Религия

Религия – это творчество, вставшая на путь коммерции, многие законы перетекают из одной религии, в другую заполняя пробелы в мыслях и суждениях, создав класс священников или схожих по помыслу служителей веры которые посвятили себя учению, зачастую разорвав законы жизни и продолжения рода. Отрицание других религий ведёт к войнам и конфликтам, что наталкивает меня на мысль что ЛЮБОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ РЕЛИГИИ ЭТО ЗЛО, отодвигающие развитие человека, ведь многие положительные законы действуют только на единоверцев, а остальные воспринимаются как низший сорт. В каждой религии есть интересные мысли и пути для развития человека но это не должно быть тем что нарушишь и тебе конец. Практически все религии идолопоклонники.  Как мне когда-то объяснял священник что православие это не идолопоклонничество «а образ накладывается на первообраз», что меж тем не мешает торговать в храмах хотя Иисус изгонял из храмов торговцев, и продавать первообраз за деньги всем, и мне не нравиться даже образно в конце молитв называть себя рабом, разве сын или дочь могут быть рабами. И украшать золотом свои храмы губя тот храм который сотворил Бог, Природа это наш дом и храм который мы должны ценить в нём под куполом неба должны молиться своими словами, а не молитвами которые порой похожи на непонятный набор слов которые порой надо искать в словарях расшифровку.
В моём понимании суд в конце жизни, это Бог наделит меня властью и пониманием поступков и их последствий для каждой из сторон и даст мне право решить мою судьбу, как бы не горек был приговор вынесенный самому себе.


Рецензии