Я тебе о себе... 2020 г

Я тебе о себе никогда не напомню!
Позвонить не смогу, и твой номер - не вспомню...
Написать в смс ничего не посмею.
Я тобой не живу! Я тобой не болею.

Почему я одна ? Часто просят ответа.
Я теперь холодна, хоть на улице лето.
Твёрдо в сердце зима властной вьюгой застыла,
Ледяной красотой всю меня покорила.

Относительно счастье в людском понимании.
Не хватает тепла, хоть довольно внимания.
Я упрямо иду мимо взглядов влюблённых
Обжигающе колющих, но отдалённых !

Никого не ищу, и не верю в признания.
Я свободой дышу, без надежд ожидания!
Всему миру по-прежнему всё ж улыбаюсь!
И в характере быть сильной гордой стараюсь.

Я тебе о себе, знаешь, что не напомню.
Номер тот берегу, только цифр не вспомню...
Написать :"Я скучаю" - теперь не сумею.
Я тебя не люблю!!!  Я тобой не болею.

Я себе о тебе...


Рецензии