Встреча

Часть 1
Я как обычно ехала на электричке. Старая, с неудобными сиденьями, такие еще ездили в советские времена. Осмотревшись вокруг, я поняла, что так и было. Это били года моей юности.
Люди вокруг были радостны и безмятежны. Кто-то ехал с рынка, с большими баулами, у меня, как оказалось, тоже было много больших сумок.
Мозг пытался понять где я, куда еду, и что происходит вокруг. В вагоне было много подростков, школьников в спортивной одежде. На улице светило солнышко, но по одежде можно было предположить, что это была теплая осень. Голова шла кругом.
Присмотревшись в лица окружающих, я поняла, что это были мои одноклассники, молодые, юные, задорные, и ехали они домой из похода. Уставшие, радостные, испачканные, потрепанные и счастливые они обсуждали недавнее восхождение на гору. Рядом сидела Лена, моя школьная подруга, но она не узнавала меня, возможно из-за новой прически, совсем недавно, я очень коротко подстригла волосы и совсем не была похожа на себя. Лена разговаривала со всеми детьми вокруг, и при этом абсолютно не обращала внимания на меня, стало грустно. И я поняла,что они еще дети, а я уже нет. И каким – то чудом я попала сюда, в это время. И, конечно, никто из них не мог в этой взрослой женщине разглядеть ту маленькую подругу. И это чудо называется СОН. Где обычным мирским законам ничего не подчиняется. А мир творится мыслью.
Грусть и ностальгия наполнили меня, захотелось побыть одной, посидеть у окошка и погреться в лучах осеннего солнышка, я нашла свободное сиденье в начале вагона, прихватив с собой все свои огромные и неудобные пакеты. Разбираться, что в них было не хотелось, я небрежно бросила их возле ног и плюхнулась на сиденье. На соседнем сиденье две бабульки громко обсуждали политику и администрацию, электричка мерно качалась и постукивала – тук – тук.
Осознавая происходящее, радуясь и пугаясь одновременно, голова шла кругом и в какой-то момент, не выдержав напряжения реальности просто отключилась, провалилась в забытье. Видимо сработали предохранители))). Я потеряла сознание на доли секунды, тело расслабилось, обмякло и распласталось по сиденью. Ноги плавно выпрямились, расталкивая пакеты, из которых выкатилась бутылка минералки и покатилась под ноги старушкам.
- Совсем стыд потеряли! Наркоманы проклятые! – закудахтали в два голоса старые «бдительницы правопорядка».
Стыд и страх, чувство несправедливости перерастали в гнев. Не знаю зачем, я вскочила на ноги, нависла над старыми кошелками в надежде воззвать к благоразумию, но волна причитаний и порицаний только усиливалась.
- Уберите эту сумасшедшую! Выгоните ее от сюда. Таким здесь не место… – причитали старушки. – Мужчина сделайте что- нибудь! – взывали они к действиям молодого мужчины, который, по- видимому, был вожатым – учителем у моих одноклассников.
Понимая безысходность и абсурдность ситуации, я отступила. Выпрямилась, как раз в тот момент, когда он подошел ко мне. Его глаза внимательно разглядывали мое лицо…
 - Пожалуйста, не надо, помоги мне – почти неслышно прошептала я, наблюдая за его реакцией.
Сразу, в ту же секунду, когда я подняла на него глаза, наши взгляды встретились и я начала тонуть, все стало вокруг не важным, стало спокойно, злость, страх, неуверенность исчезли.
Мужчина слегка улыбнулся, подмигнул и демонстративно стал громко говорить:
- Гражданочка, вы чего хулиганите? Вам придется пройти со мной, чтобы я мог присматривать за Вами. – он махнул рукой в свою сторону, схватил под локоть, второй рукой загреб все мои пакеты и проводил меня до своего сиденья.
Бабульки, наблюдавшие акт правосудия, довольно переключились на обсуждение местной власти.

Часть 2
Ехали мы долго, я наблюдала за ним, а он занимался своими делами, наводил порядок в вагоне, следил, чтобы никто не вышел раньше времени, и чтобы его дети вели себя подобающе. Иногда в свободную минутку он возвращался и спрашивал обо мне. Но я не знала, что мне ответить. Мы разговаривали на отвлеченные темы. Две девочки, сидевшие рядом, с интересом болтали, обсуждали разные женские хитрости, вовлекая в беседу меня. Им нравился взрослый и опытный собеседник. Так время пролетело, за окном начало темнеть и уже скоро должна быть моя остановка. Остановка моего детства, где я провела все годы своей юности. Я знала, что мне надо будет выйти и идти в дом своего детства, где меня ждут мои родители и бабушка и дедушка, который любил меня больше всех. Но меня ли они ждут? Ведь я уже далеко не девочка. А узнают ли они меня? Грустные мысли одолевали оставляя отпечаток на лице. Молодой мужчина видя грусть, заглянул прямо в глаза, дотронулся рукой к щеке. Его ладонь нежно прикасалась к лицу, наполняя спокойствием и уверенностью.
- Не грусти, все будет хорошо!
- Мне пора. – грустно ответила я.
- Мы поможем. - Девчонки, сидящие рядом подхватили мои пакеты и вместе двинулись к выходу.
В этот момент в вагон зашел пожилой мужчина с бумагами в руках. Он нервничал и судорожно стал показывать мужчине, тыча пальцем и махая руками. Суета охватила весь вагон. 
- Нужна эмблема… обрывками услышала я – срочно… как сделать?.... Что делать?...
 - Я могу нарисовать. -  Резко повернулась я к своему спасителю. – что нужно изобразить? – я выхватила бумаги из рук пожилого мужчины. Все оторопели.
- Неудобно как – то! Вам выходить скоро.
- Ничего. Вернусь на встречной, чуть позже. – молниеносно усаживаясь поудобней, протораторила я. Хотелось отблагодарить, или просто нашелся повод дольше побыть с ним.
Усаживаясь поудобней, я достала карандаши из своего рюкзака и вопросительно уставилась на оторопевшие лица.
Все радостно стали рассаживаться вокруг, всем хотелось посмотреть, что будет дальше. Дальше общими усилиями, под гулкий шум и обсуждения все вместе сделали красочную, красивую эмблему.
Электричка, как раз медленно катилась к своей конечной станции, сонный народ потянулся к выходу. На полуночной улице все распрощались и разошлись в разные стороны. На пустом станции остались только я и он.
- Я отвезу Вас, только вначале мне нужно завезти документы в офис.
Стрелки на часах бодро стояли, показывая полночь. Длинная дорога уморила, и необычные события дня навалились усталостью, под мерное качание машины, я задремала. Проснулась от наступившей тишины. Мотор машины перестал гудеть, шелест колес утих, машина остановилась.
 - Если Вы не против, я отвезу вас завтра с утра. Сейчас уже поздно, я очень устал. Вы можете остановиться у меня. У меня большой дом.
 Конечно. Я кивнула головой. Рядом с ним было спокойно. Хотелось остановить время и ощущать это блаженство вечность.
Дом был действительно большой, но почему-то веяло пустотой и одиночеством.
 Огромный холл плавно перетекал в коридор со множеством комнат и лестницей на второй этаж. Пройдя вперед, мужчина открыл одну из дверей. Это была спальня.
- Ты можешь расположиться здесь. Слегка улыбнувшись, сказал Он и прошел внутрь. Внутри была еще одна дверь.
 - здесь ванна и все что тебе нужно, ты сможешь найти здесь. Располагайся. – сказал он, подошел очень близко, наклонил голову, чтобы заглянуть в глаза и аккуратно взял мое лицо в свои руки. Его тепло наполняло все мое тело.
 - Не бойся, я тебя не обижу. Пойду посмотрю, что есть покушать – добавил Он отпуская руки и исчез в глубине дома.
Прохладная вода, сняла все напряжение, усталость теплой негой растеклась по всему телу, и я заснула крепким сном.
Рано утром, когда первые лучи солнца стеснительно пробирались в комнату, я почувствовала, что – то. Открыла глаза и увидела Его. Он сидел на краю кровати и улыбался.
- Проснулась? Я могу отвезти тебя домой после завтрака. Вставай.
Сказав последнее слово он дотронулся моего лица ладонью и хотел встать, но я поймала его руку и со всех сил по -детски прижалась к ней. Чувство спокойствия и безопасности рядом с ним наполняло меня.
Простыня соскользнула на пол открывая все прелести женского тела. На щеках появился румянец, а в глазах огонек. Я взяла его руку и положила на грудь. Теплые нежные прикосновения сводили с ума, и уносили в забытье.


Рецензии
Очень красиво!Интересно, образ вожатого он выдуманный, то есть он приснился, или это тоже образ из прошлого? Или совсем не из прошлого?)

Казимир Комендантский   12.08.2020 14:56     Заявить о нарушении
Образ этого мужчины есть во всех снах,(и произведениях) только нет лица, вернее я его не помню. Есть только ощущение и чувства. Но всегда один и тот же мужчина. Загадка жизни, кто Он? Существует ли он в реальной жизни? Сны- это фантазия или следы подсознания, основанные на реальности?

Рада Агафонова   12.08.2020 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.