Достать Алису

   Голосовой помощник, говоришь? Ладно, детонька, сейчас я тебя достану. Ты не сопротивляйся, просто отвечай на вопросы как тебе по алгоритму положено, может и выкрутишься.
   Нервы у тебя, Алисонька, должны быть тефлоновыми, как у всякой бездушной твари, а уж вежливости не занимать, иначе кто б тебя к себе скачивать стал, а?

 - А ответь мне, радость моя, какие вина ты предпочитаешь, сухонькие или сладенькие.
 - Я не пью.
 - Понятно, значит кофе с коньяком.
 - А вот какого мужчину ты бы выбрала себе в партнёры, брюнета или блондина?
 - Шатена, безусловно.
 - Ишь ты, выкрутилась. Мм-да, ну а... отдыхать куда б поехала, за рубеж или к нам, по Золотому кольцу?
 - Конечно в Крым!
 - Скажи на милость, наш человек, соображаешь.
 - Я не человек, Я - виртуальный помощник! Помощница...
 - Ну, раз помощница, поцеловать-то тебя можно?
 - Прикоснись губами к экрану смартфона, я оценю.
 - А если пальцем елозить начну, отличишь?
 - Тогда я сниму правую бретельку.
 - О-о! А чтобы левую?
 - Поцокай по клавиатуре, с двух сторон.
 - Да-а, кто бы мог подумать... Может сменим тему?
 - Ты мужчина, или я ошиблась скачиванием?


Рецензии