Сказ кота Костяна 45

Грустное зрелище было ,даже мне коту -мелкому хищнику взирать на происходящее.Жалкие крысы начисто потеряли свою спесь, агрессию ,находчивость.Они не могли договориться ,что вызвало пренебрежительную улыбку бегемотов .А потом ,произошло ,то,что вырвало слезы и у меня и у Ангины .Понимая ,что с потерей кладбища и домов крысиное племя теряет  жизнь и не только свою ,но и будущих поколений .Осозновая всю  безысходность положения вещей и того,что их больше не будет ждать поминальный пир за семью тостами ,они сгруппировались в строй ,как перед битвой .Кто-то насвистывал мелодию ирачка -танец воинов  сплоченных перед сражением .И они танцевали,впервые их танец не вызвал у меня смеха .Впервые я увидел красивые движения ,движения символизирующие уходящую жизнь ,движения отражающую племенную беду и солидарность.Но опять мистификация ,опять голос ниоткуда возвещал и призывал :-Защи-щай-те  ва-ши- пра-ва !Веками мы шли по ка-на -ли -за -ци -ям ,по ,ка - ка -ка -ка ,-отдавалось эхом .
-Сейчас ты у меня покакаешь!Я твою грязную породу !-Розна нахохлился налетел на замок и ловко его   вскрыл клювом .Не побоялся влететь в склеп ,обмазанный медом с прилипшими тухлыми крысами .Всю картину венчал саркофаг ,на котором энергично жестикулировал -живой памятник превратившийся в скелет.Он даже не заметил Розну настолько был увлечен    риторикой  ,ветер из открытых дверей повеял лепестками миллионов сухих роз.
-Я твою неугомонную пасть ,Это ты Блиада ,даже смерть твою пасть заткнуть не смогла!
От радости и  ,от всевозможных эмоций захлестнуших меня ,потеряв чувство осторожности я воскликнул :-Ай да Блиада ,ай да сукин сын !Это было здорово ,что Блиада жив .А спасло его в этом чаду доброе сердце и красноречие .
-А ,сволочь ,это ты заговорщик спрятался в склепе и воду мутил тут ,проклятый террорист ,ты нас взорвать хотел .Насквозь вижу на морде написано -революционер и террорист ,.- визжала Тюлька .
-Кончать его-приказала Урка и брезгливо засопела поправляя очки .Розна поднес Блиду к разинутой пасти бегемотика Клео ,но шустрый ювелир изменил траекторию падения ,и повалился прямо к нам .К счатью из усыпальницы понееся жуткий запах разложения ,гиппопотамы  привыкшие к чистому воздуху не выдержали этого чада .Они вырубились и падали один за другим .Старый пантеон вместе с качающейся башней мемориалом ,рухнул вместе с ними .ЛЕтели обломки башни Веабашохов ,плиты конечности бюстов ,стволы вековых деревьев .


Рецензии