Черный огонь. Смартфон. 10

 
   Ещё чуть-чуть и человечество исчезнет с лица земли... А состояние лёгкости, невесомости и какой-то эйфории растет с каждым днём у всех... Мы все живём в огромном белом круглом ангаре без окон. Но, чувства угнетенности и давления от сплошных стен нет. Несколько человек и я, в том числе, ищем причину, по которой наши тела становятся прозрачными и лёгкими. Скоро мы все не будем видеть друг друга - люди невидимки... Что происходит?
   
     Все началось с того дня, когда появились новые, неведомо-кем и где изобретённые, смартфоны. Было во всем этом подозрительно то, что раздавали их всем подряд бесплатно и на все углах и в подворотнях. Никто и не отказывался... Прилагалась  к ним и палка для селфи. Тогда все как-будто посходили с ума. Перестали нормально, спать, есть, работать... Куда ни кинешь взгляд, все заняты фотографированием себя любимых... И люди начали странным образом исчезать... Таяли на глазах. Смартфоны подбирали другие, у которых ещё их не было. Через полтора года население на Земле резко сократилось. Оставшиеся люди забили тревогу... Начали искать причину.

  Я была в одной из поисковых групп и мы  вышли на след странного человека. В то время, как основная масса людей становилась похожа на прозрачных англов, только без крыльев, он выделялся своей массивностью, всегда - черной одеждой и неизменной черной шляпой. Он так же никогда не снимал темные очки, не фотографировал себя и не выпускал из рук черный кейс. Он чувствовал, что за ним установлена слежка и был очень осторожен и молчалив. 

     Мы почти бежали за черным человеком, а он быстро уходил через проходные дворы, петлял и прятался. Но, на этот раз он натолкнулся на уже почти невидимых, людей, упал и уронил свой кейс. Тот развалился на две половинки и на асфальт выпало несколько смартфонов с большой чёрно-белой фотографией. Это был портрет Гитлера.

        Мы отвели человека в черном в ангар и устроили допрос. То что он рассказал, ошеломило всех.
   
    Смартфоны изобретены в параллельном мире. Портал в тот мир находится в Антарктиде.  Гитлер до сих пор жив, молод и здоров. И всё это - с помощью  смартфонов. Люди фотографируются, и с каждым новым кадром их энергия уходит через специальные энергоприемники в параллельный мир. Люди тают на глазах, а затем и вовсе исчезают.  Предельная норма кадров - 7 . Потом процесс становится необратимым... А сам этот человек - обычный наблюдатель и распространитель смартфонов. А вы  любите селфи? И сколько кадров уже успели сделать своими новыми смартфонами? Гарантии нет, что этот Ваш бесплатный смартфон Вам не продал за хорошие деньги какой-нибудь ушлый предприниматель.
  Я была уже на половину прозрачная и легкая. И честно скажу, мне это нравилось. И фотографироваться я люблю, и смартфон мне  успели сунуть в руки  в какой-то подворотне... Не знаю, чем бы всё это закончилось, если бы не мой спасительный Черный огонь. Ох уж этот огонь... А вдруг, когда-нибудь он не успеет выхватить меня из этих непредсказуемых миров, в которые сам же меня и забрасывает?.. А-а-а-а-аааа!.. Смартфон остался  меня в руках... А я в другой реальности...


Рецензии