Часть26 Суть Русской Веры2 Русское расовое мироощу

Русское расовое мироощущение

Часть 26

Суть Русской Веры 2

Рим к началу новой эры явственно шел к своему упадку. В нем, ставшим из республики по духу Империей шла непрерывная невидимая внутренняя кристалазация греческого культурного типа классики мысли с этрусским духом индо-европейской Культуры Вед. Великая Империя из морской по духу Державы стала континентальной, заняв огромные пространства свою Ойкумену вокруг Средиземноморья, и этим неизбежно открыла свои границы для инорасового населения своих провинций, в том числе бывшего центра «стяжательного торгашества», как разбойничье-паразитического анклава ближневосточной Финикии. Она расширялась безпредельно территориально за свои расовые границы неминуемо приближала свой закономерный конец. Империю разъедаемую инорасовыми и управленческими нестроениями (такая территория уже не могла эффективно управляться из единого центра при той транспортной системе и системе связи с центром Империи В.М.). Империю и административно делили по разным принципам, как и принимали иные меры, но прежде закрытое римское общество стало открытым для инорасовых приспособленческих элементов, массово проникающих в государственную ткань Империи и она от этого неизменно стагнировала. В первом веке нашей эры Цезарь завоевал островную Британию и паразитический завоевательный дух бриттов и саксов моментально образовал с финикийским паразитическим «торгашеским» духом новый конгломерат будущего иудохристианского мира.

Наконец в IV веке империя разделилась на два протектората разного расового духа, где ее агностическая часть народа Империии (будущие православные В.М.) ушла в Восточную ее часть и образовала Византию, а западная часть была преимущественно материалистической гностической по духу, и сразу стала приобретать иудохристианские черты (будущие католики и затем вернувшиеся к себе в Европу германики протестанты В.М.).

Христианство зародилось в Риме, как маленькая ближневосточная секта иерусалимских последователей Иисуса Христа, которого они принимали, как Мессию, сошедшего в мир народов. Сына Божья, воскреснувшего после казни и вернувшегося на Небо править этим миром по его Заветам, транслируемым в Евангелиях. Из Евангелий до наших дней дошли четыре Евангелия (благая весть, дословно) от евангелистов Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Мессианский характер христианства подрывал основы дохристианского греческого пантеона Богов и христиане жестко преследовались до прямого истребления.

Император Константин Великий принял христианство, как мессианскую религию в целях объединить дух империи на новой почве и с новой Верой и в этом временно преуспел. Он был инициатором проведения первого Вселенского Собора, где был принят Символ Веры, зафиксированный в Миланском Эдикте, но наметился непреодолимый раскол духа Веры между Римом и Константинополем. Его последователь Император Феодосий Великий в целях сплотить Византию (христиане там были уже самым богатым и влиятельным слоем населения) придал христианству характер господствующей религии и этим сразу придал ее статус тогдашней «мировой религии» (тогда еще не было деления на православных ортодоксов и западных католических христиан). Статус «мировой религии придал самому христианству характер религиозной миссионерской агрессии, по отношению ко всем остальным верованиям и главное сразу противопоставил этокосмополитическое христианство любому уникальному национальному проявлению религиозного чувства этнонациональных и наднациональных народов. Католики частично сгладили этот негатив главенством непогрешимого Папы Римского с центром в Ватикане, а Ортодоксы Правоверные лишились своего силового центра завоеванием крестоносцами Папы Константинополя и полным разграблением всех христианских святынь и просто богатств. Вопрос этот настолько сложный и многоплановый, что это благодатное поле для будущих историков, освободившихся из-под диктата иудохристианства и догматики Ветхого Завета.

Статус «мировой религии придал самому христианству характер религиозной миссионерской агрессии, по отношению ко всем остальным верованиям и главное сразу противопоставил это космополитическое христианство любому уникальному национальному проявлению религиозного чувства этнонациональных и наднациональных народов.

Непосредственным поводом к христианскому церковному расколу стал конфликт первоиерархов двух столиц - Рима и Константинополя. Главным образом Запад и Восток разошлись в вопросах вероучения, отразившихся в двух вопросах: о папском примате и о Filioque.

«Великий раскол» между Восточной и Западной Церквями вызревал постепенно в результате долгих и сложных процессов, начавшихся задолго до XI века. Среди таких процессов можно смело перечислить основные моменты: богословские, обрядовые, экклезиологические, политические.

  Даже после событий 1054 года дружеские отношения между Востоком и Западом сохранялись. Обе части христианского мира, ещё не осознавая глубины пропасти разрыва, сохраняли надежды, что недоразумения можно уладить без особых затруднений.

Попытки договориться о воссоединении предпринимались ещё в течение полутора веков. Окончательное же духовное разделение Востока и Запада наступило с началом крестовых походов, которые принесли с собой дух ненависти и злобы, а также после захвата и разорения Константинополя крестоносцами во время IV крестового похода в 1204 году. Вот это и есть дата разделения Церквей и полного порабощения их католическим иудохристианским, опресночным Римом, который к тому времени был полностью порабощен Мировыми Глобалистами, Ростовщиками.

Католики утвердили свой Центр Веры главенством непогрешимого Папы Римского с его резиденцией в Ватикане, а Ортодоксы Правоверные лишились своего церковного центра завоеванием крестоносцами Папы Константинополя и полным разграблением всех христианских святынь. А  разграбление всех богатств правоверного мира в Константинополе и Византии в целом сделал Мировых Глобалистов, Ростовщиков хозяевами финансовой системы мира.

 Константинопольский Патриархат сохранился, но превратился фактически именно тогда в политическую финтиклюшку, в номинальную кафедру, а после завоевания Константинополя магометанами существующую до сего времени практически почти без приходов и прихожан. Только этим объясняется дух ветхозаветной скверны подписантов экуменистической Флорентийской Унии 1438 года подписанной под политическим диктатом Рима перед неминуемой гибелью Константинополя от полчищ магометан. Русская нестяжательная церковь немедленно арестовала своего подписанта этого Собора, своим Собором объявила автокефалию, схизму Русской Церкви и навечно анафемствовала, как саму Унию, так и, главное, все Церкви подписанты Унии и соглашатели с ней, запретив навечно с ними каноническое общение, то есть, переведя их в разряд еретических Церквей.

В официозе истории или замалчивается роль, значение и движущие силы подписания Флорентийской Унии и ее подписантов, или о ней упоминается вскользь, как о промежуточном событии церковной жизни.

Вот и оцените церковную революцию, учиненную Семибоярщиной вкупе с Борисом Годуновым в Русской Церкви с помощью насаждаемой там церковной бюрократии, когда они преступно антирусски, антирасово нарушили автокефалию Русской Церкви и вступили в каноническое общение, сообщничество с интернационалом Униатских Церквей и в 1589 году «обрели» от него Патриаршество.

Сегодня «наивные» академические и церковные «историки» разводят свои либеральные рученки, разводят их в показном политическом недоумении, как это так неблагодарный Русский Народ не принимал «цивилизаторских» усилий «царя бориса», по строительству городов, учреждению западнических «прогрессивных» обычаев и не ценил «цивилизаторских» усилий его прозападного «образованчества» Руси?

Здесь в русском расовом смысле церковное просветительство изначально всегда было присуще Русской Церкви в системе церковно-приходских школ. Оно всегда существовало в общественно самодостаточном виде. Эта русская самодостаточная расовая воспитательно-окормительная система Русского Народа была безпощадно поломана после публикации в России Синодоидального варианта Библии в 1876 году. Последовало массовое учреждения ЦПШ, порядка 30-ти тысяч ЦПШ за последнюю четверть XIX века, с введением обязательного «изучения» Ветхого Завета и изменением всей системы обучения России в сторону либерального «образованчества».

Поповское преподавание Ветхого Завета в школе люто ненавидели почти все русские дети, ненавидели также практически, как я и все мои сверстники ненавидели систему преподавания уроков русского языка и русской литературы в школе советской. Вот тогда то и появились в той России второй половины XIX века и начала века XX-го, те безпринципные негодяи, «павки корчагины», подсыпавшие махру в праздничное пасхальное тесто своему учителю священнику и «смело» вступавшие в «борьбу с самодержавием».

Отметим главное и очевидное. Здесь сама бюрократия, как система, это прямой признак системного господства, вообще, и в Русском Мiре в частности, интернациональной либералистики. Под каким бы политическим флагом она не подавалась и не внедрялась, где «абсолютистско имперская», «советская» и «демократическая» государственные власти однояйцевые братья близнецы, различающиеся лишь своей свирепостью и «законотворчеством» по отношении к своему деятельному рабовладельческому органу колониальной резервации - Русскому Народу.

Более того, насаждая церковную бюрократию в Русской Церкви, приняли из рук константинопольских униатов «освященное» теми Патриаршество. Это уже было началом скрыто-открытого перерождения Русской Веры и Русской Церкви через Архирейсские органы церковной бюрократии.

Здесь есть нюанс, ввиду только своего освящения Вселенским Собором (все Поместные Церкви были созданы позже по омофору Константинополя) Константинополь претендует на главенство в вопросах единения всех Православных Церквей и церковной жизни православных, именно как мировой религии. В современном мире и Константинополь и Ватикан превратились в политические органы. И если Ватикан могущественен финансово и находится под юрисдикцией иудохристианского мира, то Константинопольский Патриархат в Турции ведет жизнь приживалки в смысле своего бытия. Таков же и сам общественный статус Константинопольского Патриарха.

Здесь надо остановится на некоторых моментах истории христианского мира того времени. Это были моменты укоренения на Руси принципов симбиоза Культуры Вед и Восточного Христианства, и они многое проясняют в Нашей с Вами природной Русской Истории.

Крестоносцы должны были собраться в Венеции, чтобы договориться с Венецианской республикой о перевозке их на Восток. И тут клан венецианских ростовщиков, через дожа Венеции Энрико Дандоло (сами они на Папу выйти не могли по статусу В.М.), решили сделать из этого предприятия гигантскую торговую операцию и направить собравшиеся крестоносные силы против Византии и самого восточного христианства. Дож предложил вождям похода заключить договор, по которому крестоносцы обязывались выплатить Венеции за фрахт судов для перевозки 85 тысяч марок (1105 тысяч золотых рублей), заранее зная, что такой суммы они не в состоянии будут уплатить. Этот договор представлен был на утверждение папе.

Для Папы Иннокентия III не могла укрыться вся тяжесть, и даже невыполнимость для крестоносцев договорных условий. Иннокентий III в мае 1201 года утвердил — и даже «весьма охотно» — договор крестоносцев с Венецией. Санкционировав предприятие Венеции, папа выступил, как активный и сознательный соучастник, и покровитель этого предприятия. А сам Константинополь был захвачен, разрушен и полностью разграблен. Так крестоносцами были разграблены все христианские святыни и в том числе погребальное покрывало Иисуса Христа, сегодня известное Нам с Вами, как Туринская Плащаница.

В результате разграбления неисчислимых богатств не только богатейшего города мира Константинополя, но и уже всей Византии хищный клан венецианских, генуэзских, ломбардских, и иных ростовщиков из их касты, стал богаче всего остального мира, и превратился в современный клан Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

(грабеж ее провинций разными «политическими» способами и такими, как финансовой тиранией ее нуждающихся всегда в заемных средствах, в разграбленном государстве, Византийских Базилевсов, продолжался вплоть до ее гибели в 1453 году)

Западное христианство, под протекторатом и финансовым рабством всех без исключения правителей государств Европы, от этого финансового монстра, неуклонно мигрировало духом в современную иудохристианскую цивилизацию.

Вернемся к ромеям. Появился двуличный Басилевс Иоанн V (годы правления 1341-1376), эгоистичный до предела, уступавший западным финансовым волкам во всем. Именно при нем уже различные города и купцы различных торговых корпораций Запада получали бесконечные концессии и привилегии. При Иоанне V и имперский флот стал чисто иностранным. Он почти полностью состоял из судов и, что еще хуже, из мореходов крупнейших торговых городов Италии.

Натиск Римской церкви и натиск западного торгового капитала был временно приостановлен Иоанном VI Кантакузиным, который  был покровителем святителя проповедника исихазма Григория Паламы.

Изначально исихазм было нормой и методом самосовершенствования монаха, склонного к уединенной, келейной молитве, а уж затем и любого мирянина. Об этом говорится и в проповедях самого Паламы.

Суть исихазма трактуется или примитивно или лживо. Да он официально исходит от св. Григория Паламы и паламитов, но без представления сути этого духовного движения в христианстве вообще и на Руси в частности, Нам с Вами не представить правды сегодняшних нестроений Христианской Церкви вообще.

Святой Григорий Палама, Мейстер Экхарт и Преподобный Сергий Радонежский это великая тройка духовидцев и мистиков XIII-XIV веков. Что двигало этими личностями? Что и как сотворил для духа мира каждый из них? Это можно постичь только в связи с эпохой и обстановкой, в которой они творили Вечное.

Казалось бы, что общее может быть: - у ромея восточного христианства Григория Паламы, западного доминиканца приора Мейстера Экхарта и русского монаха Преподобного Сергия Радонежского?

Вся эта Великая Троица всем своим великим духом проповедовала личный приоритет Духа верующей личности, ее собственное постижение Со-Вести с Творцом. И это прозрение выводило космополитизм «мировых религий» и тот же не самосущный узкий этнонационализм народов, за рамки Веры расовой, как всеобщей социальной категории Духа Личности и Общества, от Творца.

Вера это имперская категория и все проблемы ее внутренней жизни Церкви, как собрания верующего народа и Исповедания, разрешаются в рамках самой социальной структуры Империи, как природного социального феномена, этому же подвластна и синкретизации общего сосуществования социального духа Веры разных народов имперской Семьи.

Материалистическое знание против внутренней связи духа познания, как постоянной со-вести с Творцом, вот суть различия пропасти мировозрений  нынешних материалистических гностиков-атеистов, и агностического мировоззрения святого Григория Паламы, Мейстера Экхарта и Преподобного Сергия Радонежского, этого наследия своеобразия их духа исихазма, как тропинки, пути к Божественным Откровениям. Здесь характерно, что Преподобный Сергий Радонежский, прорицая и созидая Русский Нравственный Канон, посылал своих представителей в Константинополь для сверки своих прозрений с духом «паламитов», и в итоге принял исихазм, в смысле личных поисков Со-Вести с Творцом в Вере, полностью совпадающий лишь с природным духом Русского Мiра, отвергая любой космополитизм Веры. И тот же Царь Иван IV Васильевич Грозный без колебаний восстановил Стоглавом, Судебником и Домостроем русское «нестяжательство-исихазм» и устранил влияние инорасовых «стяжателей иосифелян».

Рюриковичи с Иваном Грозным были изведены ядами. Далее первый шаг в Смутное Время революционного Хаоса сделал в 1596 году, сын Ивана Грозного, слабый здоровьем Царь Федор Иоаннович, поддавшись на уловки «стяжателей» введением Патриаршества на Руси. И этим он сразу поставил РПЦ в зависимое положение от губительного Духа «мировой космополитической религии». Смутное Время и Великий Раскол стали лишь вопросом времени.

Смутное время это революция против Русского Духа нарождающейся Русской Империи и природного русского Духа Веры. То, что сегодня Нам с Вами преподносится Архирейством и современными Богословами, как исихастская традиция, ничего общего не имеет с духом природного великроруского исихазма (например, та же глупость про «умную молитву» В.М.). Этот природный великоруский дух сегодня жив лишь частично в нашем старообрядчестве.

Понять истинную суть сегодняшних тенденций разрушения РПЦ и христианства в целом можно сложив мозаику разных событий. Вот первое утверждение это то, что современный экуменизм стремиться сделать в итоге масонство равноправной «религией свободного разума». Здесь тот же туман, что и лживая национальная накидка «еврейства» на деятельность человеконенавистнического клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков! Масонство это не идеология, а многослойный, многосторонний метод достижения поставленных целей, как задач разрушения социального мира народов многоуровневой структурой. Здесь все нижестоящие уровни подобной структуры не имеют никакого представления и методах задачах самого руководства организации, как и не представляют самого состава и степени распространенности своей структуры. Масонство Мировых Глобалистов всеми тайными членами своего клана (также разных самостоятельных уровней), имеет задачу контролировать и направлять исключительно на разрушение и Хаос все значимые центры общественно народной силы. Контролировать все связи управления и социальной жизни (и всех Церквей в том числе) в каждом государстве Нашего с Вами мира народов. А легальное масонство с его «умными» и «просветительскими» официальными целями это ширма масонства Мировых Глобалистов и наверное, как то тоже используется кланом. Здесь либералы, эти исконные материалисты-бухгалтера, знают счет каждой своей подконтрольной копейке.

Сегодняшние россиянские глобалисты, как глобалисты государственные, так и сегодняшние церковные экуменисты, во главе с Патриархом РПЦ Кириллом.

 («наш президент» и иные наемные нижестоящие чиновники, верные подносчики «снарядов» в этом процессе; они несут нужные «снаряды» истово и исправно по указующему персту неявного общечеловеческого управления, через «мировое общественное мнение» В.М.)

Они уверенно ведут церковный корабль к «общечеловеческому молу «единой религии человечества», предполагая, что в той «лодке» им найдется место. Этот Мировой Клан Глобалистов безжалостен и античеловечен, и как только нужда в исполнителе его воли пропадает, тому конец, кем бы он до того в этой структуре не был.

Давайте посмотрим на сегодняшние задачи «реформирования» РПЦ через богословские упражнения покойного о. Даниила Сысоева «Летопись начала». Мы с Вами еще подробней рассмотрим саму эту работу в продолжении эссе моих статей: - «Происхождение человека и Шестоднев». В кратком предисловии «Летописи начала» явственно видны для проницательного взгляда все основные материалистические тенденции современного богословия, как и иное от экуменистического космополитизма РПЦ. И так Сысоев: -

«Среди православных богословов популярна гипотеза, утверждающая «богочеловечность» Писания (Сысоев опосредованно имеет в виду и идеи арианства, о нем поговорим далее В.М.). Согласно этому мнению, в Библии необходимо различать, божественный и человеческий элемент. К первому относится догматическое и нравственное содержание откровения, все же остальное объясняется человеческим фактором. Во Христе не существует противоборства между природами, и человеческая воля в Нем непогрешима по причине ипостасного соединения двух природ. Значит, отталкиваясь от халкидонского догмата, мы не можем признать возможность ошибочности Священного Писания ни в вопросах науки, ни в вопросах истории.

 Гипотеза эта не имеет обоснования ни в самом Писании, ни у Отцов и посему должна быть оставлена».

И лихо «свободно-либерально» сразу от ипостаси непостижимой человеческим разумом Божественной природы Сысоев переходит на непогрешимость человеческих представлений Божественной Природы, хотя и халкидонского догмата. Но это чистое материалистическое антихристианство, ведь провинденциальной человеческой мыслью давно определено, что Наш с Вами мир народов делится на две части: - людей которые признают непостижимый мир Божий и иной постижимый мир человеческий, существующие автономно, как и иных людей, для которых единственный Закон существования лишь посильное постижение осязаемой самосущной материальной природы мира (и конечно же у Сысоева, Флоренского и т.д., лишь через «торжество науки» В.М.).

В последнее время обострились публично разные религиозные движения преобразования Церквей и радикализации вопросов вероисповеданий. Вот как то И. Стрелков комментируя очередные церковные беды высказался, что сегодняшние Архиреи неверующие по Сути, не в пример Архиреям дореволюционным. Но я здесь его поправлю, что это правильная, но  половинчатая позиция. Неверие Архирейства и верхушки Священничества РПЦ МП, как и прочих иудохристианских Церквей, берет начало с укоренения монастырского, а затем и общецерковного «стяжательства», как крайней материализации церковной жизни с низведением до никакого в ней решающего значения Приходов и системы приходской демократии «глаза в глаза», решения всех вопросов, включая постановку на Службу и удаление плохих Священников. Отдельного разсмотрения требует вопрос решающего значения в русской расовой монастырской жизни вопросов Исповедания, но об этом подробно ниже.

И так на примере господствующих в церковно-государственной жизни публичных процессов давайте разберем их сообща.      

Старт публичного обострения противоречий положили события на Урале, когда в июне 2018 года на службе по убиенному Царственному Семейству в Екатеринбурге, Патриарх Кирилл призвал Русский Народ к Покаянию за грехи приведшие к Цареубийству, так и не покаявшегося в этом верующего Русского Народа. Это церковное наставление Патриарха РПЦ МП фактически выглядело, как призыв к покаянию своих жертв перед узурпаторами Русской Монархической Власти в России, как и покаянию перед Нашими с Вами вековыми рабовладельцами за их ритуальное Цареубийство. Это выглядело достаточно наглядно, как призыв к рабскому непротивлению вековому геноциду и тотальному паразитическому ограблению всех средств жизнеобеспечения Русского Мiра и Русского Народа и его пастырское церковное благословение рабовладельческой власти с 1917 года и до сего дня.

 (так или примерно так призыв Патриарха к Покаянию восприняла большая часть русского общественного мнения; здесь не помогли и многие примиряющие статьи «толкователей смыслов» от Священничества и Патриархии, как и мирских «примиряльщиков» В.М.)

Естественная реакция на этот призыв последовала от уральского схиигумена Сергия. И вот после невнятных заметок СМИ последнего времени о попытках раскола РПЦ МП уральским схииегуменом Сергием, которого вроде отстранил от служения Патриарх Кирилл, последовал более подробный материал о тех событиях. Давайте вместе посмотрим и оценим, а что же там фактически происходит?

И так информация СМИ: -

  «На Урале продолжают следить за захватом женского монастыря схиигуменом Сергием (Романовым). Священник, отрицающий коронавирус и верящий в чипирование, проклял всех, кто призывал закрыть храмы в эпидемию, и ушел в оборону, призвав в свою защиту паству и казаков. Отец Сергий — человек, служивший в милиции, совершивший убийство и 13 лет отсидевший в тюрьме. Как он, несмотря на смертный грех, стал одним из самых известных и влиятельных священников России — разбиралась «Лента.ру».

Схиигумен Сергий родился в 1955 году в Горьковской (ныне Нижегородской) области. Отслужив в армии, он окончил школу милиции. Будущий священник, которого тогда звали Николаем Романовым, в советские времена служил в органах внутренних дел (есть также версия, что он был продавцом в продуктовом магазине).

…в 1985 году он оказался в колонии, где отсидел 13 лет за убийство, что подтверждалось справкой главного информационно-аналитического центра МВД России.

«В 1985 году взятый за хищение госимущества тридцатилетний Николай рассказал, как с двумя товарищами монтировкой забил в Подмосковье попутчика-пьянчужку с целью, как написано, ограбить. Подпоил, привязал к бетонной плите и утопил, тело забросал другими плитами», — так описывали преступление будущего священника.

(ну и биографию приклеивает корреспондентишка о. Сергию, « по слухам», и совершенно фантастическая версия «с двумя товарищами монтировкой забил в Подмосковье попутчика-пьянчужку с целью, как написано, ограбить. Подпоил, привязал к бетонной плите и утопил, тело забросал другими плитами», — так описывали преступление будущего священника»;

где это происходило и в каких обстоятельствах; каким судом и по каким статьям он был осужден; где отбывал наказание?; эти и еще целые кучи вопросов возникают после подачи подобной информации!; и каким же отпетым негодяем надо быть, чтобы писать подобные заказные пасквили?; до чего скатились Наши с Вами гнусные «россиянские» СМИ В.М.) 

После освобождения он решил посвятить жизнь религии. В 1998 году Романов поступил в Московскую духовную семинарию и стал послушником Алапаевского мужского монастыря под Екатеринбургом. Совершившим тяжкие преступления, согласно канону, даже отбывшим наказание, запрещено становиться священнослужителями Русской православной церкви, так как убийство — один из смертных грехов. Как Романову удалось обойти это препятствие — неизвестно. Журналистам говорили, что его «простили».

Как бы то ни было, его карьера резко пошла вверх. В 2000 году, всего через два года после поступления в семинарию, отец Сергий стал первым игуменом мужского монастыря Святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина Яма под Екатеринбургом, воздвигнутом в память расстрелянной большевиками царской семьи. Он возглавлял обитель пять лет. Вероятно, как раз в это время он проникся идеями так называемых царебожников. Именно как лидер и идеолог этого движения внутри РПЦ (имеющего, по мнению экспертов, признаки секты) отец Сергий стал знаменит.

Так всего за 20 лет схиигумен Сергий стал одним из самых известных и скандальных российских священнослужителей. Царебожники, которых направляет  отец Сергий, верят в особую роль убитого в 1918 году в Екатеринбурге императора Николая II, последнего русского царя. По словам известного богослова Андрея Кураева, они считают, что убийство царской семьи носило характер сакральной жертвы за всех христиан. «Такая идеология вызывает, безусловно, вопросы, потому что в христианстве искупитель только один — Иисус Христос. И, разумеется, налицо здесь ересь, с которой нужно бороться», — уверен Кураев.

Другой священник РПЦ, иерей Даниил Сысоев утверждал, что это учение в корне противоречит Новому Завету: «Отметим, кстати, что понятие «царь-искупитель» полностью противоречит учению о «не искупленном русским народом грехе цареубийства».


Уже после захвата монастыря священник позволил журналистам взглянуть на свою келью. На стенах ее были фотографии не только «победоносца Сталина» и Николая II, но и Григория Распутина.

(движение царебожников имеет будущее, как миссия отстаивающая Русский Исторический Путь, Русский расовый Канон Преподобного Сергия, принципы Домостроя Богоданного Царя Ивана IV Васильевича Грозного, подвижников Русской Церкви: -протопопа Аввакума и Григория Распутина, Императора Николая Александровича, как жертву чудовищных сатанистских ритуалов Цареубийства, от рук инорасовых дъяволопоклонников большевиков; идти же на поводу псевдорусских псевдопатриотов обожествляющих Правление и Личность Императора Николая Второго, это путь в никуда; там в его Правление неправедностей была куча, здесь только один закон «О создании Госдумы» 1905 года, могильщик Империи, перевешивает все прочие мыслимые и немыслимые достижения В.М.) 

У известного схиигумена огромная паства, люди годами приезжают к нему со всей страны. Это уже давно заинтересовало журналистов, общественников и сторонников более консервативных взглядов на русское православие. В обители дети проживают вместе со взрослыми, и последние не гнушались применять к несовершеннолетним телесные наказания. В 2018 году было опубликовано видео ритуала изгнания бесов, который проводил схимник. Во время проповеди отец Сергий также агитировал выступать против системы обработки персональных данных, утверждая, что она обращает людей в «электронное рабство». «В ИНН есть число зверя», — предупреждал он.

«Сначала после вакцинации будет исцеление, люди будут восторгаться дьявольской любовью руководства страны, врачей и так далее. Но затем придут мучения и смерть. Не только физическая, но и духовная», — объяснял отец Сергий.

Именно с этими взглядами связаны обвинения священника в экстремизме. Во время проповедей он заявлял, что ситуация с коронавирусом — «псевдопандемия», выдуманная трусливыми безбожниками, проклинал тех, кто призывал закрыть храмы, и призывал верующих выйти на улицы с протестами. Схимника судили в РПЦ. Епархиальный суд собрался по этому вопросу 15 июня, отец Сергий посетил заседание, впрочем, пробыл там недолго.

«Святейший патриарх Кирилл принял решение из-за страха смерти закрыть храмы РПЦ. Благословил выполнять указания санитарных врачей. Святейший патриарх Кирилл, Синод, епископат не имеют никакой власти над Церковью — Церковью в настоящее время руководят санитарные врачи и Роспотребнадзор. Считаю эти действия патриарха, Священного синода и епископата хулой над Святым Духом и предательством Веры», — заявил он суду, после чего удалился.

Независимое поведение отца Сергия было бы невозможным без финансовой независимости от епархии. Считается, что священник контролирует три крупных православных обители в Свердловской области, занимающих в общей сложности более 100 гектаров. На этих территориях находятся не только религиозные сооружения, но и сельскохозяйственные и промышленные здания. Монастырь практически автономен. В нем имеются агрокомплекс, садовое хозяйство, мастерские, православная детская школа, странноприимный дом, некое подобие хосписа, кухня-столовая и другие здания.

В последнее время деятельность Русской Православной Церкви и ее иерархов активно обсуждается в СМИ и обществе. К сожалению, все чаще обсуждения эти – с негативным окрасом и предвзятым отношением. И, в большинстве случаев, почву для подобных обсуждений предоставляют сами служители Церкви.

Началось все с протестов в Екатеринбурге против строительства храма (а не за сквер, как это преподносилось либералами). Было очевидно, что общество не хочет видеть на этом месте храм, но представители Церкви долго не хотели прислушиваться к мнению общественности и настаивали на своем. Уже тогда стало понятно – пропасть между обычным населением и современной Церковью слишком глубока. Так стоило ли копать еще глубже? Выводов церковные иерархи похоже никаких не сделали и снова дают почву для всегда жадных до конфессиональных скандалов журналистов.

То, что сейчас происходит все в том же Екатеринбурге, на этот раз в Среднеуральском женском монастыре, наносит огромный удар по имиджу Архирейской бюрократии Патриархии РПЦ МП, которая превратилась вслед за кремлевской властью в скопище паразитов. Да и самое неправильное здесь, это когда православные верующие, видя, как измываются над их Матерью Церковью, отмалчиваются в сторонке, боясь высказать свое мнение.

Все, что сейчас происходит целиком и полностью ответственность действующего Патриарха и местной епархии.

Просто уже нельзя молчать после того, как происходило освящение храма Воскресения Христова или как его еще называют Главного храма Вооруженных сил России.

После этого стало понятно – церковная власть делает все, чтобы окончательно срастись с властью государственной. И этот военный храм (как вообще могут соседствовать рядом эти слова?) стал настоящим символом этого процесса. Ведь даже половина средств на его строительство была выделена государством! Хорошо хоть, определенная часть православных верующих не стала молчать, когда увидела мозаики разных мирских властителей на стенах храма.
 
Непонятно только одно – неужели наши иерархи не знают, что случилось с Римской, Византийской, а затем и с Российской империями? К чему привел этот тесный союз государства и Церкви? Зачем они ведут все нас к повторению этих страшных последствий?

Строим храм, а где приход?  А где приход у нового храма Вооруженных сил, стоящего в лесу? Помпезность? А Шойгу на причастие дивизии будет возить в приказном порядке? По графику?

Можно смело утверждать, что наш Патриархат это ЗАО, которая то ли оно выдает лицензию на деятельность этим местным ООО, то ли их содержит в своей структуре как дочерние предприятия».
 Скорее всего там присутствуют и первое и второе.

Схиигумен Сергий говорит правду о фактическом разорении Основ Русской Церкви через ее ветхозаветничество, уничтожение русских расовых Основ самодостаточной жизни Русских Монастырей, об идолопоклонстве современных бюрократических Архиреев, их ставленников бюрократического Епископата и бюрократического Священничества и самого главного бюрократа Патриарха Кирилла! И Русский Народ слышит его.

Давно возник безответный вопрос русского верующего народа!

 Почему наш Патриарх молчит по поводу электронного концлагеря, создаваемого нашим правительством? Нам хотят присвоить номера, как узникам концлагеря.., а это отвратительная мерзость! Почему Патриарх бросил на произвол чиновников свою паству? Почему не заступился за нас? Только схиигумен Сергий заступился за Православный народ! Ату его, к ногтю за это, задавить, заткнуть!».

Мне трудно судить личность и саму деятельность Схиигумена Сергия лишь по подобным фальшивым публикациям, но он открывает шлюзы деятельного обсуждения очевидных невзгод Русского Народа, лишенного своей приходской Церкви и отданного на откуп современным сектантам экуменистам РПЦ МП и инорасовой власти! А вот знаковые отзывы Русского Народа на эту церковно-чекистскую вакханалию!

«Автор говорит о какой-то совести, не гневите Бога! В храме должны лишь быть лики Святых, и более ничего. Я считаю, что данный храм ВС со;оружали люди неверующие, не любящие православие и преследующие интересы, не имеющие отношение к православию, а значит и глумящиеся над ним. Осуждаю!»

О противлении властно-церковному злу: -

«Многие святые отцы говорили, что война - это абсолютно нормально. Блаженный Августин Иппонский считал, что война даже может приносить пользу, так как уничтожает или ослабляет произвол злонравных людей, а осуждение некоторыми воинской службы «в действительности возникает не из религиозных мотивов, а по трусости». Поэтому заповедь не убий отнюдь не преступают те, которые ведут войны по полномочию от Бога или, будучи в силу Его законов (то есть ввиду самого разумного и правосудного распоряжения) представителями общественной власти, наказывают злодеев смертью».

В XIV веке подневольная Русь начала превращаться в самостоятельную Империю, и не в последнюю очередь это было связано с влиянием на церковную и светскую жизнь преподобного Сергия Радонежского и его последователей. Однако в конце XV - начале XVI вв. учение преп. Сергия было отвергнуто. Его место заняла новая церковная доктрина, тесно связанная с растущей, как на дрожжах, силой самодержавного государства западного типа. Мораль силы через смирение и человеколюбие была заменена моралью силы, внешнего величия и самолюбования двух вершин государства Царской Власти и ее официальной Церкви. Но Церковь то жила заветами Русского расового Канона Преподобного Сергия и принципами монастырского духовного культурологического санитарного трудничества и нестяжательства и это противоречило западническим настроениям Великого Князя Ивана Третьего. Иван был женат на представительнице захудалого Рода византийских Палеологов, к тому же литовских эмигрантов, да и именно при нем начала расти будущая «немецкая слобода» Москвы. 

Стяжатели иосифляне были истыми приверженцами Ветхого Завета и сильного самодержавного государства западного типа, в противовес Русскому расовому нестяжательному Царству.
 
Преподобный Сергий не препятствовал увеличению богатства своего монастыря, а лишь ограждал своих учеников от пользования им. Здесь еще не упоминается главное великоруское расовое прозрение Преподобного Сергия, малочисленность монашествующих. Поего неписанным заветам монахом человек мог стать через длительную  деятельную жизнь и только в зрелом возрасте, когда телесные страсти отходят на второй план, а преобладает жизненный опыт развитого природного дара старчества. Таковой монах и мог быть наставником многочисленных трудников-насельников монастыря.

Когда Ломоносов написал свою знаменитую челобитную И.И. Шувалову, то там он отразил этот вопрос о монашествующих, но Церковь уже напрочь была разложена нововерами-никонианами и письмо просто было положено под сукно и уцелело. Там Ломоносов указывал на многие позиции по монашествующим и иным инорасовым антирусским традициям той иудохристианской Церкви Руси - России. У меня в работах дан подробный анализ подлиннику этого сохранившегося послания, как Вы знаете после смерти Ломоносова и Татищева их архивы были реквизированы «академическими немцами» и уничтожены.

Отец Георгий , который основал Свято Духов мужской монастырь в г.Тимашевск и женский монастырь Марии Магдалины в станице Роговской, который отошел к Богу в 2011 году. Отца Георгия похоронили на монастырском подворье, что на хуторе Некрасово Тимашевского района, у храма святого великомученика Георгия Победоносца, как он завещал. Буквально через год после его кончины началось строительство – над могилой была возведена и освящена часовня. Здесь бывают панихиды, просят о помощи и получают эту помощь по его молитвам. Это милость Божия, что многим русским людям посчастливилось жить рядом и встречаться с таким человеком. Огромное количество людей приезжало за советом, за исцелением к батюшке. Народ его очень любил и ждал порой приема к нему по несколько недель. Я был на свидании с о. Георгием, у меня это где то в предыдущих работах описано. Старец явно обладал ясновидением и многое пророчил в будущем. Как не местному священнику удалось сотворить чудо двух монастырей, в то время «лихих 90-х», непонятно и невероятно? Это было какое то явное Божье Чудо. Поступали старцу и звонки с угрозами, были могущественные силы, которые не хотели чтобы был возведен и функционировал монастырь. В частности о. Георгий канонически не общался с Кубанской Митрополией. Я не знаю, как сегодня идут дела в самом монастыре Тимашевска, но знаю что там заглохла русская подвижническая старческая жизнь, а вот про роговскую женскую Обитель слышал, что там царит раздрай, и Обитель не может разрешить какие то земельные вопросы.

Никакие церковные или русские вопросы нельзя разсматривать без мнения Нашего с Вами Русского Мыслителя Ивана Ильина.

К православию Иван Ильин относится сугубо положительно. Именно в православии он видел спасение не только души, но и русского народа. Однако в отношении к Церкви, которая возродилась в 1943 году, Ильин отзывался с неприкрытым пренебрежением, как и ко всему тому, что было связано с кровавой властью большевиков-космополитов над истязаемым ими Русским Народом. Вот что он пишет в 1947 году:

«...православие, подчинившееся советам и ставшее орудием мирового антихристианского соблазна - есть не православие, а соблазнительная ересь антихристианства, облекшаяся в растерзанные ризы исторического Православия».

Интересные слова он пишет в адрес патриарха Сергия и Алексия I, которого с особым трепетом защищает нынешний патриарх Кирилл:

«они выделили из своей среды угодного большевикам «патриарха» и официально возглавили новую религиозно парадоксальную, неслыханную «советскую церковь»...
«Пусть же тот, кто действительно не видит ложной роли нового «патриарха», подумает только: сам порабощенный, - зачем он силится подмять под себя и поработить вместе с собой еще и зарубежное Православие?».

В работе «О Церкви в СССР», откуда опубликованы вышепоказанные цитаты, Ильин проводит параллель между делами Антихриста и «советской церкви». Как будто наступили последние времена, и знак этому будет новоиспеченная «советская церковь».

Перефразируя мысли Ивана Ильина в его работе «Наши задачи», статьи 1948-1954 годов, можно сказать отзывом на одну из статей про Ильина: -

1. Я не сомневаюсь, что Россия - это одно, а недолговечное псевдогосударство Советский Союз - это другое.

2. Я не сомневаюсь, что православие - это одно, а самодеятельная организация «Московский Патриархат – РПЦ», рекламирующая себя как поместную православную церковь - это другое.

3. Я не сомневаюсь в скором исчезновении псевдогосударства Российская Федерация, возникшего на развалинах Советского Союза в начале 90-х годов 20-го века.

«Ильин был ярым антисоветчиком, который поддерживал Гитлера» - говорит нам масса публикаций либералов.

Но познакомьтесь с цитатой Ильина из работы «Наши задачи»: -

«Русские люди, прожившие хотя бы несколько лет в Германии между двумя мировыми войнами, видели и знали, что германцы не отказались от движения на восток, от завоевания Украины, Польши и Прибалтики, и что они готовят новый поход на Россию. Русская эмиграция, жившая в других странах, не понимала этого или не хотела с этим считаться. Она предпочитала рассуждать по опасной схеме: «Враг моего врага — мой союзник» и по наивности готова была сочувствовать Гитлеру».

А вот мнение об Ильине русского патриота: -

«Советские хазары владыки «ссср» нашли удобного советского патриарха, посадили в золотую клетку и показывали западникам, дескать мы вполне лояльные. В своих рассуждениях коммуняки забывают о Боге. Это не только к Пилату обратился Иисус Христос со словами: не имаши власти ни единыя на мне, аще не быти дано свыше: сего ради предавый мя тебе болий грех имать.

 Тысячи священников были убиты или сидели в заточении. Была еще и катакомбная церковь, но хазарские чекисты о ней ничего не знали. И тысячи священников оказались в изгнании, их спасение было промыслом Божиим. Не нам судить обновленцев и ручных священников под партийно-чекистским контролем. И русское рассеяние - тоже Воля Божия. И великий философ Ильин не профашист, он русский монархист и свидетель становления ига хазарского. Предавали Царя-мученика небрежением к христианской жизни, отрицанием Бога. Чье милосердие бесконечное позволяет отщепенцам и шабесгоям хулить Его Присутствие и Его Любовь ко всем детям своим, даже к отступникам и хулителям. Дьявол был доволен: - русские убивали русских, русские усердно помогают и сегодня своим господам, потомкам ростовщиков, трактирщиков и мелких лавочников, мечтавших о власти денег и закабаления обманутого русского и прочих народов некогда Великой России, Третьего Рима.

Я читал Ильина давно, ещё в 90-е. Нигде о поддержке Гитлера там не было. Я думаю, что авторы подобных статей это сами сочиняют. Удивило меня другое, как он смог в книге изданной вскоре после войны, когда СССР был сильнейшей державой в мире, предсказать конец советской власти и предостерегал от главной угрозы, от перевертышей, переметнувшихся партийных функционеров, которые попытаются остаться у власти. Что в итоге и произошло. Он считал, что это будет беда для России, включая ее расчленение на несколько стран. Что тоже произошло.


Иван Александрович Ильин - крупнейший русский православный философ и непримиримый противник иудохазарского большевизма... Его имя стоит наравне с Василием Васильевичем Розановым и Константином Леонтьевым. Собственно говоря, он являет собой пример абсолютной глупости дегенеративного «тезиса» - типа «антисоветчик значит русофоб».

Вот на этой ноте я и хотел бы закончить Наше с Вами сегодняшнее обсуждение.


Рецензии