Прощание с травматикой

Прощание с травматикой.
Что со временем придется отказаться от травматического оружия стало понятно еще пять лет назад, в 2015 году, когда продлялось разрешение. Еще пять лет назад, врач окулист сказал, что по закону он не может дать разрешение на оружие, и в следующий раз обязательно откажет в продлении лицензии из за плохого зрения. Хотя за эти пять прошедших лет, я сделал операции по удалению катаракты на обоих глазах но видеть как надеялся лучше не стал, поэтому в 2020 году возникла необходимость избавиться от травматического пистолета Кобра. Лицензия кончалась 18 мая, поэтому 12 числа я пригласил своего младшего сына Валентина расстрелять все имевшиеся патроны, чтобы сдать пистолет пустым. Ранним утром, я приехал с Коброй по месту его проживания, и мы поехали на автобусе в лес около завода Оргсинтез, чтобы расстрелять оставшиеся патроны. В автобусе встретился ездивший со мной в Марийские леса Леха Солодков, который вылез из транспорта на остановке улица Молодежная. Доехав до конечной остановки, мы с младшим сыном дошли до опушки, где и решили пострелять, повесив на ветку пустую пластиковую бутылку найденную на краю леса. На представленном снимке мой младший сын Валентин стреляет из пистолета. 1. Семнадцатого числа за день до окончания срока лицензии я ранним утром поехал в разрешительный отдел сдавать оружие. Но сделать это, в этот день мне не удалось, так как была среда, а клиентов в связи с эпидемией Корона вируса принимали только во вторник, или четверг. Поэтому решив вернуться сюда на следующий день я вернулся в сад где произошла первая размолвка с подругой, у которой я жил. Она попросила привезти ей в двадцати литровой бутылке питьевой воды, причем нужно было ехать на дальнюю скважину, так как из ближней пить воду она не хотела из за плохого ее качества. Насос на дальней скважине не работал, поэтому я вернулся назад без воды, отказавшись налить воду у соседа пробурившего землю около ближней скважины. Это и оказалось первым толчком к разногласию, так как подруга сказала, что надо было привезти хоть ближней воды. На следующий день в четверг я рано утром снова поехал сдавать свой пистолет. Подруга попросила истопить к ее приходу с работы баню, а если начнется дождь то покрыть пленкой около бани, высаженные в открытый грунт помидоры. Баню я истопил, а вот покрыть помидоры пленкой не успел, и их естественно промочило дождем, что и привело к вспышке нового недовольства, когда подруга вечером приехала с работы. Узнав, что я успел покрыть грядку только тканью она вспылила, и заявила, чтобы я уходил от нее. Я ответил хорошо, сегодня уже поздно, а завтра утром съеду на старую квартиру. Окончательное решение, что нужно уходить пришло на следующее утро, когда в кармане брюк, я не обнаружил связки ключей от квартиры которые подруга предусмотрительно вытащила. Забрав из садовой кладовки принадлежащие мне дрель и торцовые ключи я уехал на автобусе во двор дома ждать когда подруга приедет и откроет мне дверь. Через полчаса она приехала, и я забрав из дома свой оружейный ящик поехал по старому адресу. На старой квартире я никого не обнаружил, дома ни Таисии ни моего младшего сына долго не было. Часа через два пришел домой Валентин, и сказал, что мать сейчас находится в гостях в Майдане и приедет домой только сегодня вечером. На следующий день мой старший сын Олег привез от подруги три больших сумки с летним, и зимним барахлом, и теперь оставалось только забрать с прежнего места свой компьютер, и коллекцию дисков, с фотографиями и видео записями.
            Использованные материалы.
1. Валентин стреляет из Кобры, фото автора.         


Рецензии