тёмная башня. эпизод 5 волки карла. часть 5

Семнадцать дней и ночей монахи пытались поставить на ноги своего предводителя. Прикладывали из аптечек специально привезённые снадобья, поили святой водой, но ничего не помогало.

Гниль растекалась по телу мозаичными узорами, сплетёнными неведомым пауком персонально для случайной жертвы, которой мог стать любой почитатель воздушных прогулок. Отец Карл перестал есть, тошнота и горечь завладели его телом, а зелёная жижа болот заволокла взор прежде ясных глаз.

Каждый Божий час рвота выворачивала проклятого отца наружу, извергалась багрово - жёлтой жидкостью. Тело священника выписывало немыслимые зигзаги, возникающие настолько молниеносно, что присутствующие рядом просто не успевали ничего предпринять, дабы облегчить муки проклятого и душу Карла, словно на небесном полотне, швыряло в разные стороны.

Отчаяние охватило души монахов, стиснуло, словно в огромный железный кулак и стянуло стальным обручем, поливая божественную душевную чистоту безнадёгой, ненавистью и гневом. Терпение у крестоносцев было воистину святое: ни один не поддался путам отчаяния, не замахал руками в ужасе и не сбежал в неизвестном направлении. Молча ухаживали за своим учителем, пытались кормить его и лечить травами.

И когда положение дел выказало всю свою серьёзность, когда все цвета неба остались блистать в далёких государствах, когда вера в истину и в Бога Единого готова была завернуться тонкой серой шалью, из близлежащих каменных нагромождений вышла огромная волчица тёмно-синего окраса. Она зарычала, демонстрируя хищную сущность и предупреждая о неизбежности атаки, если ситуация внезапно выйдет из-под контроля.

Посверкивая зловещим взглядом исподлобья, Волчица подошла к растерянным и сбившимся в жалкую группу монахам, чьи руки невольно потянулись к мечам (ведь человечество не понимало разумных доводов и с лёгкостью предавалось истреблению говорившего, нередко отказываясь от попыток вести диалог и не желая понимать его).

- Я не сделаю вашему учителю ничего, не бойтесь. Я вижу: он и без меня достаточно мучается, - заговорила Волчица на общедоступном языке. - Дайте мне поговорить с ним наедине.

Ученики воззрились на учителя, пытаясь уловить ответ в его затуманенном дурманом и болью взгляде. Со стороны отца Карла, снедаемого проклятием, разглядели воины креста кивок головы и взлетевшие слабым движением, точно трава клонимая лёгким ветром, волосы. И отдались ученики расстоянию: отошли на несколько шагов, мучимые недоверием к пришлой, недовольные ситуацией и рисовавшие всяческие жуткие картины в своём воображении.

Волчица подошла к телу отца Карла, обнюхала, фыркнула, почуяв гнилостный запах, боль и смерть. Села на задние лапы и заговорила:

- Начну с того, отче, что я Ведьма в облике Волчицы. Нечто вроде вашей Дамочки в Шляпе, - при этих словах, обрушившихся камнепадом, отца Карло затрясло сильнее, появилось ощущение, что землетрясение, хранившее до сих пор Жизнь, накинуло пару баллов для раскачки. - Но не бойся, я никому не причиню вреда, ибо я смертельно ранена неким колдуном Гивки. Вот кого надо опасаться. Он, как раковая опухоль на теле мироздания, творит беззаконие и собирается посеять хаос во всей Галактике, развязать гражданские войны и революции. И я, склонявшая человечество к неразберихе и мороку, попалась на пути этого безжалостного Ведьмака. Он решил стереть меня со звёздной карты существования вместе с моими детьми. Но дети не отвечают за родительские грехи, ведь правда?

- Да, - скорее простонал, чем ответил отец Карл.

- Я пришла заключить с тобой сделку, отче. Ты умираешь, но крестовый поход на Ведьму хочешь завершить, одержав победу, не так ли? Я тоже умираю. Гивки умудрился подсыпать мне Венерианского яда, а это самый сильный яд в Галактике. Простой смертный сыграл бы в ящик сразу, как только отрава коснулась бы полости рта жертвы. Я сильная женщина и хочу спасти своих детей, десять маленьких волчат. По характеру они добрые и, если их не окунуть в мир зла и трагедий, вырастут замечательными созданиями. У меня не осталось выбора, отче, кроме как обратиться к тебе. Ты должен понять чувства матери и согласиться помочь мне, как умирающий умирающему. Я не могу с тебя снять проклятия, но я готова отдать всю свою силу и умереть на этом месте, если ты станешь сосудом для моих волчат на долгие годы, когда Гивки исчезнет, вы разделитесь: ты станешь не святым и не священником, но сможешь ходить по земле и бороться со злодеями. Я предлагаю тебе силу взамен на сосуд. Гивки не будет искать волчат в тебе, он даже до этого не додумается. Он в жизни своей не смотрел в сторону церкви.

- Но я уже не церковь, - простонал отец Карл.- Я стану ещё и оборотнем?

- Нет, - улыбнулась Волчица (хотя понимала, что скорее всего так и будет).

- Я согласен, терять мне нечего, я и так проклят. Надеюсь, на небесах рассмотрят это дело как благое и не отправят меня в ад кидать угли. Я спасу твоих волчат,- отец Карл закрыл глаза и застонал от непрекращающейся боли - Как тебя звать Волчица?

- Амира, ведьма в первом поколении рода Пламенных, если для тебя это что-то значит. Мой дом на планете Акрил в созвездии Летних Псов. Там я хозяйка положения, а Гивки решил прибрать мою землю к своим грязным лапам. Кто знает, отче, может, со временем ты и остановишь его с помощью моей магии. А сейчас попроси своих учеников уйти на время, я думаю, они не должны видеть превращения, ибо вера их и без того неустойчива.

- Амира, - открыл глаза Отец Карл, - Тогда позови ко мне братьев духовных.

- Сейчас, - Волчица подняла морду в сторону сбившихся в кучку учеников. - Отче, зовёт вас.

Ученики, отбросив недоумение, без страха и упрёка подскочили к умирающему учителю, словно сквозняки, гонявшиеся наперегонки по замочным скважинам.

- Братья мои, - простонал отец Карл. - Вы должны уйти на некоторое время в ближайший разрушенный посёлок и провести там ночь, а утром вернуться. Поверьте старому учителю. Эта госпожа соблаговолила подарить мне здоровье и силы на поход, но не хочет, чтобы другие люди видели таинства её магии. Поверьте мне ещё раз и уйдите! Как только вы вернётесь, мы сразу пойдём в наступление.

Монахи в смирении упали на колено и склонили голову. Затем осенили себя и учителя крестным знамением. Встали, взяли мечи и удалились, иногда оглядываясь и бросая напряжённый настороженный взгляд назад. Туда, где остался наедине с ведьмой учитель.

Волчица проводила взглядом учеников умирающего священника. Заметив, что ушедшие скрылись за линией горизонта, Амира начала магический ритуальный танец.

***

Бывший полицейский, ныне бродяга и скиталец шёл по пыльным дорогам без цели и направления. Курица, размахивая крыльями, бегала рядом и постоянно строила глазки невозмутимому путнику, который перестал шепелявить и потерял чувство юмора навеки. Курица всячески пыталась развеселить мрачного суслика: бросалась ему под ноги, кудахтала весёлые песенки, пыталась играть в игры. Суслик даже ни разу не улыбнулся, только отмахивался от назойливой птички и бормотал под нос:

- Отстань, отстань, несуразная.

Курица не обращала внимания на бубнёж Суслика, крутилась и крутилась под ногами.

- Чего ты за мной увязалась? - махал на неё недоумевающий бывший полицейский. - Мне и без тебя тошно. Отвяжись.

Курица отвязываться не собиралась, запрыгнула, махая крыльями, на голову Суслика и решила прокатиться.

- Кудых - кудых, - кричала курица, пытаясь удержать равновесие взмахами крыльев.

- Вот ведь неугомонная, - Суслик стряхнул её с головы.

Сел на бугорок, что у края дороги и из походной сумки достал бутылку воды, горсть зерна и маленький пончик, добытый в соседнем селении.

- Что, бестолковая, перекусим?

Курица радостно захлопала крыльями. Суслик бросил зерна, немного покрошил бублика и дал напиться. Остатки съел сам.

Неожиданный голос за их спинами заставил героев приключения подпрыгнуть от неожиданности.

- Привет, меня зовут Кристалл, можно я пойду с вами?

- Ты не будешь веселить? Весельчаков и так хватает, - буркнул Суслик, бросив мрачный взгляд на курицу. - С пищей тоже плоховато у нас.

- Ничего, - Кристалл сел рядом с Сусликом. - Пища у нас будет, а настроение… как пойдёт.

- Мы согласны? - хмуро спросил Суслик у курицы.

- Кудых - кудых, - раздалось в ответ от жизнерадостной птички.

- Видимо, она согласна,- мимолётная улыбка скользнула по губам Суслика. - Я тоже... согласен.

- Ну и замечательно, - Кристалл нажал на красную кнопочку на боку и в руках Суслика оказался огромный свиной окорок, а курицу завалило зерном.- В дороге втроём лучше, чем одному! Намного лучше и приятнее!
29.06. 2020 р.


Рецензии