Любови Витт. Драббл о драббле

Познакомился с драбблёршей,
Интересная мадам.
Я возбУжден, я восторжен,
Позабыл тропу в ашрам.

Безразличен драббл бабий?
Удивляешься?
У неё такие драбблы,
Закачаешься!

Я восторжен, я возбУжден
Весь пред ней еле живой
Под внушением, послушно
Предъявил ей драббл свой...

Безразличен драббл бабий?
Удивляешься?
У неё такие драбблы,
Закачаешься!

                ***

Вот уже какУ неделю
на прозаре, на стихире
от друг друга аж потеем...
И драбблируем.

2020, лето.

Ашрам — обитель мудрецов и отшельников в древней Индии, которая обычно располагалась в отдалённой местности — в горах или в лесу.

Драббл (Drabble) - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. История, имеющуя двойной подтекст и/или неожиданный конец.


Рецензии
Воропанов, у Вас шикарный нюх на прекрасных женщин!
Я тоже от неё без ума!!!

С улыбкой,

Галина Фан Бонн-Дригайло   06.07.2020 11:20     Заявить о нарушении
Получается, снюхались?

Сергей Воропанов   06.07.2020 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.