Матаха в переписке. Приветы и ответы

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/06/28/671

Он:

Здравствуй, разлюбезная Матаха! Из столицы шлю тебе привет,
Я на фото в форменной рубахе, на штаны пока что, денег нет.
Не узнать теперь меня, соседка. Поступил на службу при кремле.
И теперь "закладываю" редко, да и то... лишь, коньячок на дне.

Мой портрет с красивыми стихами, закрывает дырку на стене.
Попросили сослуживцы сами. Представляешь?  Нынче я в цене!
Это просто, отдых - не работа. Знай себе, кури да открывай,
по сигналу "лексусам" ворота. Ты такие видела, едва ль.

Здесь, вообще, я сам себе начальник. Есть каморка - личный кабинет,
стул, топчан, матрас, электрочайник. Хорошо устроился поэт.
Не пишу стихи, живу чем было - снами прошлых, серебристых лет...
Сколько же, судьба меня носила! Прозябал, порой, без сигарет.

А теперь, жирую, словно барин. Сервелат, в получку, торт беру.
Хвалит, бережёт меня хозяин, а других ссылает он в дыру,
на объекты дальние глухие, "мухосранским" это по нутру.
Да-аа... красиво жить - моя стихия. Хоть кому теперь я нос утру.

Она:

Здравствуй, дорогой сосед, я рада, что дела твои пошли горой.
Поменять тебе личину надо, в смысле - паспорт получить другой.
Чтобы скрыться от долгов и пени, что растут уже как снежный ком.
Лопнет скоро у людей терпенье, не болтал бы длинным языком.

Ведь разыщут, даже нет сомнений, и намнут отчаянно бока.
Не посмотрят, бомж ты или гений, пришибут и всё, наверняка.
И ещё, тебя же я просила - о стихах ни слова, ни гу-гу.
Что же, египетская сила, треплешься и другу и врагу?

Как докажешь, что твои те строчки, что ты из тетради той скатал?
Сам себе устроил заморочки. Ох, гляди нарвёшься на скандал.
Нынче образованные люди, шарятся в инете только так!
И нароют истину на блюде, принесут тебе "гляди, дурак."

Про себя сказать хочу два слова - всё нормально, только и всего.
Жду когда отелится корова, да листаю Витеньку Гюго.
Вот уж, где кипят, скажу я - страсти! И хотя, читается с трудом,
приобщаюсь к высшему, отчасти. Сам же знаешь - неучи кругом.

Он:

За меня ты не боись, Матаха! Я теперь, серьёзно, знаменит.
Приобрёл, таки, штаны к рубахе. При шевронах, залихватский вид.
Тут на днях, стоял вблизи объекта. Дама с сигаретой подошла.
"Прикурить хотите у поэта?" - то да сё, про сны и все дела.
Ты прикинь, филолог тётя эта, оказалась - вот же красота!

Говорит "шикарно написал-то"! Ну, неважно, что помят слегка,
после алкогольного десанта и трясётся с огоньком рука.
Убедился, что пора меняться, брать в реальной жизни псевдоним.
Продаваться не за "рубль двадцать", помереть на Патриарших с ним.

Смерть желаю встретить при параде (может быть, газеты осветят)
не в больничной №6 палате, принимая психотропный яд.
Мне она мерещится такая, сяду на прудах и бритвой... раз!
По руке, багряная, стекает жизнь поэта в равнодушье глаз.

Она:

Ой, да ладно, песенку заладил. Ты смени, Витюня свой мотив.
Видят же - с периферии дядя. Далеко не свеж, и не красив.
Ты бы не трезвонил где попало, кто такой и как тебя зовут.
Там таких "талантливых" завалы. О семье подумай, баламут.

Одиноких баб-то непригретых, сколько проживает на Руси...
им хоть кочегары, хоть поэты - всё едино, господи прости.
Я сама, без милого страдаю... почитай что, стала мужиком.
Поживут, помнут и хата с краю. Так бы и женилась бы на ком.

Одиноки мы, в том всё и дело. Никому на свете не нужны...
Как у вас погодка? Потеплело? В самом центре, почитай, страны
ты сейчас живёшь, куда же лучше. Может, повезёт тебе, дай бог,
выпадет в судьбе счастливый случай. Ну, пиши... не забывай, милок.

Я пойду схожу к своей подруге. Ну, ты знаешь, в "контрах" сколько лет.
Почитаю вирши на досуге, тоже мне - ещё один поэт!
И куда глаза мои глядели?  Графомань, банальный примитив.
Напишу разборчик на неделе, чтоб развеять о таланте миф.

*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/06/29/1176


Рецензии