Спиритический сеанс с Астарот

Как всегда в – среду я устроила спиритический сеанс с Астарот. Начертила её знак – пентаграмму с символами, алфавит на столе и тарелку со стрелкой. Когда она приходила (этот  демон в прошлый раз просил называть её – ОНА, женского рода) тарелка становилась очень тяжёлой и трудно двигалась. Я много раз пыталась её сдвинуть сама, ничего не получалось. Я спросила у неё, где поблизости от меня, есть маг, хорошо делающий денежные талисманы? Она сказала мне – «купи газету «Оракул» в ней найдёшь объявление – Ольги Волковой, к ней иди!» Конечно, я сначала не поверила! Тогда на фиг вызывать демона на спиритическом сеансе если не верить в то что она говорит? Засомневалась секунду, потом пошла в киоск и купила ту самую газету. Каково было моё удивление, когда я нашла объявление Ольги Волковой, да ещё и с фотографией! И принимала она не далеко от меня, как я и хотела! Метро Кропоткинская! Записавшись к ней я приехала на сеанс. Ольга не была похожа на других магов. Она не бросала мне пыль в глаза не несла всякую чушь! Говорила чётко и по делу! Я даже была ошарашена! Она сказала у тебя проблемы с финансами, у тебя «подселенец» вон, слева! Потом она объяснила что делает два вида талисманов один очень дорого стоит, но гарантированно даёт результат, другой подешевле, но нужна земля с места рождения, возле роддома где родилась! Я сразу ей объяснила что не чувствую никакой связи с тем местом возле которого родилась! И меня тянет совсем в другие края, на другой конец Москвы! Ольга сказала что тогда можно взять земли оттуда! И вдруг меня стало трясти и злость, какая-то по всему телу прошла. Мне показалось, что она мне врёт. Полезли мысли странные, а Ольга всё время смотрела на мою левую сторону тела…»тебе «подселенец» этого сделать не даст» Сказала она. Я ушла злая , расстроенная, где-то в глубине души я знала что её надо слушать, но не хотелось с ней даже говорить! Высказав своё недовольство, консультацией администратору, я забрала деньги за консультацию, объяснив, что никакой интересной информации не получила! Ольга не возражала и спокойно сказала администратору отдать мне деньги! Я ушла. Позже, вспоминая этот эпизод, я подумала, зачем Астарот меня туда послала? Чтобы Ольга мне рассказала о «подселенце», который мне мешает? Ведь я должна была сделать у неё денежный талисман……а услышала вот такую новость!


Рецензии