Говорят дети, 1

Сыну 2г.8м.записываю его перлы.

Я неосторожно обошла машинку с кубиками,всё уронила и рассыпала.
Сын воскликнул:"Ну что ты как старая лиса неосторожно ходишь!"

Лизнул языком мою щёку и говорит:"Я тебя одной раз облиз."

Сидит на унитазе.Подхожу, спрашиваю:"Как дела?"
Отвечает:"Как, как, твердо было."

Мама поехали на такси.Я ему:"Нет, сынок, у меня денег нет." Сели в автобус он спрашивает:"Мама,а мы что, без билетика поедем?"
Я:"Почему ты так решил?"
Он:"Ты же говорила,что у тебя денег нет."
Я:"На билетик есть."
Он, глядя на меня с укором:"Обманчица."

Мама ты сегодня такая красивая, как танец!

Раскатывает из пластелина колбасу.
Я спрашиваю:"Ты что это делаешь?"
Отвечает:"Живот."
Я:"Для чего?"
Он:"Чтобы на нём голова держалась."

Сын стучится в туалет:"Какать хочу!"
Я:"Потерпи немножко",
Он:"Нечем мне уже терпеть,я трусики снял."

Увидел вентилятор и сыну так захотелось посмотреть, как же он жужжит и крутится.Подошёл к брату и спрашивает:"Вова,тебе не жарко?"
Вова:"Да нет, а тебе жарко?"
Сын:"Жарко."
Вова:"Ну давай колготки снимем?"
Сын:"Нет, давай вентилятор включим."


Рецензии
Вот и моя жена любит подобные же картинки записывать. За детьми, за внуками. А поскольку семья у нас большая, то материала у неё хоть отбавляй.
У Вас тоже очень занятно получилось. Удачи.

Александр Онищенко   31.07.2020 13:09     Заявить о нарушении
Здорово,что Вас много, будет из чего выбирать!Пишите скорее, очень хочется почитать,что говорят Ваши внуки!

С уважением, Лариса,

Лариса Тунеголовец   31.07.2020 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.