Статус - ТВ - 23

 
           Предыдущее :
  http://proza.ru/2020/06/21/837



Санкт-Петербург.
 

У МЕНЯ ...
  "...секретность. ...неизвестные нам силы...",–последние слова, которые я расслышала, проваливаясь в нежный сон в его  руках... Так мы и уснули друг на друге недоговорив ...
  Я чувствовала себя невероятно счастливой и все наши разговоры о его бионике* и моих съёмках перетекали из одной темы в другую: тоны  моего сердца с медосмотра сменяли квадрокоптеры на предстоящих съёмках в пустыне...
 Мне снились нереальные, солнечные пески... Вращающееся, сияющее белизной, перо неизвестной птицы с его рассказом об уникальном принципе "зиппера"... Застёжки-молнии, принцип, который используют все птицы уже миллионы лет... Про растрёпанное перо, при разглаживании которого двумя пальцами, снова становящееся целым, как ни в чём не бывало ... Про точность, целесообразность и надёжность... Гармоничность... Гармоничность... "Отражение души" ... Спим? ... Спи ...



  УТРОМ...
  За завтраком, с роскошными домашними сырниками со сметаной и с моим любимым, бабушкиным черносмородиновым вареньем, мы весело болтали о его работе, о симбиозе науки и природы... Следили за новостями в мире и ещё про разное, пока в эфире не пошла моя программа...

  — Вот, Юль, музыка у тебя всегда функциональная... Сколько я ни смотрел так и ни понял твоего алгоритма, сочетания звука и движения... Будто этих движений у тебя бесчиленное множество... Ты переставляешь их легко и свободно, как  фигуры на шахматной доске... Это потрясающе, потрясающе... Сразу, с первых кадров видно, что это — ты ! Уникально...

  Я тоже с интересом смотрела на экран, по-новому, по-другому...  Думала об особенностях всех своих "музыкальных зарядок" и о моём последнем ролике на YouTube-канале ...
  "Их" не интересовали мои программы на ТВ. "Они" резко отреагировали на мой новый ролик "Отражение души" на YouTube
и "взорвали" там просмотры...
 
  — Юль, ты меня слышишь ?

  — Да, я слышу и думаю, что сейчас у нас всё дело в сочетании! Сочетании монтажа картинки со звуком, треком Прохора ! У меня, любимый, действительно движений бесчиленное множество, их невозможно сосчитать... Не о чем беспокоиться..., – и в этот момент фыркнула sms-ка от Махи...

  — Это твой ?

  — Мой, да-а-а ! Маруся ... Пишет ... Пишет, что Берникову надо пристроить в приют какого-то пса... Подожди! Вот и ещё кота.... На время наших съёмок в пустыне и что никто их не хочет брать... И меня спрашивает, что делать? Что... ,– и тут, поняв , что я вижу сообщения и читаю, раздался в WhatsApp уже звонок от Маши.

  — Привет, Юль ! Ты не спишь ?

  — Я – нет, Маша ! Привет, говори...

  — Ну, вот написала, что животных Прохору надо в какой-то приют ! Они маленькие ещё, их никуда не берут, Юля ... Может ты кого знаешь ?,– я интуитивно включила громкую связь, чтобы доесть и допить...

   — А-а-а-а ?
 
   — Да... Везде говорят, что они ещё недоросли по их правилам, понимаешь ?

   — Угу, да-а-а...

   — Они у него с дачи, Юль... Он ещё, когда осенью уезжал, то на утро, под дверями прямо, нашёл щенка сначала... А на следующее утро— котёнка тоже, уже в день отъезда...  Ты меня слушаешь, Юля ?

   — Я – ем, Маха, завтракаю...

   — Ой, извини меня...

   — Да, ладно... А как их зовут?, – зачем-то спросила я...

   — Пса зовут Шарик, а кота – Кубик, Юль !

  И вот здесь уже я не выдержала, от сдерживаемого, "дикого" смеха,  медленно начала сползать "под стол" и со слезами, в изменившемся голосе, пообещала ей "быстро" подумать, что можно сделать для Шарика и Кубика...
  Так хорошо начался наш последний день отдыха перед серьёзной работой... Волчар воспользовался моментом, ловко меня подхватил на руки и крепко прижал к себе, тоже смеялся... Мы все вместе хохотали, включая Машу по громкой связи...

  Уложив меня на кровать, он пообещал мне нетолько волшебный, утренний массаж "всего тела с головы до ног", но и пристроить, без проблем, Шарика с Кубиком в знакомую войсковую часть, под Питером, где профессиональные кинологи разрулят эту ситуацию... 
 А когда мы наш массаж закончили время уже шло к обеду...

  — Балерина ! Так у тебя значит с Тавром Потёмкиным только рабочие отношения ? Так ?

  — Именно так, Волчина !

  Уже прощаясь, хоть и ненадолго, перед началом самой серьёзной съёмочной экспедиции в моём профессиональном опыте, он сказал мне — Я бы на тебе женился !

  — А я бы за тебя вышла !, – нераздумывая ответила я ...






ФОТО: на фото не я :) Картинка из интернета .


*Статус (лат. status — состояние дел, состояние, положение) — абстрактное многозначное слово.
  С упрощённой точки зрения статус объекта или субъекта — это его состояние либо позиция, ранг в любой иерархии, структуре, системе, времени и ином.

* Бионика .Теоретическая бионика занимается изучением тех принципов, которые были замечены в природе, и на их основе создаёт теоретическую модель, в дальнейшем применяемую в технологиях.
Практическая (техническая) бионика – это применение теоретических моделей на практике. Так сказать, практическое внедрение природы в технический мир.


Санкт-Петербург. 29 июня 2020



           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/07/06/1090


Рецензии
Стремительно.
У героини миниатюры славное сочртание творческого процесса и чисто личного мира.
Любопытно.
С интересом,

Геннадий Стальнич   06.07.2020 15:31     Заявить о нарушении
Точно! Образ жизни, спасибо, Геннадий!) Это не везде... Это исключительная ситуация, но полезный пример для лечения части общества...) Пусть будет для сопротивление тьме и хаосу...) За гигиену жизни человеческого общества!
Ура!(3 раза) :)))

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   06.07.2020 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.