескучно было.
 
Ты знаешь когда мой брат женился на Таисии.

я здесь  не давно но этого не знал  и если честно это для меня сюрприз да я и для меня тоже.

Вот же сыграл Свадьбу а меня не позвал как давно они женаты.
Так сейчас  судя по документа где-то около полугода.

Ну круто а где Агата. 

Не знаю и понятия не имею может  уехала в  Турцию.

А теперь он пропал да.
 
Ты прав Леон но тут такое дело я не знал что он здесь.

Вот как выходит что Андре прибывл инкогнито ты ты прав Леон.

А вот и телефон твоего брата в номере Отеля Эстрейя тоесть Звезда и  он включен  я его нашел там лежал на этаже его  хотели уже выкинуть.

Я вечера смотрел и  судя по спискам звонком  кто-то по нему звонил в последний раз вчера уже после того как он был у меня.

И кто это был Леон.

Тебе  удалось определить этот  номер.


Нет  это одноразовый так ясно.

Что будешь с этим делать Николас  я не знаю Дорогая Робин.


  Конец 1 главы.


  Глава 2. Дело Брата.Приключения в Рио начались.

Так ты говоришь мне что мой сын Андре пропал в Рио но как он там оказался.

Прости но я не знаю этого Папа.

И почему он женился на Таисии а где Агата.
 
Ну для меня это тоже новость Отец.

Ладно ты тоже женат на Робин да но Свадьбы не было большего я от тебя и не ждал Николас.

Ладно позвони как что узнаешь да хорошо Папа.

В Фавелах Рио было спокойно.

Обычно там бушеквала война но сейчас все успокились вчера здесь прошел Полицейский Рэйд.

Можно да зачем пришли что вам нужно это опасный Район Рио.
 
Вот взгляните  вы видели это мой брат на фотографии  ты что Коп да  если так  тогда проваливай отсюда.

Постойте вы невидели этого брата нет я бы запомнил такой видок у него.

А ее знаешь что Таисия.

Конечно а кто же ее не знает в Фавелах Рио.
 
А я как посмотрю  она здесь популярна.

Еще бы такая девочка то.

Ладно так они что оба пропали а ты я смотрю догадливый да есть такое.

Что ж  последний раз его видели в городе.

Ладно видал я одного парня с Банды Чинмарито не знаю где они обитают а зачем им мой брат и Таисия.

Вот этого не знаю может быть путались у них под ногами или полезли не туда они этого ой как не любят

Ладно Спасибо Вигор да не за что.

Добрый Вечер Милая ну как узнала что-нибудь о моем брате да его видели в городе.
 
И  что он задумал я не знаю но мне это не нравится Робин.

А что с Таисией   и когда же они   встречались понятия не имею.
 
И не подумал бы такое что мой брат может взять и запросто женится на ней.
 
А где Агата это то и странно ее нет может улетела в Турцию к себе.
 
Но она  же Гражданка США насколько мне это известно.
 
Да ты права права Робин.

Леон Привет что ты здесь делаешь София а я думал что переехав на край света  я наконец то избавился от поклонниц но нет.

Ты идиот Лоен может и так.

И я знаю  что  одному тебе плохо.
 
И зачем ты пришла София  читать мне лекцию нет а тогда зачем же.

Мой брат пропал его зовут Диего.
Да ну прям кошмар и ужас и кто он по профессии да так вообщем никто он бездельник.
 
Ок ясно а что хобя бы он   заканчивал какой Университет или Колледж.
Ну я точно не помню но могу это узнать.

Странно и Андре тоже пропал может их похители Картельщики да такое конечно возможно но это не Мексика и в Бразилии другие законы скорее здесь в Фавелах Рио тебя прибьют а вот чтобы Картели здесь так свободно разгуливали.

Нет не думаю  но все же нам все стоит объдиенится ради общего блага да ты прав Леон.


  Конец 2 Главы.



  Глава 3. Приключения в Рио продолжаются. София Паредес. Продолжение следует.


Рецензии