Струны сердца...

Ступаю сердцем

Ступаю сердцем-красота,
Сияет радостью верста
Любовь сей путь питает,
Строка мила взлетает


Полёт мост радужный полнит,
Во образах меня целит...
Вальс сфер небес явится,
Гармонии свод-суть длится

Танцуют капли-матыльки,
Во красоте своей легки,
Пыльца ковёр листает,
Мысль силу обретает...


   Сад тишины

Мне тишина сад даровала,
Вирий душа моя знавала.
Вот пять ступений-красота,
Во саде явлена роса...


Мост радужный сияет,
Стан нот- огонь являет...
Во гимне радости шёлка,
Даруют образ облака

Во цвете мир кружится,
Прибой строкою длится...
Средь океана красоты,
Мне зримы явлены мечты

Родник сей мир питает,
Птица крылом взлетает...
Взмах - струны длимые века,
В них суть творения тонка

Любовь мне путь являет,
Мысль лик дол озаряет...


Рецензии
Струны сердца не могут молчать, струны сердца не могут не петь... эти родники творчества вечно в движении, иногда потаённые, подземные, и в тиши в глубине, но они вновь выбивают ключами родниками на свет!

Георгий Радуга   29.06.2020 16:37     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно! Пусть сияние сердца, расцветает многоцветием сфер. Даря красоту. Пусть мир улыбается, в цвете радости и любви!

Уста Богумира   29.06.2020 16:39   Заявить о нарушении
Да светоносное творчество сродни дыханию, вдох - мы собираем нектар и пыльцу с полей и лугов мира, перерабатывая трансформируя в себе ВСЁ ПОЛУЧЕННОЕ Когда То нами, и после мы выдаем мёд и выдыхаем красоту сердцем, соты наполняются .... строятся... заполняются...

Георгий Радуга   29.06.2020 16:45   Заявить о нарушении