Ищи меня, бабушка!

          Внуку три года. Играем с ним в прятки.
          - Ты прячься, а я тебя буду искать, - говорю я, отворачиваюсь и начинаю считать: - Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать. Кто не спрятался - я не виновата!
          Санька заметался, присел рядом со мной и кричит:
          - Искай меня, бабушка!
          - Надо говорить «ищи меня, бабушка», а не «искай меня, бабушка», -  учу я внука и начинаю искать, делая вид, что не вижу.
          Санька визжит и пищит от удовольствия, что я не могу его найти. Наконец «с трудом» я его нахожу. Внук доволен и  просит:
          - Баба Валя, давай ещё поиграем. Я буду прятаться, а ты меня ищать.
          О! Великий и  могучий русский язык!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Валентина!

О, да, не зря, наверное, русский язык специалисты НАТО относят к третьей категории сложности, наравне с арабским, таким числом словоформ и идиоматических выражений может похвастаться немногие...
Даже самим приходит по мере взросления прикладывать немало усилий, чтобы овладеть родным (!) языком.
Ну, а пока дети учатся, взрослым остается только с улыбкой наблюдать за их языковыми "экспериментами".

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   12.08.2023 17:51     Заявить о нарушении
О,да, слышать, как малыши познают родной язык, - это всегда такое удовольствие!))

Валентина Шабалина   13.08.2023 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.