Баян-Аул. Место силы. Камушек судьбы и Закон Всеми

Баян-Аул. Место силы. Камушек судьбы и Закон Всемирного Равновесия.


Ну, всё! За три дня до похода у нас было достаточно времени, чтобы и познакомиться, и перезнакомиться, и разобраться, «ху из ху», и прикинуть свои физические и психические силы, как космонавты, которым предстоит пробыть на орбите вместе какое-то время. Группа подобралась как по заказу: в ней были таланты всех «мастей», а самое главное, все ребята и девчата оказались удивительно доброжелательными, внимательными друг к другу. Мы были чертовски молоды, были готовы вобрать в себя, как губки, всё, к чему лежали наши сердца и отдать в ответ всё, что могли. Весь мир лежал перед нами и только ждал, когда мы начнем его исследовать и проверять себя на прочность.

Группа к походу готова. Получаем нехитрую провизию в столовой, раскладываем по рюкзакам, бегаем в ожидании скорого выхода на маршрут. У нас остается совсем немного времени, но мы, пользуясь тем, что выглянуло солнце, не так часто баловавшее нас своим появлением, убежали на озеро – поплавать, погреться на камнях, полюбоваться окрестностями. (Здесь должна по жизненному сценарию заиграть тревожная мелодия)

Теперь-то я точно знаю, что когда тебе очень хорошо, даже очень-очень хорошо, то надо, если и не бояться, то быть предельно осторожным, потому что в мире существует так называемый Закон Всемирного Равновесия. Вы будете смеяться, но мне кажется, что открыла его я. Всё очень просто: Высшие силы всегда стараются уравновесить всё сущее, чтобы баланс Добра и Зла не нарушился. Вы никогда не замечали, что самые неприятные события случаются с вами в самые неподходящие моменты, и чаще всего тогда, когда вы находитесь почти на вершине блаженства? Для меня этот закон – реальность практически с самого детства.

Вы спросите, к чему это я об этом вспомнила? А к тому, что в тот момент, когда я, как молодая, в меру упитанная, радостная и счастливая горная козочка, перепрыгивала с камушка на камушек своими босыми мокрыми ногами, наверху кто-то щёлкнул своим невидимым аппаратом – и козочка, тут же потеряв опору, грохнулась так, что колено её вмиг раздулось словно шарик на палочке – и на ногу приступить было невозможно. Представляете амплитуду моих чувств? Пять минут назад не было на свете человека, счастливее меня, плавающей как гордый дельфин, скачущей как прелестная горная серна! И ровно через пять минут не слёзы боли, а слёзы обиды застилали мне глаза. Ведь через пару часов мы должны уходить в поход! Моя мечта постичь заветный мир, который открывается только туристам, людям высшей касты, живущим рядом с нами, но находящимся на особенной ступени развития, людям, для которых единение с Природой есть Основной Закон Бытия - рухнула!

Ребята подбежали ко мне, плачущей и трущей свою несчастную коленку, а я могла только хрюкать от душащих меня слёз. Они стали меня утешать, от чего я ревела ещё сильнее. Ведь они не знали, что из своих неполных двадцати лет я с одиннадцати лет каждый год по месяцу, а то и по два проводила в больнице на костылях из-за своих, оказавшихся особенными, коленок. Они вывихивались каждый раз, как только я, сверхподвижное существо, занималась очередным видом спорта. Лыжи? – Колено и ключица, потому что въехать со всего маху в стоящую на склоне березу смогла из всего класса только я. Волейбол? – Легко: снова колено, когда я принимала низко идущий мяч. Даже настольный теннис – и опять колено, опять прописка в ставшей уже родной для меня больнице. А пролететь целый лестничный пролёт и не повредить колено? – Немыслимо. Каждый школьный год по месяцу. Восьмой класс – два месяца. Вот такой был мой послужной список, мой анамнез морби (история болезни). Это не помешало мне получить золотую медаль (хвастаться, так хвастаться), но было моим слабым звеном, которое подвело меня в самый неподходящий момент.

Но если вы думаете, что чудес на свете не бывает, и что я всё-таки не пошла в поход, то вы сильно ошибаетесь.


Рецензии