Stefan Doernberg Fronteisatz 2005

Это книга военного переводчика Стефана Дёрнберга, ставшего в 1941 году, в возрасте 17-ти лет, красноармейцем в Москве и прослужившего всю войну  в Советской армии. В день подписания капитуляции он был в Берлине, на службе в Карлсхорсте.

См. мою рецензию Вадиму Прохоркину о предательском поступке наших бывших трёх
союзниЧков, которые, в тайне от советского командования, заключили акт о капитуляции с фашистским адмиралом Дёницем в Берлине-Далеме, 8 мая 1945 года.
Об этом они сразу сообщили в СМИ западных стран. Поэтому и до сих пор молодые поколения не знают, что СССР победил фашизм. Когда СТалин узнал о сепаратном
подписании Акта о капитуляции в южном Берлине, он рассвирепел и приказал Жукову перевезти всех пленных фашистских военачальников в Восточный Берлин - в Карлсхорст. Там и был подписан четырёхсторонний Акт о капитуляции.

Однако теперь, видя искажение истории, я подозреваю, что этот Акт вообще был скрыт или уничтожен в странах союзниЧков и что у них признаётся лишь трёхсторонний Акт о капитуляции, чем они и вводят в заблуждение весь мир.   

На этом месте я напечатаю для вас перевод отрывка  из книги профессора Стефана Дёрнберга, ставшего сначала красноармейцем, затем военным переводчиком, затем историком, профессором и послом ГДР в Финляндии. Хотя я уже писала здесь прежде о предательстве союзниЧков, но вчера я убедилась, что многим этот факт неизвестен. 29.06.2020

Straniza: 79 - 85

На фото: советский солдат в Берлине раздаёт кашу немцам из полевой кухни. 1945


Рецензии
В связи с ужасными событиями в моём домашнем хозяйстве, переводить отрывок из книги Дёрнберга я пока не могу. См. "Европейский ремонт" у меня. Я разрываюсь на части.

Жарикова Эмма Семёновна   28.10.2020 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.