За той водой

(Посвящаю Луизе Гавриковой-Валиевой)

Луиза, чтобы признаться мне,
Что ты любишь меня,
Тебе наверняка
Придется преодолеть
Ради меня ту воду,
Которая разделяет
Две великие державы!

Страны ты эти
Отлично знаешь!
В одной из них
Мы как раз живем!

За той водой
Я буду рад
С тобой жить
В одном доме!

Луиза, запомни,
Что за той водой,
Которая разделяет
Две великие державы,
Найдешь ты меня!

Луиза, чтобы признаться мне,
Что ты любишь меня,
Тебе наверняка
Придется преодолеть
Ради меня ту воду,
Которая разделяет
Две великие державы!

Страны ты эти
Отлично знаешь!
В одной из них
Мы как раз живем!

В свою очередь
Я за той водой
Открою тебе
Невероятные просторы
В той сфере,
Которой ты хочешь работать!

В свою очередь
Я за той водой
Открою тебе
Невероятные просторы,
Которых тут нет
И никогда
Не будет!
Вот так!

А тех, кто сглазит
Все это дело,
Переедет грузовик!
Вот так!

P. S. Луиза, я тебя люблю!

25 мая 2012 года


Рецензии