Ещё раз выскажу своё отношение к писателю Захару П

Ещё раз выскажу своё отношение к писателю Захару Прилепину
Время безостановочно движется вперёд, а факт ликвидации страны СССР так и не "рассосался" таким образом, чтобы в стране России воцарился ЕДИНЫЙ ВГЛЯД на суть происшедшего в этой стране в XX веке, и говорить о том, что можно успокоиться на сей счёт, что нация живёт без ЕДИНСТВА, можно со всей твёрдостью.
Если бы Россия могла жить ОБОСОБЛЕННО, не влияя на судьбу целого ряда стран, то это была бы одна история, но во все времена своего исторического пути Россия оказывалась тесно связана с целым рядом  других стран – и от этого никуда не деться.
А теперь по сути этой данной статьи. Она, естественно, продолжение всех других статей А. Дорского в Интернете, в которых вроде всё уже сказано о печальной участи страны СССР, которая так и не отмылась от лжи и наветов на неё, и у меня, по крайней мере, эта тема не исчезает из головы, а Захар Прилепин подтолкнул меня написать ещё одну статью.
Живя в Украине (кто этого не знает, а таких сейчас полным-полно, что она много веков была частью России. напомню об этом), я не могу себя считать свободным человеком, ибо информацию о жизни в ней людей получаю отрывочную, а поскольку не являюсь таким великим человеком, каким стал Н, Гоголь, и даже не приобрёл такой известности, как Бузина, то со своим литературным творчеством, могу исчезнуть в любой момент, не оставив о себе никакого воспоминания.
Потому об Украине помалкиваю, хотя в своё время вложил много сил и энергии на поприще научно-технической деятельности, впрочем, скромной, но таких, как я, были сотни и сотни тысяч, и страна была (частью СССР) более чем процветающая, а теперь об этом не стоит и заикаться, вот я и пишу про Россию, в которой сформировался, чтобы не превратится в мертвеца, а Захар Прилепин, который тоже вплёл в свою судьбу Украину, мне очень небезразличен.
В первой статье о нём в Интернете (про "уроки русского", о Дзержинском) я прочёл ещё два его выступления на канале НТВ: о поэте Долматовском. и о великом русском адмирале Нахимове, тоже оставившем во мне сильнейшие впечатления, о чём трудно промолчать. Это очень важный момент, то, что в России всегда было много людей, отличающихся выдающимися талантами, отвагой, умом, силой и прочими достоинствами. Их появилась буквально тьма в стране СССР. Эти люди в поле зрения писателя Захара Прилепина. А что касается меня, то я, вдруг бросившись в писательство, населил книги, цикл которых составил картину жизни советских людей в стране СССР, как я их назвал, "простыми людьми", "трудящейся массой", которая стала основной силой, превратившей страну СССР, вытянувшую до этого тяжесть разгрома фашистской Германии, потом, после возрождения "из пепла", во вторую Державу в мире по могуществу.
Жизнь советских людей во время Великой Отечественной войны, юбилейную дату со ДНЯ ПОБЕДЫ которой отпраздновала Россия, это была одна история, а жизнь советского народа в мирное время – повторю ещё раз – когда народ, по мнению многих умных людей смог сделать страну выдающимся государством, каким Россия прежде не была – это уже другая история. Какой Россия станет после уничтожения СССР, покажет время, но то, что дала Мировой Цивилизации страна СССР не только во время борьбы с фашистской Германией, и и потом, в мирное время, когда мир на Планете Земля был достаточно прочным немалый срок несмотря на агрессивное поведение ОПРЕДЕЛЁННЫХ СИЛ – это факт, который не спрячешь от человеческого сознания.
Короче, Захар Прилепин делает своё дело очень хорошо в том плане, что ему делать очень нравится, а я попытался сделать кое-что по-своему. У меня вызвало настоящий шок уничтожение страны СССР, гражданином которой я себя чувствовал, и я потратил все силы на то, чтобы запечатлеть ВСЮ ПРАВДУ о той жизни, которая прошла на моих глазах. И от того, что эта правда как бы никому не нужна, у меня опускаются руки.
Какой Россию сделают современные люди, дело будущего, я тут, как говорится, уже "отстрелянная гильза", но моё литературное творчество свершившийся факт, в котором правда жизни, которую пытаются закопать глубоко в землю… Больше мне вроде и нечего сказать…
Если кто-то скажет: а причём тут Захар Прилепин –  на это отвечу так. Выкопать из земли труп СССР и очистить от грязи, в которой утопили эту страну, дело не одиночек. То, о чём написал о советском народе я, Захар Прилепин, может и не знает, а правду жизни в то время надо вытащить на свет всю. Кстати, о том, как разошлись пути Украины и России после распада СССР, тоже короткой статьёй не описать… Это была велико масштабная операция… 


Рецензии