Covid-19 что не так с подсчетом пациентов?

Статистика, демонстрирующая количество заразившихся, умерших, выздоровевших от COVID-19, а также бессимптомных носителей меняется ежедневно. Различные источники указывают на недостоверность этих значений. Кто-то считает,  что число заболевших занижают, иные имеют мнение, что оно завышено. Одни уверены в злом умысле таких действий, другие пытаются найти этому объяснение.
Отодвинув ненадолго в сторону Била Гейтса и конспирологию, необходимо понять следующее.
11 марта 2020 г. ВОЗ объявила о пандемии COVID-19. СМИ сообщали информацию о зараженных в тех странах, которые уже посетил штамм SARS-CoV-2, и прогнозировали его повсеместное появление, в том числе и в России. Руководство нашей страны выдало необходимые распоряжения, а медики приготовились принимать зараженных пациентов.
Имея адекватные представления о том, что представляют собой коронавирусные инфекции, прекрасно понимая, что SARS-CoV-2 является обычным штаммов ОРВИ, пусть даже и более патогенным, чем его предшественники, никто не ожидал ничего сверхъестественного. Медицинский персонал был проинструктирован, что новый коронавирус часто дает осложнение в виде пневмонии, которую, на самом деле, давно уже научились лечить, используя антибиотики.

Диагностика

Единственным надежным способом диагностики COVID-19 является обнаружение определённых фрагментов генома вируса в пробах мазков из носа и горла с помощью ПЦР. На основе этого метода различные производители разработали и выпустили в экстренном режиме соответствующие тесты. Вскоре появилось множество сообщений, что тесты не то ложноположительные, не то ложноотрицательные, а может и то и другое сразу.
Параллельно этому в больницы начали поступать тяжелые пациенты, жизни которых не всегда удавалось спасти. Компьютерная томография показала, что новая атипичная пневмония практически всегда двухсторонняя и отличается значительным поражением тканей легких. Такое тяжелое протекание, действительно, было способно спровоцировать панику. И паника была, а, возможно, и сохраняется. Конечно, если бы некая «зараза» проявила подобные свойства, фактически «раздирать» легкие, и при этом передавалась бы воздушно-капельным путем, мы бы наблюдали картину страшнее чумы, и никакие бы маски и перчатки нас не спаси. Но этого не произошло. А почему?
Более того, та же ВОЗ сообщила, что, оказывается, 80% зараженных коронавирусом переносят «заболевание» бессимптомно. Трудно себе представить пациентов, страдающих бессимптомно от черной оспы, например.
Что же оставалось делать нашим доблестным медикам? К ним поступали (и продолжают поступать) пациенты, которых условно можно разделить на следующие основные категории:
- пациенты с сезонной пневмонией;
- пациенты с тяжелыми повреждениями легких;
- пациенты с обычным ОРВИ или гриппом (отрицательные);
- пациенты с ОРВИ (положительные);
- бессимптомные (положительные);
- паникеры.
Кроме того оказалось, что не все пациенты с тяжелыми повреждениями легких имеют положительный тест на COVID-19.
Как же их тогда посчитать? Тестам доверия нет. Да оно и правильно. Коронавирусные инфекции это большое семейство, все мы уже не раз заражались не одним, так другим штаммом и переносили соответствующие заболевания. Что определяют эти тесты? Способны ли они достоверно отличить один штамм от другого, да еще и по фрагментам, которые будут схожи между собой, на то это и семейство. Тогда, может быть, посчитать «ковидных» пациентов по КТ? Но это уже совершенно неверно, КТ показывает результат, а не причину, вызвавшую такие повреждения. Так как же тогда считать?

Иммунодепрессанты

Думаю, в настоящее время все врачи (ну или многие из них) это уже поняли. Поняли, так как начали лечить «атипичную пневмонию» не антибиотиками, а препаратами против красной системной волчанки. Давайте посмотрим, что представляют собой эти препараты.
Гидроксихлорохин обладает иммуносупрессивным, противовоспалительным действием, фактически используется для подавления иммунитета, чтобы снять разрушительный приступ аутоиммунной реакции. Предложенный ранее для лечения COVID-19 Хлорохин [1] помимо воздействия на синтез нуклеиновых кислот, также обладает иммуносупрессивной и противовоспалительной активностью.
Глюкокортикоиды, аминохинолиновые и прочие иммуносупрессивные препараты назначают обычно пациентам, страдающим от системной красной волчанки (СКВ). СКВ проявляется как хроническое воспаление аутоиммунной природы, наблюдаемое сразу в нескольких системах организма. Не исключено, что и это заболевание является последствием вакцинации. Виной тому может быть не одна какая-то прививка, а их совокупность, иммунизация в нескольких поколениях и генетические особенности.

А что такое аутоиммунная природа?

Это выработка антител организмом против собственных тканей. Иными словами, это гипериммунитет. Воинствующая иммунная система, которая «повсюду видит врага», даже в своих собственных клетках. Типичной иммунопатологией, к сожалению, знакомой многим, является аллергия. Например, атопический дерматит, который проявляется как хроническое воспаление и самопроизвольное разрушение кожных покровов, образование раздражений и экзем. А теперь представьте себе, что такие же раздражения и экземы появляются на внутренних органах – это и есть аутоиммунные процессы. Что и наблюдается с помощью КТ у так называемых тяжелых «коронованных» пациентов. Их легкие разрушает не вирус, а агрессивная иммунопатология, которая может быть спровоцирована различными факторами, в том числе и вирусом, кстати, не обязательно в «короне». Этим и объясняется тот факт, что не все тяжелые пациенты имеют положительный тест на коронавирус. Кроме того, иммунопатологии совершенно не заразны. Отсюда и не наблюдается «эффекта чумы», отсюда бессимптомные, т.е. люди со здоровым иммунитетом, которые переносят коронавирус в худшем случае, как обычную простуду, а то и вовсе ничего не замечают.
Хочется обратить здесь внимание на «целесообразность» масок, перчаток и прочих противовирусных мер в свете вышесказанного [2 - 4].
Теперь рассмотрим такой момент. Практически любая аутоиммунная реакция сопровождается воспалением. И если мы говорим о тканях легких, возникает определенное затруднение в том, что бы отличить пневмонию от аутоиммунного процесса. Кроме того, если такой процесс индуцирован вирусом, он может протекать одновременно с пневмонией.
Как вы думаете, что могло происходить с пациентами, которых госпитализировали с иммунопатологической реакцией Th2-типа и лечили антибиотиками, которые и сами по себе способны спровоцировать цитокиновый шторм [5 - 9]?

Еще одна монетка в копилку "адекватности" подсчета пациентов, погибших от COVID-19.

С самого начала этого совсем не здорового «карнавала» нам сообщили, что в основном в группу риска входят люди старше 65 лет и пациенты, имеющие хронические заболевания. Далее любого человека из этой группы, который умер и имел при этом положительный тест на коронавирус, автоматически записывали в жертвы COVID-19. Однако, простите, если мы посмотрим на среднюю продолжительность жизни, то поймем, что люди старше оговоренного порога часто умирают по причине старения организма. Также совершенно не секрет, что пациенты, страдающие от хронических заболевание, таких как сердечнососудистые нарушения или сахарный диабет, тяжелее переносят любые ОРВИ. Таким образом, даже если погибший человек имел положительный тест на коронавирус, это еще не дает оснований утверждать, что он умер именно от COVID-19. Заражение SARS-CoV-2 могло послужить триггером, сработать как пусковой крючок, но причина смерти при этом может заключаться в других более тяжелых нарушениях.
Кроме того, Роспотребнадзор не зарегистрировал повышения общего уровня смертности, что просто невозможно в условиях реальной эпидемии или пандемии какого-либо опасного заболевания.
В настоящее время активно ведется разработка вакцин против COVID-19. Принимаются законы и поправки, нацеленные на принудительную и поголовную вакцинацию. В то время как 50-ти летний опыт исследования иммунизации против гриппа и коронавирусных инфекций указывает на несостоятельность этой идеи. Подобные вакцины в большинстве случаев вызывают выработку соответствующих антител, но не защищают от заражения. Более того, именно вакцинация с последующим заражением приводит к тяжелейшим аутоиммунным реакциям и летальному исходу [6, 10 – 13].
Таким образом, нет никакого смысла в том, чтобы вести какой-либо подсчет коронавирусных пациентов. Нет смысла в том, чтобы делать тесты и носить медицинские маски. Считать надо пациентов с иммунопатологиями легких и искать причину возникновения этих патологий.
Наиболее вероятно, что такие пациенты делали в последние 2 -3 года прививки, скорее всего против гриппа. Также, возможно, что большинство из этих пациентов употребляли один и тот же фармакологический препарат или разные препараты на с одинаковым действием, особенно это касается людей с хроническими заболеваниями. Случившееся требует детального научного и медицинского расследования.

Троянский конь.

Согласно нынешней системе здравоохранения наши медики мало чем отличаются от солдат, выполняющих распоряжение свыше [14]. Условия работы не позволяют им думать и, тем более, идти против предписаний. И это даже не их вина. Коммерциализация медицины по средствам ОМС, отмена клятвы Гиппократа, - все это недопустимые явления, граничащие с фашизмом.
Иммунизация детей проводится без измерения иммунного ответ. Ни одно медицинское учреждение не берет на себя ответственность и расходы на лечение / содержание ребенка-инвалида в случае неудачной вакцинации. Родителям не предоставляется сопроводительная документация на вакцины. В то время как даже при иммунизации животных (кошек и собак) в ветеринарные паспорта вклеивается этикетка с ампулы используемой вакцины, на которой указано название препарата, производитель и номер партии.
Особое внимание хочу обратить на тот факт, что многие вакцины, которые, в буквальном смысле слова, тестируются на наших детях, произведены за рубежом. Такая иммунизация подобна Троянскому коню!

Теперь немного о перспективах.

Нам прогнозируют вторую и даже третью волну коронавирусной инфекции. И если в тактике нашего здравоохранения и в тактике наших политических деятелей ничего не изменится, то так оно и произойдет. И дело вовсе не в какой-то там заразной инфекции. Тестирование новых вакцин на людях уже началось, и это потенциальные смертники. Как только медицинские учреждения объявят о доступности вакцинации, паникеры хлынут туда рекой, а особо «ответственные» работодатели даже, возможно, потребуют от своих сотрудников принести справки о прохождении такой иммунизации. Даже если к этому времени не будет на законодательном уровне введена всеобщая и принудительная вакцинация, количество добровольцев будет достаточно для организации второй волны. Кроме того, надо понимать, что не все пациенты с тяжелыми повреждениями легких погибли в минувший период, многим из них удалось пережить и исцелиться от «атипичной пневмонии». Однако, аутоиммунные процессы, однажды запущенные, не заставят себя ожидать и проявятся вновь при первом же удобном случае, подобно тому, как это происходит у аллергиков. Так что, если мы продолжим играть в коронавирус, вторая волна нам уже обеспечена, а вслед за этим и полнейший геноцид.


Используемая литература:
1. Guo Y.R., Cao Q.D., Hong Z.S., Tan Y.Y., Chen S.D., Jin H.J., Tan K.S., Wang D.Y., Yan Y. The origin, transmission and clinical therapies on coronavirus disease 2019 (COVID-19) outbreak — an update on the status. Mil Med Res. 2020 Mar 13;7(1):11. [PMID: 32169119]
2. Xiaoyang Hua, Rahul Vijay, Rudragouda Channappanavar, Jeremiah Athmer, David K Meyerholz, Nitin Pagedar, Stephen Tilley, Stanley Perlman. Nasal Priming by a Murine Coronavirus Provides Protective Immunity Against Lethal Heterologous Virus Pneumonia. JCI Insight. 2018 Jun 7;3(11):e99025. doi: 10.1172/jci.insight.99025. [PMID: 29875310]
3. Кириченко Е.Н. Covid-19 ошибка или уловка? 2020 http://proza.ru/2020/05/26/1418
4.  Кириченко Е.Н. Деиндустриализация 2020. http://proza.ru/2020/06/01/1788
5. Chien-Te Tseng , Elena Sbrana, Naoko Iwata-Yoshikawa, Patrick C Newman, Tania Garron, Robert L Atmar, Clarence J Peters, Robert B Couch. Immunization With SARS Coronavirus Vaccines Leads to Pulmonary Immunopathology on Challenge With the SARS Virus. PLoS One. 2012;7(4):e35421. doi: 10.1371/journal.pone.0035421. Epub 2012 Apr 20. [PMID: 22536382]
6. Schmidt ME, Knudson CJ, Hartwig SM, Pewe LL, Meyerholz DK, Langlois RA, Harty JT, Varga SM. Memory CD8 T cells mediate severe immunopathology following respiratory syncytial virus infection. PLoS Pathog. 2018 Jan 2;14(1):e1006810. [PMID: 29293660]
7. Daniil Korenkov , Irina Isakova-Sivak, Larisa Rudenko. Basics of CD8 T-cell Immune Responses After Influenza Infection and Vaccination With Inactivated or Live Attenuated Influenza Vaccine. Expert Rev Vaccines. 2018 Nov;17(11):977-987. doi: 10.1080/14760584.2018.1541407. Epub 2018 Nov 15. [PMID: 30365908]
8. Kathryn Edwards, Paul-Henri Lambert, Steven Black. Narcolepsy and Pandemic Influenza Vaccination: What We Need to Know to Be Ready for the Next Pandemic. Pediatr Infect Dis J. 2019 Aug;38(8):873-876. doi: 10.1097/INF.0000000000002398. [PMID: 31306400]
9. Salwa A Elgebaly, Tamer Elbayoumi, Donald L Kreutzer. CYCLOSPORIN H: A NOVEL ANTI-INFLAMMATORY THERAPY FOR INFLUENZA FLU PATIENTS. J Egypt Soc Parasitol. 2017 Apr;47(1):25-33. [PMID: 30157330]
10. Coria MF. Protective effect of an inactivated avian coronavirus vaccine administered by aerosol. Arch Gesamte Virusforsch. 1973;41(1):66-70. [PMID: 4716970]
11. Roberts A, Lamirande EW, Vogel L, Jackson JP, Paddock CD, Guarner J, Zaki SR, Sheahan T, Baric R, Subbarao K. Animal models and vaccines for SARS-CoV infection. Virus Res. 2008 Apr;133(1):20-32. [PMID: 17499378]
12. Saif LJ. Animal coronavirus vaccines: lessons for SARS. Dev Biol (Basel). 2004;119:129-Review. [PMID: 15742624]
13. Кириченко Е.Н.  Генетические факторы восприимчивости или устойчивости к коронавирусным инфекциям. Генокарта 31 марта 2020 г. 14. J;r;me Salomon. Covid19 – J;r;me Salomon propage une id;ologie de mort. 2020


Рецензии