Стр 291

 Мы подъехали к беседке, отдали водителю 100 рублей за проезд и вышли из машины. Люба нам рассказала, что этим родником занялась одна наша землячка, односельчанка, Галина Петровна Будакова. Она выяснила, что вода в этом роднике, оказывается, целебная и стала облагораживать его. Женщина она верующая, а потому и тут все обустроено в Библейских темах. Родник стали называть "Святой Источник 9-я Пятница" и его, вроде бы, даже освятил местный батюшка.
 Я повернулся в сторону водохранилища бывшей ГЭС и стал снимать. Вон оно, в широком прогале между деревьями. (Смотри верхнюю часть картинки над текстом.) Там, дальше вправо, за деревьями, находится и сама плотина бывшей ГЭС. Вон она справа, на нижней части картинки, над текстом. Эта фотография не моя и я уже даже не помню, откуда я ее скачал? Тут видно, что водохранилище пруда ГЭС заполнено водой. Снимок сделан с дороги идущей по берегу, по которой мы приехали на источник. В центре кадра видно какое-то строение на дальнем берегу, Люба говорила, что там был пионерский лагерь, а перед ним виден мост на плотине. От моста по плотине идет дорога на центральную дорогу, с которой это было снято. Вот туда, к тому мосту мы и ездили с Володей на Вятке. И там же, на другой стороне моста мы ночевали с папой, а наша собачка, Кукла, нас грела. Тогда там на мосту еще было здание машинного отделения, где когда-то стояли турбины электростанции. Сейчас там только мост со шлюзами для спуска воды.
~ ~
Далее: Стр_292.
~ ~ ~


Рецензии