Неужели все бабы такие дуры?

Паратов из "Бесприданницы" - типичный нарцисс. Но пока не прочитаешь книгу по теме, не поймёшь. Прохор Громов из "Угрюм-реки" - параноид. Сейчас сняли новый фильм, надо посмотреть. А поэты серебрянного века, которые писали такие прекрасные стихи, один другого гаже. Неужели все творческие люди настолько деструктивны и токсичны?

Токарева считает, что талантливому человеку можно простить его слабости и недостатки, но на фиг такой талант нужен, если вокруг этого гения люди дохнут, как мухи? Он считает, что он такой превосходный, что может обращаться с другими, как с ничтожествами, а сегодня каждое ничтожество считает себя таким вот уникальным и особеннным человеком, вокруг которого должен крутится мир.

Забавно, что нарциссы всегда всё перевирают и тебя же обвиняют в эгоцентризме, когда ты просто начинаешь не молчать, а выражать своё мнение. Им кажется, что ты не имеешь права и не смеешь хоть как то проявлять свою личность и заявлять о себе, зато всё в это мире создано только для них. Постоянно встречаю таких людей и теперь понимаю, насколько искарёжено у них мировоззрение.

Говорят, что они с 14 лет начинают понимать, что они не такие, как все. Они знают о том, что не способны на глубокие чувства и сопереживание, но чтобы этого никто не заметил, они играют роль, одевая маску нормальности, претворяясь нормальным человеком. Они легко копируют эмоции нормальных людей, при этом ничего не чувствуя.

При первом общении с нарциссом тебе кажется, что это особенный человек. Он угадывает твои желания, твои ожидания, потому что проводит тщательную разведку. Он знает, каких мужчин вы предпочитаете. Если вы романтичная девушка, то он прикинется романтиком. Будет скрывать своё истинное лицо, пока не заметит, что зацепил вас. Потом он проверит, насколько он вам дорог, своим уходом и страхом разлуки. Если вы испугаетесь и начнёте паниковать, то он всё поймёт и вернётся. Дальше уже проще, но надо вести до конца. Дальше можно потихоньку открываться  начинать газлайтить, унижать вас.

Повстречавшись с несколькими нарциссами, можно заметить, что все они действуют одинаково, по одной и той же схеме. Если понять мировоззрение нарцисса и социопата, то уже на самом первом этапе сахарного шоу можно его распознать.

Только задним числом понимаешь, что они все одинаковые и действуют примитивно. Самое главное, что им надо уметь - это лгать и пускать пыль в глаза. Пока вы в тумане и верите ему, всем его словам, вы у него на крючке. Многие нарциссы даже сами предупреждают, чтобы вы им не верили, но вы уже попались. Они уверены, что вы не сорвётесь, когда раскрывают свои тёмные стороны. У вас включается "стокгольмский синдром".

Только задним числом ты можешь отрефлексировать, в какой момент ты попала в ловушку, расставленную социопатом, но в тот момент ты настолько очарована им, твоё воображение действует на полную катушку, и всему плохому о нём ты просто не веришь, даже если он сам тебе говорит об этом. Ты оправдываешь каждое его слово. Тебе кажется, что если он расстроен, то виновата в этом только ты, потому что неправильно себя вела с ним. Это ты какая то не такая, а не он. Он так ловко поёт тебе песни о твоей ненормальности, что ты легко соглашаешься с ним. А почему бы  нет? Самое главное, чтобы он больше не исчезал.

Тебе кажется, что он даёт тебе нарцресурс, но потом он забирает в десять раз больше энергии, когда пропадает, а у тебя начинаются ломки.

Всё это я пережила в виртуальном пространстве, когда осталась один на один с деструктивным мужчиной. И только теперь, после прочтения книги Тани Танк, я поняла, что меня снова сделали жертвой. Благо, что я легко восстанавливаюсь.

А может, мне только кажется, что легко. На самом деле прошло два года после того, как мы перестали переписываться с ним. И он постоянно заявлялся, как ни в чём не бывало, с разных страниц и интересовался моими успехами по жизни. Рассказывал о своих новых увлечениях. Мы становились, как две подружки-сплетницы. А когда он присылал мне каких то страшных полуголых жирных баб, меня выворачивало.

Только теперь я не понимаю, зачем я всё это терпела? Неужели мне было настолько одиноко? Да, настолько. Мне даже казалось, что он спасает меня от депрессии, но после очередного витка, я впадала в ещё более жёсткую депрессию.

Тварь. Он просто тварь. Я же знала это с самого начала. Почему я повелась? От одиночества, от тоски, от безысходности. Я цеплялась за него, как за последнюю надежду, и мне казалось, что это любовь. Какая глупость! Неужели все бабы такие дуры?

От ещё одного нарцисса я восстанавливалась три года. Ну как восстанавливалась? Просто нашла другого социопата.

Когда от меня отстали родственники -психопаты и довели меня до полного измождения, я подпитывалась у социопата. Похоже на идиотизм или на страшную сказку. Но тогда она не казалась страшной.

И почему я наткнулась на книгу Тани Танк и вообще стала интересоваться темой нарциссцизма только сейчас? А до этого я ещё пошла к православным садистам.

Я просто мазохистка была. Но сейчас есть надежда, что я стала исцеляться от своей жертвенности.

Второй психопат любил верующих. Он любил их убеждать, что религия - это зло, а все попы - воры и лгуны. А ты итак это уже поняла, то есть у вас образуется связь, точки соприкосновения. Тебе кажется, что вы родственные души, когда вы вместе начинается возмущаться, как стали невыносимо глупы люди в мире. А он просто читает твои посты и поддакивает тебе. А ты до последнего считаешь его нормальным человеком, дружелюбно настроеным. Он шутит с тобой, но иногда его шутк пошлые, но ты пропускаешь сквозь пальцы то, что хоть как то портит его имидж.

Лучше , конечно, жить одной, когда у тебя, то есть у них, у волков просто чутьё на таких жертв, как ты.

Тебе так сложно заметить хоть что то мало-мальски интересное в нормальном конструктивном человеке, которому ничего от тебя не нужно. Тебя привлекают холодные роковые и бесчувственные, которые только претворяются другими. Ты веришь словам, потому что так тебя научили - верить людям, и твои положительные качества - искренность, открытость, доброта, жертвенность, мягкость - всё это работает против тебя.


Рецензии