Мой любимый омут

Иногда мне плохо. Нет, Это не то начало, которое должно быть.

Всем бывает плохо, но «все» меня мало волнуют. Вот когда плохо мне, я действительно переживаю. В такие моменты я чувствую холод и дикое одиночество, а весь мир сжимается до пары метров вокруг меня. Никакой горячий чай и тёплый плед меня не греет и никакие люди не сделают меня менее одиноким. Но не в этом проблема.

Моя главная проблема в том, что когда-то мне хотелось избавиться от этого чувства, а теперь... Теперь же мне хочется подольше побыть в этом «темном» состоянии. Я падаю в него, как в черный бездонный омут, и тысячи рук рвут меня на части. И жить становится проще.

Да, больно. Но зато как легко. От всех проблем и переживаний остаётся лишь прах, из всех чувств – холод. Чем проще, тем лучше, чем проще, тем легче.

Я даже научился вызывать в себе это состояние и тут же стал от него зависим. Теперь я живу в омуте и лишь иногда выхожу из него в «реальный» мир. Как, например, сейчас, хотя я, пожалуй, уже засиделся здесь. Мне давно пора вернуться в свой омут.

Прощайте, надеюсь, мы увидимся уже там. В моем любимом омуте.


Рецензии