С ветерком!

Когда Руслана спрашивали, как он познакомился со своей будущей женой, он неизменно отвечал:

— Она свалилась на меня с неба.

— Как белокрылый ангел? — посмеиваясь, интересовались любопытные.

— Скорее как десант: она была в зелёном, — отшучивался мужчина, прокручивая перед глазами картинки их первой встречи.

Супруга действительно оберегала уют в их доме, но роль ангела-хранителя в тот незабвенный день знакомства досталась наоборот ему.

***

— Весенний день! Ворвался в это небо, я вспомнил, где я не был, о чём метал! — пела Лика в щёточку для бровей, как в микрофон, одновременно собираясь на велопрогулку.

На дворе стояла не весна, а жаркое лето, столь редкое для местных северных широт и тем стократ более желанное и долгожданное.

Настоящее.

С футболками, шортами и купанием в озере. С загоранием на крышах, катанием на самокатах и распахнутыми окнами. С ласковым тёплым ветром и длинной чередой машин по дороге за город.

Лика накрасилась, сделала высокий хвост и оглядела себя в зеркало. Обтягивающая майка и шорты цвета хаки подчёркивали ладную фигурку, тёмные очки добавляли образу загадочности.

Отлично! К приключениям готова.

Оставшись довольной своим отражением, она выкатила велосипед из прохлады подъезда на улицу и почувствовала, как всё тело обдало теплом.

Погода стояла прекрасная, и настроение было под стать: выходной день, любимая музыка в наушниках, бутылочка питьевого йогурта и пара яблок в рюкзаке — а что ещё нужно для счастья, когда ты молод и в жизни у тебя всё хорошо.

Тем более что на даче её с распростёртыми объятиями и вкусными блюдами ждала весёлая и шумная компания. Лика, как истинная сова, проспала время встречи и была вынуждена самостоятельно добираться до коттеджного посёлка.

А впрочем, всё и к лучшему.

Проигнорировав идею заказать такси, девушка отдала предпочтение экологичному и полезному для здоровья виду транспорта. Тем более что он всю зиму простоял на балконе, терпеливо дожидаясь своего часа.

Лика осмотрелась и прикинула маршрут. Сейчас она проедет несколько кварталов, затем спустится к озеру, а дальше по просёлочной дороге под кронами раскидистых деревьев скоротает путь до коттеджного посёлка.

К тому моменту, как она доберётся, друзья наверняка успеют пожарить шашлыки.

При мысли об ароматном мясе Лика непроизвольно облизнулась и, видимо, не только метафорически: её жест не ускользнул от близстоящих парней, и послышался призывный свист и недвусмысленное «Эй, красотка!»

Бросив взгляд искоса на нехитрых ухажёров, девушка гордо отвернулась. В её сегодняшние планы знакомства не входили. По крайней мере, не с такими. И не так.

Лика провела указательным пальцем по массивному рулю, стирая невидимую пыль, насладилась произведённым эффектом и оседлала своего железного коня.

Легко оттолкнувшись от бордюра, девушка щёлкнула переключателем скоростей и покатила вперёд под улюлюканье оставшихся ни с чем плейбоев.

Она знала, как выглядит и как действует на мужчин. Ещё бы, ведь девушка на велосипеде — это всегда сексуально.

Аппетитно выставленная пятая точка, стройные ноги, крутящие педали, и разделяющее их седло — простора для фантазии хоть отбавляй.

Лика улыбнулась. Как и любой девушке, ей были безусловно приятны заинтересованные взгляды случайных прохожих вслед, опущенные окна машин и повёрнутые на девяносто градусов головы водителей.

Но всё-таки особый кайф был в том, чтобы, прекрасно видя реакцию мужчин, игнорировать эти знаки внимания и оставаться наедине с собой. Хорошо, что всё это есть. Но не сегодня, не сейчас.

Больше всего ей в те минуты хотелось остаться наедине с собой и насладиться городом, скоростью, дорогой, тенистыми тополиными аллеями, творчеством любимых исполнителей и этим неповторимым ощущением единения себя с целым миром.

Тёплый летний ветер трепал её волосы, забирался под шорты, приподнимая тонкий трикотаж, и прогонял из головы все лишние мысли, оставляя лишь дух свободы и желание двигаться вперёд.

Лика задорно щёлкала переключателем скоростей, ставя на пониженную в гору и врубая «полный вперёд» на ровной дороге — конструкция велосипеда предусматривала любые изменения рельефа.

Приподнимая попу, чтоб не отбить самое дорогое во время наезда колёс на дорожные неровности, она преодолевала километр за километром и радовалась сочетанию приятного с полезным: за поездку ей удастся потерять немало калорий.

Лике нравилось заниматься спортом, следить фигурой и за питанием, и парни ей тоже нравились спортивные, подтянутые, с накачанными бицепсами и плоскими животами.

И пусть у неё пока не было молодого человека, но почему-то было ощущение, что этим летом он обязательно появится. Иначе и быть не могло.

Разогнавшись быстрее ветра, перегоняя товарищей по велоспорту и удачно маневрируя, словно Шумахер, Лика почувствовала себя богиней скорости.

Въехав на гору, словно на Олимп, она не стала замедляться перед крутым спуском: всё шло прекрасно. А тормоза — их придумали трусы, ведь так?

Город был перед ней как на ладони, асфальт казался ровным, люди, ищущие впереди — немногочисленными. Объехать их будет легко.

Девушка разгонялась, набирая скорость и готовясь с ловкостью гепарда войти в поворот, когда откуда ни возьмись ей под колёса выскочил камышового окраса кот.

Почему-то Ликино сознание выхватило эту делать, что кот был именно камышового окраса. Лишь непонятно было, зачем ей эта информация в данный момент настоящего времени.

Зря говорят, что только чёрный кот перебегает дорогу к беде. Не зря говорят, что у кошачьих девять жизней: одну из них кот по-любому израсходовал.

Казалось, что у животного нет шансов выскочить из-под колеса, что его должно было перерезать пополам или по меньшей мере намотать на спицы, но оно целым и невредимым сигануло на другую сторону дороги под звуки разрывающихся клаксонов.

Жаль, этого нельзя было сказать про Лику. Всё происходило стремительно, но под влиянием шока девушка видела картины происходящего, как на покадровой перемотке.

Вот с грохотом упал на землю её велосипед. Вот её тело, стремясь по всем канонам физики сохранить изначальную скорость, выбросилось из седла и полетело вперёд.

Не как фанера над Парижем и даже не над гнездом кукушки, нет. Банально. Прозаично. Неотвратимо.

Перед её глазами пронеслась вся жизнь — а ведь она всегда была уверена, что это лишь фигура речи.

Лика успела очень многое за сотые доли секунды. Казалось, что в её распоряжении всё время мира, но тело сковало ужасом, ставшие ватными конечности отказывались слушаться, и она даже не могла прикрыть лицо руками.

Асфальт стремительно приближался, и совсем скоро расплющит её в лепёшку. Нетрудно представить, что будет дальше. Жгучая боль, кровь. Больница, операция, уродливые шрамы. Мамины слёзы и сочувствующие лица друзей.

А ведь она ещё даже не нашла себе парня! Теперь уже и не найдёт… Если вообще жива останется.

Вот бы сейчас взлететь подобно птице, оставить позади все ещё не случившиеся, но представленные так ярко ужасы. Но чудес не бывает: грёбаная сила притяжения неумолимо тянула её вниз.

Как иронично — читанные секунды назад всё было так хорошо, вот уже совсем скоро станет ужасно!.. Чёрт, лучше бы она не поспала те несколько часов, а поехала со всеми вместе! Лучше бы ей вообще не уметь кататься на велосипеде. Лучше…

Сейчас. Вот прямо сейчас. Ну же… Девушка сжалась, готовясь встретить неизбежное, и зажмурилась изо всех сил.

Удар, чей-то удивлённый возглас, глухой звук, но боли нет. Скорее всего, она просто не чувствует её, ведь это первая реакция от шока. Курица вон с отрубленной головой ещё по двору бегает…

— Вот это птичка прилетела, — послышался вдруг голос. — Ты как, цела;?

Лика открыла глаза, не сразу понимая, что случилось. Не чувствуя под собой земли в прямом и переносном смысле слова.

Под ней лежал, распахнув испуганные глаза, широкоплечий парень. Руки его рефлекторно обхватили Ликину спину, учащённое дыхание касалось обнажённых ключиц.

Лика пошевелилась на пробу — вроде ничего не болит — и нащупала под собой большой, мягкий живот своего невольного спасителя. Именно он и послужил брезентом.

Она наконец выдохнула, осознавая, что избежала неминуемого, и с тихим стоном уронила голову парню на плечо. По щекам потекли непрошеные слёзы, плечи затряслись в беззвучном плаче.

— Эй, ты чего?.. А ну-ка перестань здесь сырость разводить, ты ж птичка, а не рыбка! Вон как летаешь высоко…

Сквозь Ликины рыдания прорвался истерический смешок.

— Ты не ударилась? — спросил уже серьёзно парень, приподнимаясь на локтях.

Он тщательно осмотрел и ощупал Ликино тело, но в этих касаниях не ощущалось пошлого подтекста: мужчина волновался за неё. Глаза выдавали беспокойство и заботу.

— Я в норме, — выдавила девушка из себя.

— Может, в больницу?

— Нет-нет, всё правда хорошо, благодаря тебе. Ты сам-то как?

— А что мне сделается? — улыбнулся парень, встал на ноги, отряхнулся. — Нам повезло, в траву упали. Удачно рассчитала траекторию полёта.

А он, похоже, юморист. Девушка улыбнулась.

— Я Анжелика, — протянула она руку для рукопожатия, но парень не принял дружеский жест.

Взяв бережно её ладонь в свою, он прижал её к губам, торжественно произнёс в ответ:

— Ну тогда я твой султан, — и похлопал себя по животу.

Лика рассмеялась уже почти расслабленно. Её ещё слегка потряхивало, но леденящий душу страх больше не держал за горло, тело слушалось, конечности двигались, голос больше не дрожал.

При иных обстоятельствах Лика, возможно, и осудила бы его «авторитетное» пузо, но только не на этот раз. Сейчас она благословляла всех богов, которые послали ей на выручку обладателя такого внушительного «достоинства».

Его чрезмерное увлечение гастрономией и дефицит физических нагрузок сыграли Лике на руку. На ногу, на туловище и на голову. Всё это сохранилось невредимым — живот самортизировал удар, тем самым обеспечив мягкую посадку.

— Шучу, мне до султана далеко: у него три жены, а у меня ни одной. Я программист, и зовут меня Руслан.

И улыбнулся Лике так, что девушка поняла: не зря она пропустила встречу с друзьями, не зря выбрала именно этот маршрут для велопрогулки, не зря не заметила бешеного кота.

— Как честный человек, Руслан, я должна теперь тебя… накормить, — сказала Лика, скользнув взглядом по его животу.

Чёрт, и зачем она это сказала?! Обидела человека почём зря, а он ведь, между прочим, спас её!..

— Меня вообще можно неделю не кормить, — засмеялся парень, нисколько не смущенный её неудачной шуткой. — И это будет не только честно, но и гуманно. Или ты хочешь, чтобы моё пузо выросло ещё больше? — спросил он, собирая с земли упавшие очки, наушники и кепку девушки и озорно глядя на неё снизу вверх.

— Вообще я за спортивный образ жизни, — протянула Лика, забирая вещи, — но в свете последних событий твой живот мне определённо симпатичен. Я еду к друзьям на шашлыки, поехали со мной.

***

Как выяснилось в тот же вечер, Руслан прекрасно жарил мясо и был душой компании. Спустя некоторое время выяснилось, что этим далеко не ограничивается список его достоинств.

Единственным недостатком парня был мягкий округлый живот, согнать который у него никак не получалось. Но Лике удалось пересмотреть свои взгляды на приоритетные мужские качества.

В конце концов, у неё были дела поважнее: ещё через несколько месяцев и Ликин живот стал большим и округлым.


Рецензии