исТОЧник пульса Мiра МЫ

Источник пульса мира мы!
И центр разбегающей молвы,
В которой кувырком летит
Всё то, чему не стоит сниться.

Из шара эпицентр взвива
Перчаткою меня, одетой на тебя,
Всё ставя с головы на ноги,
Волна мчится, мчится -
Снося собой гримасы мима.

Встряхнули покрывало тонкое
Мы МiроЗДания
Твоей твёрдой рукой центральной,
Объятой моей плотью -

И что-то там сметает и куда-то -
Мы вообще не смотрим.

Какой ты удивительный какой! стал
И очень очень яркий!
Наша волна оттуда изсюда туда
Жару проходит, пролетая,
И наполняет Я Б Л ОКО м меня
Познанья ис К ЛЮ Ч ительно Добра.

Твой образ тела плотского,
Твои глаза, и дрожь
Рук узнаваний и касаний -
На всей планете этой однозначно уникальны -
Они единственые,
Что меня взвивая, несут в звёзды!
Чрез вихри свасти летающих Галактик!
шКИВ ты, основы предержащий
всеЛЕНского вРАщенья РАдости

Такие твёрдые черты,
И милые дыханием любовной красоты!
И утро дышит светом Белым:
ДЫШИ ДЫШИ ДЫШИ
мне мной себе ДЫШИ!!!!

... а в содержании нашей истинной Души
По каждой мысле-тела
Меня огладил пальчик нежный бережный
Твоей ЛЮБВИ!
Мой верный неизменно Верт!

- Отдача мощная, малыш!
Отдали мы, что нам не пригодилось.
Я продолжаю изучать себя,
Как смысл того, чего не описать словами -
Ты - прекрасная инструкция моя))))
Движений тела личностно меня,
Как воплощенья мыслей мироздания.

- - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
к ЛЮ ч Нашего Начала

16.6.7528
29.6.20

семь семь семь "обычно как"
специяльно ж ко времени отслеженному подвязались
чтобы стряхнуть "с хвоста"))))) :)))) багов
как-то так

- Ленусечкая сладкая моя, мне хорошо так, как невозможно рассказать!!!)))
куда по меткам времени смешали?
"да кто ж знает")))))

- Рука тебя," жонглера" БОГа,
Я в ней твой шарик Свасти.


Рецензии