Шум

Шум. Шум в моей голове. Почему он не уходит? Эти звуки, эти голоса. Хочется закричать, швырнуть в источник шума что-нибудь тяжёлое.

В висках пульсирует боль. Очередной приступ тошноты штурмует моё горло. На этот раз я сдержусь.

Шум не прекратится пока я буду зол на самого себя. В какой-то мере я сам источник этого шума. Моя ненависть, моё презрение к самому себе выплёскивается в мир и возвращается ко мне этим шумом.

Сейчас главное не начать жалеть себя. Жалость сейчас станет лишь катализатором боли.

Я сжимаюсь в комок, дёргаюсь в конвульсиях от каждого постороннего звука. Лучше бы я умер. Лучше бы меня никогда и не было.

Пожалуйста, будьте тише! Пожалуйста, не так громко. Пожалуйста…

Чуть позже шум уходит. А мне остаётся лишь встать, смыть с лица слёзы и желудочную желчь, ждать, когда вернётся мой шум. Ведь он вернётся, он всегда возвращается.


Рецензии