Елиcавета
Но сегодня беспокоиться не о чем — ты все сделала правильно и аккуратно, безупречно исполнив много раз отыгранный сценарий… Двери подъезда распахиваются, и из него выходит припозднившийся собачник со своим питомцем. Пес, чуя тебя, настороженно рычит, а ты отворачиваешься, показывая, что ни он, ни хозяин тебя не интересуют. Мужчина равнодушно бросает «Фу!» и тянет собаку в сторону, уводя в ближайший сквер.
Обошлось… Ты напрасно паникуешь — он уже вряд ли очнется и поднимет тревогу, выпитый почти до дна, забывшийся в беспокойном смертельном кошмаре, там, на третьем или четвертом этаже типовой панельки, в типовом спальном районе огромного мегаполиса, в наспех расстеленной постели.
Снова глубокая затяжка, вид прогорающей сигаретной бумаги и огонька, неотвратимо приближающегося к фильтру, завораживает.
А он, пожалуй, был красив, хотя его лицо ты уже помнишь смутно и, наверное, не узнала бы, доведись вам случайно встретиться. Да и внешность для тебя не главное, как бы ни банально это звучало…
Зябко поеживаясь на холодном ночному ветру (вечность: даже в аду тебе будет холодно), плотнее запахиваешь воротник пальто и лезешь в рюкзак за телефоном. Черт дери, ты никак не можешь вспомнить название района, куда привез тебя твой сегодняшний одноразовый любовник. А ведь он говорил, но ты, как всегда, не особо их слушаешь. Ну и ладно, это не так уж и важно.
Современные гаджеты могут решить почти все твои проблемы — открытое приложение в телефоне, секунды, и твое местоположение определено по спутникам, — ты даже не вглядываешься, где находишься: водителя такси приведет навигатор, а место назначения можно выбрать из списка; пара касаний экрана, и «через пять минут подъедет машина, ждите, водитель уже в пути».
Докуренная сигарета брошена в урну, ты разглядываешь красный кружочек на карте в телефоне, движущийся к точке, которой отмечена ты. Пять минут, это достаточно долго, можно ещё покурить.
Ритуал повторяется: ты с наслаждением выпускаешь серый дым и поправляешь лямку рюкзака, воспоминание о сегодняшней охоте вызывает улыбку.
***
В популярной среди окрестных офисов сетевой забегаловке в центре города, где с полудня до четырех подают ланч по спецпредложению, днем всегда многолюдно. Это идеальное место для знакомства.
Здесь собирается разношерстная толпа офисного планктона, чтобы на отведенный сакральный час, который делит рабочий день пополам, вырваться из пыльного серого офиса, обсудить местные сплетни, пофлиртовать, пообедать. Сюда забредают залетные фрилансеры для встречи с клиентами или просто для того, чтобы скоротать время с чайником «Молочного оолонга» и ноутбуком.
Выбрать среди них подходящую «жертву» опытному охотнику не составит никакого труда.
Ткнув в первое попавшееся и сделав заказ официанту, который, демонстрируя выучку и профессионализм, ничего не записывает, а лишь кивает головой и, быстро повторив, мчится забивать выбранные блюда в терминал, она поправила волосы, устраняя изъян в почти идеальной прическе.
В двадцать первом веке некрасивой быть не страшно — чудесные достижения косметологии устранят все недостатки: средства для волос добавят пигмента, гладкости, объема и блеска, а всевозможные «консилеры», «хайлайтеры», «BB-крема» скроют неестественную бледность и защитят от сжигающего кожу ультрафиолета, уберут темные круги, неровности и прочие недостатки, которые в прошлые времена затрудняли таким, как она, появление на публике.
Оглядев зал, она осторожно принюхалась и поморщилась: с кухни доносились запахи испорченной еды и немытых тел работников-нелегалов из средней Азии, а ещё что-то подгорело. Да, пробовать пищу здесь определенно не стоит, а вот кофе можно, кофе, как ни странно, судя по запаху, здесь неплохой.
Отогнав посторонние мысли (не есть же она сюда пришла, да и к чему пресная закуска, если с главным блюдом мало что сравнится), она сосредоточилась на посетителях. Здесь, в глубине зала, куда не попадали лучи яркого весеннего солнца, можно было наконец снять тёмные очки и, аккуратно сложив, убрать в кожаный футляр.
О, кажется, есть! Молодой человек напротив — полный жизненных сил, способный радоваться… А какие глаза! Они как будто излучают свет и тепло. Его внутренний источник энергии, силы, мечтаний и стремлений горит ровно и сильно на фоне остальных посетителей.
Среди белых воротничков, «серьезных» и «стабильных», с кучей проблем, слабых душой и телом, пребывающих в постоянной депрессии, раздражительных, агрессивных, пустых он кажется таким ярким, вкусным, громким, желанным, что азарт, перемешанный с жаждой обладания, почти лишает её рассудка, требуя немедленно что-то предпринять.
Если долго и пристально смотреть на человека, то он обязательно посмотрит в ответ; взгляд «глаза в глаза» позволяет прикоснуться к душе, но мало кто выдерживает такой взгляд больше секунды — чем дольше не отводишь глаза, тем больше обнажаешь свою душу и проникаешь в чужую, тем прочнее устанавливается связь между вами.
Их первый зрительный контакт длится всего лишь полсекунды, и она сдается первая, боясь вспугнуть добычу, периферическим зрением считывая мимику его лица и самодовольно отмечая, что зацепила.
Люди такие странные! За миллионы лет эволюции они научились многому: говорить, читать, писать, рисовать, сочинять музыку, выражая свои мысли и эмоции, но совершенно утратили базовые способности воспроизводить и читать базовые невербальные сигналы, переведя «язык тела» в область слепых инстинктов. Ей, более совершенному существу, ничего не стоит имитировать человеческие знаки тела, завлекая жертву: бледная кожа; учащенное дыхание; приоткрытые губы; лихорадочный блеск полуприкрытых глаз с чёрными расширенными зрачками, затопившими почти всю радужку; расфокусированный взгляд одновременно на объект и в никуда; тонкий палец, украшенный массивным перстнем, медленно проводит линию по запотевшему бокалу с ледяной водой…
Она физически чувствует, что он смотрит на неё. Охотница осторожно втягивает воздух, сходя с ума от запаха и почти физически ощущая коктейль из гормонов, уже играющих в его крови. Губы пересыхают от азарта и напряжения, и она аккуратно, почти незаметно облизывает их, цепляя языком острые, недавно обточенные в стоматологии зубы.
Ее робкая улыбка и его мимолетное смущение — ответная улыбка. Еще несколько касаний взглядами, и дело сделано: наживка заглочена. Она зовет официанта, чтобы расплатиться, не дожидаясь сдачи, встает, одевается — внутренне посмеиваясь над промелькнувшим разочарованием своего визави.
Балансируя двумя стаканами кофе «с собой» на подставке, сумкой и пакетами с покупками, она ещё раз оглядывает свой столик проверяя: «Ничего не забыла?»
Разворачиваясь, она делает несколько шагов по направлению к выходу (и его столу). Несколько шагов, и, почти поравнявшись, одно неловкое движение — стаканы с кофе едва не падают на пол:
— Черт, — тихо чертыхается она, растерянно оглядывая зал и прикидывая маршрут среди плотно расставленных столиков. Повернувшись к нему, она вдруг неуверенно спрашивает:
— Извините, а вы уже пообедали? Вас не очень затруднит помочь с кофе — боюсь, что опрокину на себя, я не очень рассчитала: надо было забросить сумки в машину, она тут совсем рядом, но очень хотелось есть… Мне правда неловко просить… но, пожалуйста!
Отказать ей неудобно, да и не очень хочется. Он забирает злополучные стаканы и тянется к пакетам.
— Нет-нет, пакеты я донесу сама, помогите с кофе…
***
Поздний вечер того же дня...
Двери старомодного кинотеатра, одиноко стоящего на берегу реки в центре города, распахнулись после вечернего сеанса, выпуская в весенний вечер немногочисленных зрителей.
— У тебя такие холодные руки! Ты замерзла? — они уже обнимаются на набережной, и от её холодных ладоней, лежащих на шее, бегут мурашки.
— У меня плохое кровообращение, я всегда мерзну, — улыбается она в ответ, гипнотизируя своими невозможными глазами, горящими от отраженного лунного света. — Ты согреешь меня? Мы можем сегодня поехать к тебе? — почти шепчет она, и холодное дыхание обжигает мочку его уха.
Этот взгляд буквально завораживает. Ему кажется, что глаза Елисаветы становятся больше, будто бы расплываются по лицу. Зрачок расширен так, что вот уже не видно радужной оболочки. Все это происходит слишком быстро, слишком странно, слишком стремно, но остановиться уже невозможно.
Всё происходящее кажется ему неправильным, и где-то на периферии сознания мелькает мысль, что надо бы это прекратить, пока не поздно, но алкоголь и дофамин в крови напрочь изгоняют здравый смысл и окончательно притупляют всю осторожность. Может, он действительно сошел с ума?
— Да, поехали, но я не ждал сегодня гостей, так что в холостяцкой берлоге бардак. — Она внимательно наблюдает, как меняются эмоции на его лице: недоверие, растерянность, решимость… — Вызову такси, у тебя уже губы синие; пока дойдем до метро — ты превратишься в труп…
Почему-то последняя фраза очень веселит, и она смеется.
***
— Это судьба, что мы сегодня встретились? — он отрывается от тебя, чтобы открыть дверь в квартиру.
Твои искусанные губы горят: вы целуетесь всю дорогу в такси под сердитые взгляды водителя. Ваши ласки более чем откровенны: его руки везде, они под одеждой, под бельем; ты бесстыдно раздвигаешь ноги, насколько позволяет узкая юбка, оголяя резинку чулок и впуская его пальцы внутрь. Вы продолжаете в лифте — он прижимает тебя к стене, расстегивая пальто… и не сразу понимает, что уже на нужном этаже.
— Ты веришь в судьбу? Мне кажется, что судьбу придумали люди, чтобы оправдывать свои поступки, приведшие к закономерному результату, — чуть насмешливо отвечаешь ты. Впрочем, сейчас ты можешь говорить что угодно…
Химия влюбленности — он словно принял дозу: его сердце бьется чаще, кровь активнее пульсирует в венах, ощущение эйфории и эмоционального подъема.
Ты раздеваешься прямо в прихожей. Медленно, не отводя взгляд — твоя одежда, вещь за вещью, падает на пол, но тебя это мало заботит. В твоей руке остается только серебристый квадратик.
Предвкушение сводит с ума, ты готова наброситься на него прямо в коридоре, но опыт подсказывает, что спешить нельзя: он ещё не готов.
Он стоит напротив и удивленно смотрит на происходящее, протягивает руку, чтобы дотронуться, но ты отталкиваешь её, уходя от прикосновения:
— Ты же не собираешься заняться этим в коридоре? — ты, уже абсолютно голая, шутишь и улыбаешься. — Это было бы неудобно.
В ответ получаешь нервный смешок, он ведет тебя в тёмную комнату, торопливо стягивает покрывало с кровати, бросая прямо на пол. Путаясь, снимает джемпер, футболку и поворачивается к тебе, расстегивая ремень на джинсах. Ты не помогаешь, ты жадно рассматриваешь его тело и ждешь… когда боксеры упадут на пол поверх остальных вещей.
Ты нетерпеливо толкаешь его на кровать и забираешься сверху.
Вы достаточно возбуждены, и прелюдии не требуется. Оседлав, медленно опускаешься, игнорируя легкую боль от резкого вторжения, привыкаешь к чувству наполненности, и начинаешь не спеша двигаться, выбирая максимальную амплитуду. Его руки придерживают тебя за бедра, но ты не хочешь, чтобы все закончилось слишком быстро, поэтому пресекаешь попытки заставить тебя ускориться шлепком по бедру.
Тягучее, мучительное удовольствие разливается по телу — ты прикрываешь глаза, чтобы погрузиться в ощущения: меняя угол, наклоняясь вперед и проводя сосками по губам. Теплый влажный рот ловит один и слегка прикусывает, вызывая твой первый низкий стон. Все происходит ритмично и неторопливо — ты то откидываешься назад, то снова наклоняешься к нему, позволяя ласкать грудь, или целуешь… покусываешь губы.
Он снова нетерпеливо начинает подаваться навстречу, но ты прижимаешь его коленями, пытаясь удержать на месте, перехватывая руки, заводя за голову и вдавливая в подушку. Он сдается и принимает игру. Ты постепенно набираешь темп, и он подстраивается под движения, выбивая из тебя всхлипы-стоны. Вы оба уже почти на грани, но тебе требуется больше контакта — кожа к коже. Ты опускаешься ниже, прикусывая жилку на шее.
Он горячий, взмокший, лицо искажено гримасой, на лбу от напряжения проступили вены, глаза затуманены — почти у финиша; его животная страсть передается физически. Ты больно кусаешь его, рассекая кожу и подбирая языком первую каплю крови, одновременно гладя по влажным волосам, как бы извиняясь, а он стонет-рычит в ответ.
— Сучка, — пошлое ругательство обжигает ушную раковину, и ты понимаешь, что все: срываешься, опускаешься до конца, сжимая пульсирующие мышцы, улавливая через тонкий слой латекса, как он кончает внутри тебя.
Его голова пуста, сердце бешено стучит, дыхание сбито как после изнурительного марафона. А внесенный с укусом яд уже поразил подглоточные нервные узлы и добрался до мозга, вызывая двигательный паралич. Он уже не может ни закричать, ни пошевелиться, ни дышать, только ужас плещется в глазах.
Ты должна торопиться ; страх портит вкус, да и мозг без кислорода долго не живет. Со смертью пища становится непригодной для тебя: некрозные процессы в свежем трупе начинаются почти сразу, отравляя кровь. Ты с усилием поспешно рассекаешь острым краем своего перстня артерию, стараясь сделать надрез как можно глубже, пачкаясь в ярко-красной крови с головы до ног. Алые потеки на бледной коже, на простынях, запах железа… от голода немного подташнивает и кружится голова. Ты жадно припадаешь к ране губами, ощущая теплый солоноватый вкус, обладающий неповторимым букетом, и блаженно закрываешь глаза.
***
Шуршание шин, и из-за угла показалось такси. Как и обещано — серое «BMW». Телефон звякнул, оповещая о том, что машина подана, водитель плавно нажал на тормоз и остановился у подъезда, рядом с которым ты спешно тушишь окурок о край почти заполненной урны. Последний взгляд, брошенный на темные окна, и ты идешь к машине.
— Здравствуйте, — приветствуешь водителя и, сев на заднее сиденье, нащупываешь ремень безопасности, чтобы пристегнуться. Безопасность — твой пунктик, тебе безумно нравится тонкая чёрная лента поперек тела, как на траурной фотографии, которая пришпиливает тебя к сиденью, словно редкую бабочку в коллекционной коробочке.
— Здравствуйте, — отзывается водитель; ты замечаешь его любопытный взгляд в зеркале заднего вида, но не смотришь ему в глаза, как будто по твоему взгляду он сможет узнать все тайны. — Едем на В…кого, 6а, все верно?
— Да, В…кого, 6а, — машинально повторяешь ты и спешишь достать из кармана пальто телефон, чтобы спрятаться за ним от ненужных разговоров. За окном остаются пейзажи незнакомого района — тебе абсолютно все равно Бибирево это или Братеево, что за улица осталась за спиной.
— Навигатор показывает: пробок нет, — снова пытается завязать разговор водитель, но ловит ответный внимательный взгляд в зеркале и в ужасе умолкает. Твоя улыбка обнажает молочно-белые клыки, и машина виляет на дороге.
— Это замечательно, но особо не гоните, поезжайте аккуратно — я никуда не спешу, — обманчиво спокойным голосом утешаешь бледного водителя, крепко вцепившегося побелевшими пальцами в руль.
Охота окончена, ты сыта. Единственное, хочется, так это поскорее добраться до своей квартиры; снять одежду, пропитавшуюся за день всякими запахами; бросить её, не разбирая, в корзину для белья; забраться под обжигающие струи душа; долго тереться жесткой мочалкой, смывая с себя смазку, чужой пот и кровь. «Не забудь выбросить телефон, — напоминаешь ты себе о дешевом аппарате с одноразовой картой, — ты не должна снова попасться!» Меры предосторожности ты соблюдаешь тщательно, таксисту назван чужой адрес за три улицы от твоего дома, а собственную машину ты паркуешь вдали от камер.
***
За десять лет до этих событий.
Выдержки из истории болезни:
«Пациентка Елисавета Б., восемнадцать полных лет.
Место работы: студентка.
Клинический диагноз: шизофрения.
Паранойдная форма.
Галлюцинаторно-паранойдный синдром.
Дата госпитализации: 11.10.20…
Причина госпитализации: больная поступила в Городскую Психиатрическую больницу №6 сан.транспортом по направлению районного ПНД. Направлена в связи с ухудшением состояния: появились «голоса», стала разговаривать без собеседника, но к врачу сама не обращалась. На прием пациентку привела мать. Согласие на госпитализацию и лечение получено.
Жалобы на момент осмотра: пациентка считает себя здоровой и никаких жалоб на момент осмотра не предъявляет.
Анамнез.
Сведения о наследственности:
Отец: сведений об отце нет.
Мать: пятьдесят два года, здорова, работает бухгалтером. Отношения с дочерью прохладные. Родных братьев и сестер нет. Воспитывалась больше бабушкой, чем матерью (в связи с чем, неизвестно). Сейчас проживает с матерью в удовлетворительных социально-бытовых условиях. Мать неоднократно была замужем, сейчас в разводе. В семье психически больных, психопатических личностей, больных наркоманией, алкоголизмом, совершавших суицидальные поступки, страдавших туберкулезом, сифилисом, злокачественными опухолями, заболеваниями обмена веществ не было.
Анамнез жизни.
Возраст и здоровье отца во время зачатия, здоровье матери, какая была по счету и как протекала беременность и роды не известно. О развитии в раннем возрасте не известно. В семье единственный ребенок. В школе, со слов пациентки, «училась хорошо», самый любимый предмет был «русский язык». Образование одиннадцать классов, обучается на первом курсе института. О других фактах за этот период ничего не известно. Никакого профессионального образования не имеет, не работает.
Половое развитие и половая жизнь.
Половой жизнью не живет. Данные о менструальном цикле (из истории болезни): месячные с тринадцати лет, регулярные, умеренные, безболезненные по пять дней через каждые двадцать восемь. В браке не состояла.
Социально-бытовые условия: климатические и бытовые условия удовлетворительные. Материально обеспечены. Семья состоит из матери и дочери.
Перенесенные заболевания: детские инфекции — ветряная оспа. Со слов пациентки, когда «пошла в школу, заболела пневмонией». Данных о других заболеваниях в истории болезни и со слов пациентки нет.
Анамнез заболевания.
Пациентка считает себя здоровой. Не курит, алкоголь не употребляет. Со слов матери, больна в течении полугода. Со слов пациентки, полгода назад она подверглась сексуальному насилию. Мать уговорила её не заявлять в полицию, так как это «стыдно». В процессе насилия получила повреждение шеи и считает, что была укушена вампиром. Утверждает, что укус исчез после того, как она «стала превращаться в вампира». Слышит голоса указывающего характера (своего вампира «отца»), считала, что голос велит убить мать и выпить её кровь. Хотела убить домашнюю собаку, чтобы выпить кровь.
Оценка личности больного.
При опросе о друзьях говорит, что в детстве у нее было много подружек, и они «играли в куклы». В настоящее время упоминает об Ирине (одногруппнице), с которой они «вместе тусуются». Ответы на вопросы дает медленно, нехотя, после ответа быстро «уходит в себя». Верит в Бога, носит нательный крест, просит позвать священника, чтобы спасти свою душу. Считает себя здоровой и не хочет оставаться в больнице, так как «скоро обратится окончательно и всех здесь убьет…»
Свидетельство о публикации №220062800595