Во всех благах -присутствует мера?

Мистика преписки.

========================

Нонна.--Великолепие! С днём рождения, Игорь! Всех благ!!!
Игорь 6:17 -Год 2020.
Благодарю.

Благ нужно в меру иначе избалуется и изнежится человек.С улыбкой.

Нонна 6:21

Во всех благах мера тоже присутствует))


Игорь 11:54 -Мистическое продолжение.
============================
Мы живём в самой сказочной стране тут предвыборные обещания сказочные,- зарплаты и пенсии сказочные.-Тут даже мечты и возможности не редко сказочные —нам повезло!

Нонна 11:56

Сказочное, иллюзорное, наведённо-пыльно-глазное это всё же разное)

Игорь 17:48
Хорошо что почти прошло пред голосованием и заразное--вирусное -сказочное нечто...

.А -я мечтал на реку поехать, да говорят Белая очень обмелела в дни моего детства ширина её была полтора километра минимум, а теперь местами река достигает 800 метров и уже теплоходы до Астрахани из Москвы по реке пускать перестали.

Зато Солдатское озеро в ПКиО- не мелеет его по ночам водопроводной водой подкачивают , но это секрет по инструкции вроде нельзя?

-Мне дворник башкирёнок приезжий из аула проболтался —друг сторожа парка в котором озеро..

А пруд в саду Аксакова в бывшем доходном саду отдыха купца Видинеева стал большой лужей там и бывать не хочется ;-

Не любят они русские сады культуры титульные башкиры столицы Башкортостана Уфы

.-Так считает моя соседка Анна Жук откуда всё знает ей 94 года, а она в курсе всех событий.????????

о все рады тому что как в 90-ых на стенах красной краской уже не пишут ;-Русские убирайтесь в Рязань,-татары в казань.

Спокойно как то пред голосованием нет распрей между разными народами..

Нонна 22:01

Хорошо) Думаем в августе семьёй поехать в Краснодарский край, но то место где обычно бываем в Кучугурах, собственники решили не открывать в этом сезоне, - слишком жёсткие условия роспотребнадзора?.. ищем сейчас может что найдём ещё симпатичное... а там ещё и казаки за порядком присматривают) везде свои сложности))

Игорь 22:14
Я там отдыхал на водохранилище которое местные зовут Адыгейским морем 200 км от Сочи 100 от Краснодара.

Гостиница в Теучежске мне понравилась,но с Адыгами пришлось разбираться задирались пока троих лбом о стену близ ресторана не шантарахнул.

Потом неожиданно стали друзьями сказали что после их наездов русские обычно пятки смазывают, а таких как я они готовы уважать..

.Универмаг у них славный один сувенир из него у меня на двери весит..

.В тех краях у меня кажется водился знакомый поэт друг моей странички если не ошибаюсь скину его координаты.Но не знаю рад ли он бывает гостям если я не путаю он бывший сотрудник МВД-могу перепутать.Воотчую я его не видел никогда...
Сенько Виктор Васильевич
Всем авторам стихи.ру

Отвечаю авторам на все написанные рецензии на мои стихотворения.
А самостоятельно пишу рецензии только на очень сильно понравившихся мне стихотворения. Вот поэтому у меня написанных рецензий больше чем полученных.





Страница открыта 25 декабря 2012 года.
Автор - Сенько Виктор Васильевич
14.09.1947г.

Десять избранных авторских песен http://www.stihi.ru/2016/05/19/4841
Второй десяток избранных текстов авторской песни http://www.stihi.ru/2017/12/20/11839
Третий десяток избранных текстов авторской песни. http://www.stihi.ru/2017/12/22/11244
Десять избранных авторских песен (Сенько Виктор Васильевич) / Стихи.ру
Десять избранных авторских песен (Сенько Виктор Васильевич) / Стихи.ру
stihi.ru
Нонна
Нонна 22:18

Благодарю) Мы посматриваем на станицу Голубицкую, любим само Азовское море) и дочери нужно общение со сверстниками, и нам территорию для прогулок, пока что частный сектор оставляем на самый крайний случай)

Игорь 22:24
Хорошо коли вызнаете те места.

Там где то дача моей двоюродной сестры из Ростова на берегу Азовского моря.Но она никого не примет у неё и дача и яхта своя по этой причине я с ней с 1993 года не вижусь слишком жирно живёт я не люблю таких родственников .

Мало того когда то пыталась женить меня на банкирше миллионерше, а я ими брезгую с тех пор совсем престали общаться банкирша для меня это слишком мелко...

Она с мужем владела ткацкой фабрикой потом предприятиями совместно с итальянцами, а теперь даже не знаю как её дела я люблю людей другого склада..Там же живут её две родных сестры одна из них её главбух другая из фамилии Дьяченко имеет отдельный бизнес- с той я совсем не общаюсь слишком занятая бизнесом и зазнайка..

Отрезанный ломоть ей почти 70 лет ....--А она считает себя первой красавицей города Ростова -клоун такого не придумает и не шутя считает.— молодится как Пугачиха..

.Пыталась со мной дружить в одноклассниках,да я не стал опять в гости приедет.

А принимать их избалованных не дёшево они любили прежде гостить нахаляву.........................Они на меня обижены куксятся!

Нонна 22:35

В Темрюке в краеведческом музее 3 года назад на мои вопросы о каких-то растениях мне дали контакт краеведа из Голубицкой - Лебедева Ольга Борисовна - фантастическая женщина, по возрасту за 70? лет, по живости 30) именно она меня познакомила с полынью Божье дерево... была директором школы, потом открыла и 30 лет возглавляла станцию юннатов, говорит, с детьми всю растительность края заносили на карты... пишет сказки! экологические рассказы...

Есть её книга об экологических маршрутах на местности - книги похоже что издавала сама... считаю, что уникальные... напишу о ней ещё обязательно, хочу больше, чем просто стихотворение...

а спрашивала я, как оказалось, о швейцарской полыни, чрезвычайно духовита, дома у меня есть немного сушёной для аромата и радости

такой мой "вход в полынный мир" получился)

-"Ой-ай, альпийская полынь!!! "

Игорь 22:40
Раз человек хороший и не банкирша,то написать о ней стоит!

-Поищу потом на сайте Лебедеву.

Пока переписываюсь паралельно с одним артистом местечкового цирка я его давно знаю у него во всех странах бывшие жёны и дети одно слово акробат.

Больше всего любит сына рождённого от полячки в городе Легница!-Объехал весь Мир.!

Нонна 22:42

Её нет на сайте... она только с местными литературными обществами общается... и к ней именно именитые ботаники из Москвы, из Краснодара иногда "на практику" приезжают

фантастический Человек!)

Игорь 22:45
Ну раз она засекречена тогда чего уж

.У меня был старший друг професор Заянчковский когда то гремел как ботаник и селекционер на весь СССР-( к счастью не дожил до перестройки ему тяжко было бы видеть гибнущие колхозы которые он поднимал.)-Наверняка о нём есть в поисковой строке что то.

.Но раз его нет то чего уж..

Нонна 22:54

Ботаники обычно в своей среде многих знают... думаю, может высшие эльфийские качества есть у ботаников и травников))

Игорь 21:56

Вряд ли Ваша Ольга Борисовна знает труды Заянчковского тот известен среди профессоров и академиков Мира мы познакомились с ним примерно в 1968 году он вёл клуб для селекционеров и мичуринцев при респ сельхоз институте там у него и кафедра была.-

.Мы с другом к нему зашли он любил погутарить с молодыми , а сам видимо был уже в пенсионном возрасте с сединой.У меня тогда была в распоряжении дедовская Лихачёвская усадьба и сад 1 гектар .

Дед переехал в новый дом, а усадьбу небольшую метров 200 со всеми удобствами доверил мне и его сторожу полковнику Тимченко.

Так что были вопросы по прививке плодовых деревьев и т д и по обмену разными видами чайных роз..
сегодня

Нонна 0:41

Всё красиво) посмотрела, профессор прожил 93 года, множество трудов издано... много успел) и замечательно).

Сегодня забронировали новое для себя место - чуть Южнее Керчи, посёлок Героевское, очень хвалят там море, Чёрное, а у меня душа просилась в Керчь - очень понравился город - вот так сложилось, что повидаюсь с ним в этом году, наверное) запланировали две первые недели в августе)

Игорь 3:40 -ночи.

В Керчи я был раз 7-оттуда как правило ехал в Красноперекопск ,-а оттуда к бабушкиной двоюродной сестре в Симферополь.

Раз приехал туда на Новый год с чемоданами в шубе , а там + 27 все купаются.

А мне шубу деть некуда иду её не снимая за мной бегут ребятишки в плавках с криками дивитесь мужик из Сибири приехал!


Игорь, у Вас любой эпизод жизни хрестоматийный) Замечательного дня!


У меня и окружение было подобное ,но каждый со своим уклоном.Игорь


Уфимский Евгений Блаженный мой телефонный былой диспетчер весил всего 160 килограммов,но всегда брал первый приз в конкурсе уфимских обжор и мог запутать любого политика вопросами после беседы ним чинуши на трибуне и кандидаты— Полностью забывали о чём они вышли сказать........

. Он даже Президента башкир раз приостановил !.................

Тот хотел перевести судопроизводство республики на башкирский язык .Ну что бы русские нанимали переводчиков для ведения дел в судах и писали заявления в суд только на башкирском языке ,

--Но обсуждение этой темы пришёл Блаженный запутал выступающих и увёз президента Муртазку на свою выставку картин в музей Тюлькина. Напоил его свиту и других и долго рассказывал им о своих картинах.

Одно из его полотен именуемое-"Симбиоз моих чувств покрило всех совершенно ,но купили его на аукционе не наши, а иностранцы.

.Позже он победил а международном конкурсе художников..

Был у меня в центре русских Башкортостана Вече и фото корреспондент сатирик .....У котрого была грыжа ему посоветовали носить подтяжки резинками не пользоваться.Он вышел к трибуне уронил ключи нагнулся за ключами .И у него штаны упали.

Вышло так что он показал журналистам свои подштанники словно бы нарочно .

- Показал повернувшись в зрителям задом местечковые национальные журналисты дар речи потеряли от такого нахальства,

А он не
Однажды он шёл в девяностых шёл через парк вокруг уфимского стадиона Гастелло , а там рэкет раздевали богато одетых ....

.И подходит.-к нему огромного роста уголовник и говорит мужик ты рэкета
.А он ему в ответ на высоких тонах Боюсь и это моё единственное неоспоримое право в этой стране-всего бояться.


И давай переть на бандюгу грудью с криком ..

И ты у мня этого права никогда не отнимешь!

— Хочу и боюсь и буду бояться.........

И никто не смет мне запретить бояться... бандитской шайке опешили ..

.......................................А тот продолжает, да я за своё право бояться любому горло порву и вам в том числе...


...-Вы что ли захотели запретить бояться .

Порву как тузик ошалело расступились и говоря.

Ну нет нет мужик--— мы тебя и твоё право бояться уважаем!

!...........................—Бойся на здоровье и иди с
-На самом деле он был мастером по ушу и мог надавать им не взирая на грыжу.


-Когда он уходил из парка услышал в след !.

..........................

-Вот такой псих зарежет ,---и ничего ему за это не
-Весь кайф к грабежу обломал псих номер один!

........................................

-Он вёл в Воскресной газете юмористическую страничку и тоже любил пошутить по любому поводу и в тот раз тоже


И больше рэкет в район стадион Гастелло Уфы почему то не захаживал,
----а почему Бог весть может на рынки ушёл ???.


Рецензии
Игорь! Интересные воспоминания и рассказ!

Ольга Сангалова   29.06.2020 18:56     Заявить о нарушении
...................Это урывки из переписки................
Не совсем рассказ,но это переписка с явными элементами рассказа.

Игорь Степанов-Зорин 2   01.07.2020 18:53   Заявить о нарушении