Видимость... из занимательного...

Какой-то любознательный чудак исследователь решил длительно понаблюдать над муравьями, и вот, что он с точностью до десятых долей процента выяснил, оказывается, только 2% этих неимоверно подвижных особей работают, 70% делают вид, что работают, то есть, в основном просто напросто суетятся, остальные откровенно бездельничают, а мы то всегда думали, какие трудолюбивые муравьи!

И тут я вспомнил, а у людей почти так же, особенно это касается наших чиновников и депутатов, то бишь, нашей власти, что нами командует и нас организует и строит.

Нам, в-принципе, такое не очень нравится, когда много дармоедов в нашем обществе приютилось, к тому же нам нужно их всех обрабатывать, то есть, семеро с ложкой один с сошкой, и даже муравьи нас в этом не убеждают, это природа, а то мы, люди, мы больше всего любим справедливость - кто не работает, то и не ест - не правда ли, неплохой принцип, но как его воплотить в жизнь, кто подскажет?

Если труд создал человека, то что делает из человека безделье?

Я не буду далеко ходить, возьму из жизни примеры, вам кто-то может не понравится, но я же не настаиваю на своём, я только делюсь своим мнением?

Итак, если человек бездельник, что из него в таком случае может получится?

Начинаем загибать пальцы - алкоголик, наркоман, чиновник, депутат, олигарх, вор, грабитель, преступник ... вот и закончился у меня список, как много таких товарищей на земле обретаются, никто не подсчитывал процент, как тот любитель муравьиного царства?

А было бы очень интересно... особенно по России... подсчитать бездельников и тунеядцев?


Рецензии