Простоквашино! Пособие по продажам

Ироническая (не путать с эротической) проза.
Простоквашино! Пособие по продажам.

Предполагая, что на сайте бывают люди с различными коммерческими предложениями по продвижению или изданию книг. Решил, не много поделиться личными наблюдениями и опытом.

Друзья мои, сколько сейчас различных тренингов?
Успешные люди, коммерсанты и бизнесЬмены, рассказывают как достигнуть успеха. А сколько написано книг.
Продажи - это война. Стратегия. Тактика.
Конкурентные преимущества. Проводятся сотни обучающих программ.
Хотя давно и самым простым языком о продажах, рассказал «Союз Мультфильм».

Директора по продажам! Управленцы! Собственники! Берите на вооружение.

Смотрели замечательный мультфильм «Простоквашино». (если вдруг нет уделите не много времени)

Итак Продажи:

Ломку льда- т.е. налаживание прямого контакта Почтальон Печкин прошел в первых сериях, этого замечательного мультфильма.

Холодный звонок или визит. Представление. Причина. Вопрос:

Помните первое появление персонажа?
1.Приходит –Представляется:
-Это я Почтальон Печкин
2.Причина визита (или телефонного звонка):
  -Почту разношу.
3. Вопрос:
-Вы что будите выписывать?
И так далее по сюжету.

Ломка льда:

Потом процесс налаживания контакта, так называемая «ломка льда». Это как раз первая серия «Трое из Простоквашино», когда почтальон Печкин настырно приходит и интересуется делами Дяди Федора и его друзей. Это как раз, для делающих первые шаги в продажах, не бойтесь звонить, не бойтесь надоедать, холодные звонки это ВАШ колоссальный опыт…

Мы подходим к самому интересному:

Анализ ситуации, выявление потребностей.

«Зима в Простоквашино»
Шарик с Матроскиным поругались. Появляется Печкин проводит анализ ситуации.
Открытыми вопросами Печкин спрашивает:
-А почему так вышло то?
Поддерживает Матроскина, соглашается (опять же «ломка льда») и…
выясняет потребности.

Наконец, поняв ситуацию, т.е. ВЫЯВИВ ПОТРЕБНОСТЬ- нужна коммуникация между Шариком и Матроскиным(для успешной продажи очень важно предлагать только после понимание потребности клиента) предлагает собственные услуги:
-А Вы скажите ему об этом…
и описание услуги:
-Для этого же почта есть
 и прямое предложение -ПРОДАЖА
-Вам какой бланк?

Итог – Сделка!
 
И не важно на какую сумму. Важно, что услугу грамотно и профессионально презентовали, сделка состоялась, телеграмма отправлена и доставлена. А Печкин продолжает рассказывать, про услуги. «это же Бандероль» и т.д.

Мало того, в конце Почтальон Печкин еще и рассказал, о дополнительных услугах:
-А если Вы на него бочку катите- это уже контейнерная перевозка получается, этим Транс Агентство занимается…
Тем самым оставил задел, на долгосрочную работу.

Вот такой инструмент, для навыков продаж, бесплатно сделал «Союз мультфильм».


Спасибо, что прочитали. Буду рад увидеть ваше мнение. Ведь правде же прекрасно получить обратную связь?


Рецензии
Я продажник. Прикольно.

Евгения Лопес   18.10.2022 20:37     Заявить о нарушении