Антирасизм по-российски

Странно, что уже говорят об эскимо, но молчат о Черном и Белом морях. Белое можно было бы переименовать в Соловецкое, а Черное - в Крымское. Я надеюсь, что негры не будут против. Кстати, благодаря эскимо дети могут хотя бы услышать об эскимосах: я узнал о них именно так! Кстати, я предпочитаю эскимо "Минское" !

Красное и Желтое моря тоже надо как-то переименовать, чтобы краснокожим и китайцам не было обидно.

Мне как арабисту ужасно интересно, изменят ли арабы свое название Средиземного моря, в котором употребляется слово "Белый" ("море" в арабском мужского рода).

Также надо запретить судоходство по Атлантическому океану, по которому негров доставляли в Америку.

Предлагаю запретить выращивание хлопка, сахарного тростника и табака, т.к. всё это ассоциируется с плантациями, на которых трудились черные рабы. По той же причине надо запретить употребление сахара и хлопчатобумажных тканей, не говоря уже о табаке.

Тех, кто ест бананы, надо обвинить в том, что они отбирают у негров их традиционную еду. А вот от бананов я пока отказаться не готов...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.