Да, жизнь бывает очень сложной...

Да, жизнь бывает очень сложной,
Скрывают истину за ложью
И выбрать путь не так уж просто,
И мало кто живет до девяноста

Дни наши очень скоротечны,
Мы здесь лишь гости и не вечны
И счастье наше лишь в мгновеньях,
Да в редких светлых сновиденьях

Мы осторожно по дороге жизни идем,
Ночные грезы быстро забывая днем
Да, наша жизнь конечна, как ты ни крути,
Но с песней веселее нам идти по пути

И вот мне будет скоро целых тридцать лет,
На вопрос о смысле жизни мне не дали ответ
И чтоб напрасно голову себе не ломать,
Я лучше буду просто вам стихи изливать


Рецензии
Дни скоротечны, жизнь сложна,
Но нам лишь истина важна,
Её найти не так уж просто,
Хоть двадцать Вам, хоть девяносто...

Всё тленно, быстро и не вечно,
Что жизнь? Что мир? Что бесконечность?
Ответить сложно на пути,
Не просто по нему идти...

В чем счастье? Кто мне даст ответ?
Как избежать мне много бед?
Как ни крути, но жизнь конечна,
А души будут в Раю вечно?

Мне скоро будет двадцать пять,
Откуда мудрость мне бы взять?
В истории прошедших дней
Найду её всего верней!
Мария Алексеевна142

Мария Гвоздева   27.07.2020 11:10     Заявить о нарушении
Шикарно написала)!

Владимир Савельев 1   27.07.2020 16:51   Заявить о нарушении