Это ты, это ты, это ты

                Это ты, это ты, это ты.               

    -   Але, подруга любимая… Где ты, от кого ты спряталась. Это о тебе: «Нежно руку жмет ей и глядит в глаза, а она смеется, целовать нельзя»   
    -    Ма…, эх…, у.
    - Ангел мой, где ты скрываешься, в каком синегорье… Почему не со мной?
    - Не а…, ай люли, ой люли…
    - «И подруга далекая парню весточку шлет… Что любовь ее девичья никогда не умрет…  Это ж все о нас с тобой. Откликнись – кричу во все натруженное горло…Мне надо поговорить с тобой по личному вопросу. 
    - Ха ха ха, да хи хи хи. У нас все разговоры личные…
    - Я ведь могу сердиться.  А в гневе я страшен: глаза щурятся, щеки дрожат, голос хрипит и прерывается…
    - Совсем не страшно.
    И подруга далекая парню весточку шлет…
    Что любовь ее девичья никогда не умрет…
     - Отвечаю всякими хи хи, да ха ха.
     - Можно быть очень важным ученым
     И играть с пионером в лапту…
     Как же так вдруг в лапту и глядеть на луну
     Почему объясните Вы мне?
     Потому что у нас каждый молод сейчас
     В нашей юной, прекрасной стране…
     -Все это слышала неоднократно
     А что – нибудь из классиков можешь?
    - Тебя я увидел, но тайна твои покрывала черты…
    - Это так замечательно, что я вылезаю на свет божий…
     - Все то я слышала, и все мне нравится
    - Ну и замечательно, больше не прячься.
     - Да я все время здесь, рядом, только руку протяни… Посмотри внимательно, ведь я здесь, рядышком.               


Рецензии