Мудрый шиповник

Постой! – мне сказал шиповник,
Колючкой царапнув плечо.
Спешишь, как нашкодивший школьник,
Проказник и дурачок.
Но ты же давно не мальчишка,
Покоя никак тебе нет.
Пора бы ходить потише,
Размеренный делать свой след.
Смотри:  я цвету, плодоношу
Спокойно без суеты.
Цветки не спеша свои сброшу,
Чтоб выросли снова плоды.
Всему своё время настанет,
Его никому не сдержать.
Время никто не обманет,
Его не купить, не продать.
Так что шагай спокойно,
На мир, что вокруг, смотри.
Жизнь проживает достойно,
Кто ценит годы свои.
Я слушал колючий шиповник,
Он мудро мне всё излагал.
Послушал, как двоечник школьник,
Послушал и … побежал.


Рецензии
"Послушал и... побежал" !!!
Это же здОрово!

Мой любимый с детства цветок.
А у вас ещё и мудрый.

Хорошая находка ...

Удачи. И отличных находок
в следующих публикациях.

Красивой осени вам и тёплой зимы,
которые уже на подходе. И конечно здоровья !

Нелли Вега   20.10.2020 20:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за тёплые слова и добрые пожелания! Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   21.10.2020 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.