Глава третья. Выходной

Проснулась я бодрая и полная сил, не смотря на то, что был седьмой час утра. Поднялась, сходила в ванную, где привела себя в чувства. Затем переоделась в спортивные брюки темно-серого цвета и темно-голубой приталенный свитер. Расчесала волосы и заплела в низкую косу.
После всех процедур отправилась на кухню завтракать. Сделала себе бутербродов и заварила кофе.
Уже в конце моей трапезы ко мне присоединился Аарон. Выглядел капитан немного уставшим, хотя ничто не выдавало этого кроме карих глаз.
- Доброе утро, Айлинерин! - сел на стул напротив мужчина.
- Доброе утро… - внимательно осмотрела его и вздохнула: - Ты вообще спал? - поднялась я, чтобы налить кружечку кофе хранителю.
Кофе у меня уже был готов, поэтому просто налила покрепче и поставила кружку перед Сэн Анджем.
- Благодарю, - тут же взял кружку Аарон, сделал пару глотков и поставил на стол. - Нет. Я был в Нижнем всю ночь, помогал составлять новую карту по миру для архангелов.
Я вернулась за стол.
- А у тебя бывают вообще выходные?
- Выходные, Айрин? - переспросил с холодной усмешкой мужчина. - Не думаю…
Я кивнула, ожидая такого ответа. Предлагать ему отдохнуть бесполезно, все равно не согласится, да еще и меня отчитает за легкомыслие. Я допила, затем помыла за собой посуду и посмотрела на ангела.
- Может, позанимаемся?
- Сейчас? - недоверчиво вздернув бровью, уточнил Аарон. - А как ты себя чувствуешь?
Я кивнула:
- Всё в порядке. К тому же, я хочу научиться управлять мечом.
Сэн Андж поднялся и осмотрел меня.
- Что ж… Хорошо, нужно только предупредить Ригеля, что мы будем сегодня…
- А мы можем позаниматься не в академии?
- И куда ты хочешь отправиться? - подозрительным взглядом осмотрел меня капитан.
- На остров Ансин… - улыбнулась я нахлынувшим воспоминаниям.
Место это было уединенное, тихое и спокойное. Поэтому мой папа и подарил этот остров маме на свадьбу. Там был наш семейный мир: маленький домик, веранда, пляж и густой лес вокруг на безлюдном острове. Мы с родителями добирались туда на водном икаре. Но самыми впечатляющими были горячие источники у подножья одинокой горы. Зимой там частенько можно было встретить зеленую траву растущую прямо из под снега.
Именно там убили моих родителей. И именно там мы были счастливы, были семьей. Я давно хотела там побывать, а теперь, когда вспомнила всё, желание побывать в семейном особняке лишь усилилось.
Аарон глубоко вздохнул и скрестил руки на груди.
- Не уверен, что это хорошая идея…
- Почему? - нахмурилась я, не ожидая отказа.
- Потому что там убили твоих родителей, - конечно он понял про какой остров я говорю. - Это может стать травмирующим опытом.
- Но мне правда хочется там побывать, - тихим голосом отозвалась я.
- И где ты собираешься там проводить тренировку? - немного строго спросил капитан.
- Там есть лужайка, недалеко от водопада желаний, - смутно вспомнила я местность.
Мужчина пару секунд что-то обдумывал, затем кивнул.
- Ладно. Переоденешься?
- Только обуюсь!
Я умчалась в коридор, где надела поверх брюк высокие сапоги без каблуков.
Сэн Андж подошёл ко мне, аккуратно приобнял за талию и взял за руку. Я подняла голову и вопросительно посмотрела на капитана. Он нежно переплел свои пальцы между моими. От этого жеста мое сердце ускорилось. Темно-карие глаза поглотили.
- Ты уверена? - тихо спросил Аарон, явно наслаждаясь моей реакцией на его прикосновения.
- Да, - проговорила чуть хрипло. - Лучший способ побороть свои страхи — встретиться с ними лицом к лицу.
- Здраво… Обсудим эту теорию позже, - отпустил руку Андж, заставляя меня вздрогнуть.
В следующий миг он прижал крепче к себе, пол исчез под ногами, как и воздух из легких.

Оказались на заснеженной полянке в лесу, где-то недалеко от водопада, потому как был слышен шум падающей воды.
- Тренироваться здесь собиралась? - тихо спросил Аарон, и я подняла голову.
Он держал меня в объятиях, благодаря которым было очень комфортно и тепло.
- Да, - ответила я и поежилась, понимая, что придётся «купаться» сегодня в снегу.
Мужчина отпустил и отступил на несколько шагов. Тут же ощутила морозный воздух, который обдал приятной свежестью. Что ж, сама напросилась.
- Хорошо. Выстави руку вперед и приготовься.
Я подчинилась. Сконцентрировалась, встала в боевую стойку и выставила руку.
Ангел приготовил свою трость, а у меня в руке материализовался деревянный муляж меча.
- Твоя задача — защищаться, - скомандовал Сэн Андж, и тренировка началась.
Он был быстр и порой даже неуловим взглядом. Я едва вспоминала приемы, которым ангел успел обучить в академии, как тут же приходилось их применять. При каждом ударе, я отступала назад.
Взмах. Удар. Трость схлестнулась с мечом, и я почувствовала давления. Отступать больше нельзя — потеряю меч. Но что делать?
- Будешь долго думать, тебя обезоружат и убьют! - высказался капитан и усилил давление.
Резким движением выбил меч и повалил меня на снег, приставив трость к моему горлу.
- Вот и всё...
Отпрянул и протянул руку.
Воспользовалась помощью и встала. Конечно, физически больно и немного обидно, но это нужно в первую очередь мне. Мельком осмотрелась и поняла, что под нами уже образовалась вытоптанная площадка. Взяла муляж, что лежал в метре от меня, и встала в боевую позицию.
Андж усмехнулся, и мы продолжили.
Я раз за разом оказывалась в снегу. Волосы вымокли, свитер был весь в снежных комьях, но прохлада была упоительной. Было очень жарко от напряжения и нескончаемых выпадов, движений, падений.
Наконец я смогла при защите остановить атаку Аарона, хотя трость осталась в его руке. Он просто отступил и кивнул в знак одобрения.
- Хорошо. Давай поработаем над обезоруживанием.
Я выдохнула и кивнув, приготовилась.
Наш с хранителем «танец» продолжился. Я снова и снова оставалась без меча, который Андж умело или выбивал, или просто забирал. Это меня больше всего поражало и обескураживало — ведь я не слабо вцепилась в муляж, даже костяшки пальцев побелели.
Я знала теорию, помнила шаги и действия, но никак не могла обойти его защиту, и в итоге оставалась без меча.
- Лина, ты долго думаешь, - строго проговорил Аарон в перерыве. - Нужно довести до автоматизма движения, не задумываться над ними.
Я согнулась, пыталась восстановить дыхание, а капитан просто стоял рядом и как ни в чем не бывало наблюдал.
Вот интересно, ангелы вообще не устают что ли?
- Если ты не помнишь приём или сбилась с ритма — импровизируй! Не зависай на размышлениях о технике, я оценки не ставлю! Надо прочувствовать врага, понять, что он предпримет дальше. Лишь тогда твои знания будут помогать. Сейчас они мешают.
Сглотнула, понимая, что он прав, и я зацикливаюсь на теории о том, как именно его обезоружить и в какой момент. Выпрямилась и посмотрела на своего тренера.
- Если хочешь, закончим на сегодня… - вздохнул Сэн Андж, пристально глядя на уставшую меня.
- Нет! Я сделаю! - уверенно проговорила и, переведя дыхание, в «сто десятый» раз приняла боевую стойку. - Нападай!
Аарон сделал выпад, я защитилась. Еще один - отбила. Несколько резких нападений, разворот, уклон от удара. Вот он уводит влево, я блокирую, закручиваю. Поворачиваюсь, обхватываю трость левой рукой, и вырываю ее, надавив локтем сверху. Правая рука победоносно держит меч у горла капитана.
Понимаю, что хранитель облегчил мне ситуацию и специально пошел на блок, но всё равно в груди приятно разлилось тепло от маленькой победы.
- Хватит на сегодня… - многозначительно сказал мужчина, забирая свою трость и прикрепляя на пояс.
Мой муляж исчез.
Аарон подошел, взял меня за руки и растер их. Я ощутила приятное тепло. Взглянула на капитана и замерла, потерявшись в его карих глазах. 
- Всё ещё хочешь сходить к дому?
- Хочу... - покорно отозвалась я.
Мы двинулись в сторону шума воды.
Через десять метров оказались у водопада, от которого вела дорожка вниз по склону к небольшому озеру, а оттуда в долину, где через заснеженные ели виднелся небольшой особняк.
Рядом с руслом водопада снега не было, а от воды тянуло теплом. Это же тепло прогревало и каменную дорожку, на которой не было снега. Водопад брал своё начало из горячих источников. Сюда он добирался температурой ниже, но все равно ещё теплым.
Я осторожно спустилась по ступенькам к озерцу. Села на траву у самой кромки воды и дотронулась до теплой глади. Воспоминания накатили, стягивая грудь тоской.
- Я помню, мы с папой приходили сюда, - тихо сказала, ощутив позади присутствие Аарона. - Он рассказывал, что где-то высоко, на одинокой горе есть место, которое слышит наши мечты и надежды. Это место настолько горячо, что подогревает воду, бегущую мимо, наполняя её всем самым хорошим на свете. Перелетные птицы, что гнездятся в местном лесу весной, забирают частицу наших желаний себе и потом уносят на юг, чтобы вернуть людям их добрые намерения. Поэтому этот водопад назвали водопадом желаний.
- Красивая легенда.
- Да, - вздохнула и поднялась на ноги.
Сэн Андж подошел ближе и прикоснулся рукой к моей спине.
- Ты вымокла вся. Может сходим к дому в другой раз?
Покачала головой.
- Остаёмся? - спросил хранитель с подозрением в голосе.
Я кивнула:
- Ненадолго. Помнится, у дома есть бассейн с проточной горячей водой... Хочу искупаться в нём!
Аарон хмурым взглядом осмотрел меня, что-то явно просчитывая в голове.
- И чем плоха обычная ванна?
Я пожала неоднозначно плечами.
- Ну, раз уж мы всё равно здесь...
Мужчина вздохнул:
- Что с тобой поделать… - покачал он недовольно головой, прижал мокрую меня к себе и перенес нас прямо на деревянную веранду дома.
Снега на веранде не было, так как она была под широким козырьком.
Хранитель положил руку на входную дверь и что-то начал нашептывать на своем родном языке.
Я обернулась и замерла.
Ничего не изменилось: всё те же качели висели на дубе, к морю шла узенькая дорожка от дома, в другую сторону вела дорожка к горячим источникам, а прямо от ступенек шла широкая тропа в лес. Всё было в снегу, но узнаваемо детскими впечатлениями.
Сам дом выглядел ухоженным, уютным и крепким, словно не прошло каких-то пятнадцать лет и, словно, не было ни демона, ни смертей.
На глаза навернулись слезы. Я тут же смахнула их и посмотрела на хранителя.
Тот закончил с заклинаниями, толкнул дверь, и она отворилась.
Внутри было тепло и чисто.
Я даже удивилась. Сняла обувь и прошла из прихожей в зал, где всё произошло. Зеленый ковер лежал как новенький, на столе ни пылинки, диван, стенка - всё как тогда, только без следов убийства.
Сглотнула вставший ком в горле и прошла на кухню. Здесь так же всё было в идеальном порядке и чистоте.
- Тут кто-то был после всего случившегося? - спросила Аарона, который следовал за мной.
- Нет, - многозначительно отозвался он и затем в пол тона продолжил: - Я не смог оставить всё как было. После погребения твоих родителей, я прибрался здесь и заморозил ангельскими заклинаниями. Здесь не было никого пятнадцать лет.
Я вновь осмотрела помещение и взглянула на хранителя.
Он в упор смотрел на меня, изучая прохладным взглядом.
- Спасибо, - прошептала я, не зная как выразить свою благодарность.
Если б не магия, это место не простояло бы и пары лет без присмотра.
- Тебе стоит переодеться в сухое, коли уж мы остаёмся… - сделал замечание ангел.
Кивнула и посмотрела в сторону лестничного пролёта на второй этаж, где были наши спальни и, соответственно, сменная одежда.
- А ты... - поджала губа и посмотрела невинно, на сколько это было возможно, на Аарона. - пойдёшь со мной к источнику?
Сэн Андж усмехнулся и вздохнул.
- Ты с самого начала это задумала, так?
С трудом сдержала улыбку и пожала плечами:
- Кто знает...
Мужчина подошёл ко мне, обвел руку вокруг моей талии и прижал к себе.
По коже побежали мурашки из-за столь разных ощущений: от мокрой и холодной одежды прилипшей к спине стало холодно, но из-за столь дерзкого объятия ангела бросило в жар.
- Айрин, не играй со мной… - наклонился он к моей шеи и коснулся горячими губами холодной кожи.
Я задержала дыхание и попыталась оттолкнуть капитана руками, которые положила ему на грудь, но не тут-то было: он второй рукой обнял, прижав к себе ещё сильнее.
- Я жду… - продолжил целовать мою шею хранитель, ввергая меня в океан таких непохожих друг на друга, но до умопомрачения приятных чувств.
- Я решила, что выходной нам бы не помешал… - тяжело дыша промямлила я, борясь с желанием простонать. - А горячие...ммм... источники помогут расслабиться.
- И ты решила всё обставить, как предлог потренироваться…
Наигранное осуждение в его голосе смешалось с усмешкой от чего только распалило мои чувства.
- Но мы же правда тренировались, - попыталась оправдаться, но мне не дали.
Андж склонялся всё ниже, оттягивая высокий ворот моего мокрого свитера и покрывая уже ключицы горячими поцелуями.
- Аарон, пожалуйста, - наконец-то не выдержав, простонала я, чувствуя, что окунаюсь с головой в эту бездну и мне в ней не выжить.
Прошло какое-то время, прежде чем поняла, что мужчина прекратил «нападать». Из объятий меня не выпустили, поэтому я просто уткнулась головой в твёрдую, нерушимую, словно скала, грудь и дышала. Вдох. Выход. Понадобилось время чтобы восстановить дыхание.
- Извини, - вдруг проговорил Сэн Андж, и я подняла голову, чтобы взглянуть в любимые глаза. - Я был несдержан.
- Ты, - выдохнула я, а затем уже проговорила: - если ты ждал, что я остановлю тебя, то напрасно... Я не смогу этого сделать…
Сказала, и ощутила, как от смущения опалило щеки, но взгляд при этом не отвела.
Карие глаза хранителя потемнели и полыхнули голубым огнем. Аарон отпустил, сделал несколько шагов в сторону стола и не глядя на меня произнес:
- Думаю, ты найдешь всё необходимое для купания наверху.
- Да… Я быстро, - ощущая сильное смущение, кинулась наверх.
На втором этаже был небольшой коридорчик с четырьмя дверьми. Как подсказывала мне память: по левую сторону была моя комната и комната для гостей, а по правую комната родителей и уборная.
Прошла вперёд и зашла в ванную комнату.
Там умылась холодной водой и заглянула в шкафчик с бельем.
Мамины купальники мне оказались велики. Решила совсем раздеться и надеть сверху свободную тунику с закрытым горлом и чуть ниже колен. Свою одежду развесила в сушильном шкафу, вставила кристалл силы в панель управления и задала температуру. Приятное тепло заполнило пространство ванной комнаты.
Я повернулась и посмотрела в зеркало: алые щёки, возбужденные карие глаза, распущенные волосы струились по плечам. И при этом возбужденном взгляде туника, которая прикрывала стройные голые ножки. Мысль о том, что под ней ничего нет спокойствия мне не прибавила. Но другого решения я не нашла. Собрала волосы в низкий хвост и пошла вниз.
Андж всё так же был на кухне. На нём не было уже сапог и безрукавки, лишь легкие штаны поверх обнаженного торса.
К щекам вновь прилил румянец, и понимая, что подписала себе приговор своими желаниями, подошла к мужчине. Тот задумчиво осмотрел и с тяжелым вздохом взял за руку.
В другой миг оказались посреди горячего бассейна. От такой резкой смены температуры по коже побежали мурашки.
Андж стоял напротив не сводя изучающий взгляд.
Вокруг небольшого бассейна был бортик в метр. Позади нас от бортика шла каменная дорожка к веранде дома. По периметру территории стоял сплошной забор метра два в высоту. На веранде дома местами лежал снег. Воздух на улице освежал, но дискомфорта от холода не было.
- Наслаждайся, - бросил мне с улыбкой хранитель и направился в ту часть бассейна, где можно было сидеть.
Я проводила  его взглядом, опасаясь, что он оставит меня. Но мужчина сел на ступеньку, позволив воде накрыть его по грудь. Откинул голову на бортик источника и закрыл глаза.
Окунулась с головой, радуясь теплу и возможности поплавать.
Интересно, бывал ли Аарон здесь с моими родителями? Наверняка да, ведь он так хорошо разбирается в местности.
Вынырнула и морозный воздух стянул мокрую кожу. Туника прилипла к телу, выделяя его изгибы, и я поторопилась её поправить.
Подошла к хранителю и всмотрелась в красивое, уставшее лицо. Мешать ему не стала, просто устроилась рядышком, так же прикрыв глаза.
Через какое - то время ангел повернулся ко мне.
- Айрин, спасибо за выходной!
Открыла глаза, посмотрела на него, пытаясь определить сарказм это или нет. Карие глаза были нежны, и в них не было ни капли насмешки.
- Прости, что прямо не позвала… Я подумала, что ты посчитаешь меня легкомысленной и несерьезной - устраивать в такое неспокойное время выходной.
Андж усмехнулся и вздохнул:
- Это и правда безответственно. Но мне давно не было так спокойно…
Эти слова погрузили меня в теплоту ни чем не сравнимую с каким - то там источником.
Я улыбнулась своему капитану и кивнула, дав понять, что чувствую тоже.
Через минут пять мы решили, что достаточно на сегодня водных процедур, и капитан перенёс нас обратно в дом. Там я поторопилась вновь наверх, чтобы вытереться и переодеться.
Мои штаны и свитер уже высохли, а потому я после вытирания оделась в свою одежду. Распустила мокрые волосы, позволив им виться — пусть наслаждаются временной свободой. Застегнула на шеи кристалл силы и вышла из ванной. Но прежде чем спуститься вниз, остановилась у комнаты родителей. Через несколько секунд раздумий, я всё же зашла.
Здесь был белый ковер, широкая кровать была заправлена пледом, у стены стоял шкаф из северной сосны, напротив кровати большое окно с балконом, бежевый диван и столик за которым мой отец работал при необходимости.
Сердце наполнилось тоской.
Пока рассматривала комнату отметила, что в воздухе стоит приятный, тонкий аромат жасмина - духи мамы. Странно, что запах остался, видимо, из-за магии ангела.
Уже собиралась возвращаться, когда взгляд упал на зеркало, что висело на стене у двери. Отражение в нём меня весьма удивило: уставший взгляд, печальные глаза полные слёз, тонкие губы сжаты и побелели от напряжения. Я не собиралась позволять прошлому овладевать собой, но почему же тогда все эмоции написаны на лице. Почему я вновь не могу сдержать себя.
- Лина, я сделал чай, ты идёшь? - услышала голос ангела.
Он постучал, и так как дверь была приоткрыта, то от стука она открылась окончательно.
Хранитель уже был в своей военной форме, но без плаща. Мужчина оглядел меня хмурым взглядом и вздохнул:
- Я говорил изначально, что это плохая идея…
- Да нет, всё хорошо, я просто… - промямлила я, стараясь не разреветься и одновременно объясниться.
Ещё один тяжелый вздох, два больших, уверенных шага ко мне, и сильные руки заключили меня в теплые объятия.
- Прости, - не сдерживая слёз прошептала я, уткнувшись в твердую мужскую грудь.
- Не за что, - услышала в ответ тихий голос.
- Мне их не хватает…
Аарон вновь тяжело вздохнул.
- Я знаю, Айлинерин, мне тоже.
Я стояла в тёплых, надежных мужских объятиях и ощущала легкие поглаживания по спине и волосам. Спокойствие постепенно разлилось по моему телу, и я прекратила всхлипывать. Аарон чуть отошёл и взял за руку. Второй рукой приподнял мой подбородок, заставив посмотреть ему в глубокие карие глаза.
- У тебя сильная воля, как у отца, Айрин, и ты такая же смелая, справедливая, и милосердная, какой была Линара. Они навсегда останутся частью тебя…
Я кивнула, глубоко вздохнула и вытерла свободной ладонью оставшиеся слезы.
- Спасибо.
Мужчина потянул в сторону коридора и лестницы.
- Идём… - многозначительно позвал он, и я, словно в трансе, пошла.
Спустились на кухню, где нас ждал горячий чай. Сели рядышком за стол и начали пить в абсолютной тишине. Уже допивая, я посмотрела на хранителя.
- Аарон, ты вчера что-то на счёт кольца говорил?
- Да. Я нашёл его описание в книге о древних реликвиях. Кольцо наполнено магией звёздной силы - хранить и защищать хозяина. Как появилась эта магия неизвестно. Встречается она лишь в двух артефактах.
- В двух? Я думала, что кольцо единственное. А какой ещё артефакт?
Аарон задумчиво посмотрел на меня, не торопясь с ответом.
- Изначально было два кольца, Айрин. Они считаются обручальными.
- Что? - выпалила я ошарашенно. - Вот уж точно не надену его больше!
Сэн Андж резко вздохнул и терпеливо продолжил:
- Именно потому, что кольца были обручальными они имеют схожую природу и оберегают кровную линии хозяина, усиливая друг друга. Однако, второе кольцо потеряно. И только Эсса знает у кого оно. Без второго кольца обручения не происходит, а один артефакт несет в себе только лишь оберегающие функции.
- Всё равно! Я больше к кольцу не притронусь! - дождалась я конца объяснений, чтобы высказаться. - Не хватало мне ещё древней магии обручения.
Аарон какое - то время молча смотрел на меня что-то обдумывая.
Затем изрек:
- Без второго кольца магия обручения отсутствует. А так, ты понимаешь, что отказываешься от защиты?
- У меня уже есть защита - ты.
Мужчина усмехнулся:
- Слишком уж ты мне доверяешь…
Почему-то мне не понравился его тон. Я хмыкнула:
- Не стоит сейчас так шутить с моим доверием! Я и так долго шла к тому, чтобы начать доверять тебе, - прозвучало наверное грубо, поэтому я замолчала и опустила голову.
Хранитель поднялся и положил руку мне на плече.
- Ты права, извини, - проговорил он в пол тона.
Я подняла голову и, когда наши глаза встретились, утонула в его черных с голубым блеском глазах.
- Нам пора возвращаться. Благодарю, Айрин, за выходной, - наклонился ко мне мужчина и легко коснулся губами моей щеки, которая тут же запылала от смущения.
Кивнула, и в следующее мгновение я уже была у себя в комнате. Аарона рядом не было. Наверное отправился проверять последние новости. Еще бы, я отняла у него целый день. Интересно, много ли пострадало душ из-за моего каприза.

Сходила в ванную, где выкинула одежду в стирку, приняла горячий душ, причесалась и переоделась в домашнюю юбку ниже колена и кофту. Нехотя устроилась в кресле за учебником по технике убийства.
Разные виды убийств с красочными картинками меня почему - то быстро утомили и я задремала.
Снились родители. Они стояли на крыльце домика. Обнимались, смеялись, что - то обсуждали. А затем отец позвал меня. Я помчалась на зов, но когда прибежала, то заметила у него в руке нож. Мама была вся в крови, а папа шел на меня со стеклянным взглядом. И вновь зеленая трава, облитая кровью.
Проснулась, ощутив, как грудь сдавила боль из-за сильного сердцебиения. Снова кошмар о родителях. Может уже пора привыкнуть. Сходила в ванную, умылась. Когда вышла, обнаружила, что за окном стемнело.
- Поспала? - услышала со стороны кухни голос хранителя. - Иди ужинать!
Прошла на кухню, где уже был накрыт стол: две тарелки, салат, макароны с морепродуктами и соусом, свечи, вино. Стоп. Вино?
- Прошу за стол, - улыбнулся Аарон, приглашая сесть.
И тогда я обратила внимание, что он был в черных брюках, туфлях, белой рубашке. Волосы зачесаны назад, взгляд теплый и такой родной, уютный.
- Что это? - не веря происходящему, села на диванчик.
- Приятное завершение приятного дня.
Ангел очень галантно поухаживал за мной: положил еду на тарелку, заправил соусом и налил в бокалы белое вино. Затем сел напротив и приподнял свой бокал.
- За тебя, Айрин!
Я взяла в руки напиток, прикоснулась своим бокалом к бокалу мужчины и чуть отпила.
Вино отдавало чуть сладковатыми зимними ягодами, с легкими оттенками кислого южного яблока. Удивительное сочетание. Обычно летние плоды и зимние ягоды не смешивали в винах — сложно соблюсти все пропорции для гармоничности, но это вино было просто волшебным.
Аарон отпил и поставил бокал на стол.
- Приятного аппетита! - пожелал он
Я, поблагодарив, приступила к еде.
После вина еда показалась слегка пресной, но через какое - то время ощутила приятный острый вкус морепродуктов, с мягкими макаронами в белом соусе.
- Ммм! Вкусно! Ты сам всё это сготовил?
Сэн Андж улыбнулся, запивая свою порцию вином.
- Если скажу «да», поверишь?
- Я, кажется, начинаю думать, что ты можешь всё.
- Не всё, Айрин, - покачал головой хранитель. - Я не всесилен и к сожалению не вездесущ. И я не всегда смогу защищать тебя…
Я вздохнула и отложила приборы:
- Опять ты об этом. Почему ты не хочешь, чтобы я доверяла тебе?
- Хочу. Но доверие не должно строиться на чувствах. Оно должно строиться на поступках.
- Твои поступки давно доказали, что я могу положиться на тебя.
- К сожалению, это не так, - с тяжелым вздохом перебил мужчина.
Он так же отложил приборы и серьезно посмотрел на меня.
- Я ни раз подводил тебя, Айлинерин: не смог защитить твоих родителей, не сумел уберечь тебя от посягательств брата, не отстоял твоё право на выбор, и в итоге ты чуть не погибла от рук Азерона. Затем от рук Сэйраса. Я не придал должного значения нападению ведьмы на похожих на тебя девушек, и в результате ты вновь чуть не умерла…
Я внимательно слушала, понимая, что он видит все в ином свете. Правильном или нет — не важно, ведь винит он себя за все происходящее.
- Я воин, Лина. Мне нельзя доверять чужую жизнь, я за свою - то не в ответе.
- Поэтому ты избегал отношений со мной? - тихо произнесла, стараясь корректней сформулировать вопрос, но кажется не вышло.
Ангел поморщился и откинулся на спинку стула.
- Я до сих пор не уверен, что принял верное решение относительно нас.
От этого расчетливого, прохладного тона по спине побежали мурашки, а на глаза навернулись слезы.
- Тогда я не понимаю! Почему ты всё же решился? И почему теперь не доверяешь своим решениям и силам, ведь я доверяю...
- Потому, что люблю тебя, Айрин! - сказал Андж таким голосом, словно это непоколебимая истина, которая была почему-то мне одной непонятна. - Ты не выполняешь приказы, ты своенравна и легкомысленна. Тебя ведет момент и чувства этого момента. А я хочу уберечь тебя, чтобы тебя не касалась эта война, и чтобы ты не запятнала свою душу убийствами. Но как мне это делать, если ты все делаешь по-своему?
Я смущенно отвела взгляд на вино в бокале. Все его мотивы, все его желания и поступки сводятся на мне. А я решила, что он потерял веру в себя.
- Извини, - прошептала я, не зная что сказать.
- Не стоит, - взял бокал ангел, и мне только и оставалось, что последовать его примеру. - Я люблю тебя такой, и это мой выбор!
Хранитель улыбнулся, глядя нежно мне в глаза.
- За доверие, Айлинерин!
Ммм… Как же он это произнес. Мое сердце на несколько мгновений остановилось, а когда возобновило биение, то меня накрыла горячая волна целого букета ощущений. В основном, приятных, но было нечто еще в моих чувствах. Нечто предостерегающее, заставляющее меня  нервничать.
Мужчина сделал пару глотков и продолжил ужин.
Я вновь лишь смочила губы. Странный разговор, странный вечер.
- Вообще-то я не очень люблю вкус алкоголя… - проговорила я, возвращаясь к еде. - Но это вино приятное.
- Вкус алкоголя? - переспросил хранитель.
- У алкогольных напитков неприятный привкус горечи, - объяснилась я.
- Интересное наблюдение. Значит к спиртному ты равнодушна. Зачем же тогда ты держишь дома вино?
Я улыбнулась.
- Для кулинарии, конечно. Максис научил меня некоторым блюдам. Пальчики оближешь, - с улыбкой похвасталась я, а затем нахмурившись, добавила: - Но, видимо, теперь еще вино и для Ми Ка Эля надо держать.
Ангел усмехнулся:
- Он не такой уж и плохой, каким хочет казаться.
- Все равно не выношу его, - покачала головой.
Аарон улыбнулся и мы продолжили есть. Уже доедая я наконец спросила мучивший меня вопрос:
- Я все-таки не понимаю, зачем все это?
- Я должен объясниться или, может, ты просто насладишься вечером? - глядя серьезно в глаза ответил мужчина вопросом на вопрос.
Вздохнула и опустила взгляд на почти пустую тарелку.
- Завтра понедельник, - пробубнила я, вспоминая обо всех делах и происшествиях за последние несколько дней. - И значит мы вернемся к нашим привычным обязанностям.
- Завтра, Айрин, ты верно заметила. Сегодня давай не будем о работе!
Кивнула и даже улыбнулась. Не ожидала от Аарона подобного легкомысленного поведения. Он не перестает меня удивлять, смущать и ставить в тупик своими поступками.

Мы провели замечательный вечер вдвоем. После ужина пошли в гостиную пить чай со вкусными лимонными пирожными. Болтали о моей учебе. О том, как познакомилась с Рё. Как пришла к мысли о работе в органах охраны.
Потом Аарон рассказал немного о том, как впервые увидел маму на этой планете. О том, что несмотря на то, что они все взрослые, с опытом ангелы, им приходится переучиваться наравне с обычными подростками примерно раз в триста лет. Было очень забавно представлять Аарона в форме какой-либо академии, учащимся среди простых «смертных» людей.
Мне было необычайно легко, спокойно и приятно общаться с Сэн Анджем. Я даже не думала, что мы сумеем когда-нибудь вот так по-домашнему мирно и тихо разговаривать.
Проболтали до часу ночи, когда мужчина отправил меня в ванную умываться, а затем спать.
После всего случившегося, после всех потрясений, этот вечер стал залечивающим мою раненную душу лекарством. Я была очень благодарна ангелу за то, что он позволил провести с ним выходной.

Глава четвертая. Практика: http://proza.ru/2020/06/29/815


Рецензии