Как мы с другом женщин обсуждали

Я написал следующий пост.
Тут двух депутатов поймали, как они обсуждают блондинку на слэнге. Блондинка очень даже ничего. Но везде жучки и камеры установлены, вот они и попались. Люди послушали и возмутились. А депутаты начали извиняться, мол так и так. У депутата не то что слова, но и мысли должны быть чистыми. Пока мыслеуловитель еще не изобрели, но это дело времени. Но я вот что хочу сказать. Есть у меня институтский друг, мы иногда с ним встречаемся. И даже женщин обсуждаем, хоть нам и не двадцать лет. И в этом обсуждении, как правило, мы пользуемся всего двумя словами в различных интерпретациях, и нам их хватает. Оба эти слова непечатные, и фейсбук за них банит по полгода за каждое. Так вот заранее предупреждаю, что если нас запишут, то извиняться я не буду, так как не надо слушать, что говорят наедине два старых друга, когда думают, что они одни. Это такой жанр, и я не могу точно объяснить почему мы изъясняемся также, как и тридцать лет назад. Мы на самом деле очень любим и ценим женщин, и всех людей в мире, но жанр - есть жанр, и переход на высокопарный высокохудожественный стиль общения ощущался бы как предательство бурной молодости. Так что не надо слушать то, что не предназначается не для ваших ушей. Всем счастья.

Но не все поняли этот пост. Приходится уточнять, какие  мы использовали фразы и слова в беседе с институтским другом. Было так, дословно:
– Что-ты скажешь об этой новенькой девушке с фиалковыми глазами и чудесным глубоким ироническим взглядом,  кажется ее фамилия Соколова?
– О, она божественна. Как я увидел ее, мне показалось, что меня подняло до уровня пятого этажа, причем без лифта.
– А меня до уровня седьмого этажа, причем тоже без лифта.
– Это новенькая не дает мне спать, она будит мое воображение, она как фея из сказки, дарит свою красоту и воодушевление.
– У меня тоже поэтический экстаз, я ем рисовую кашу и думаю о ней. Последние два дня ни о ком больше думать не могу.
– А как же Мещерская, ты говорил, что она первая красавица?
– Она ей и остается. Она солнышко, светлое солнышко, она согревает душу. У меня большое сердце, я могу оценить красоту внешности и души многих женщин. Ведь и вправду, их так много, этих прекрасных, необыкновенных девушек, которые дарят нам надежду, воодушевление, дарят нам любовь.
– Да, и мы должны оценить их так как они того заслуживают, наше мужество, наша предупредительность, наша галантность и готовность прийти на помощь могут отчасти компенсировать тот невероятный позитив, который дарят нам прекрасные девушки.

Конечно, так и только так институтские и университетские друзья обсуждают женщин. А вы говорите.


Рецензии