Скелет в шкафу

-Привет, Стеклов.
-Здарова, Кукуруза.
-Я не кукуруза. Кукуруза была при Хрущеве. А ты мне тут не тычь. Понял?
-Я своенравный человек. Что хочу, то и делаю. И тебя тыкать буду, пока мне не надоест.
- Ты зачем ножку стула подпилил у меня в спальне?
- Это не я.
- А кто?
- Это Вася-козерорг.
- Какой Вася-козерог? Что ты мне лапшу на уши вешаешь?
- Ладно, это я.
- А раз это ты, то полезай в комод и жди там своей участи.

Выбегает девушка

Девушка: где он? Где эта сволочь?!
Петров: Он в комоде.
Девушка: Дайте его мне. Я порву его.
Петров: Не имею право. Он пренадлежит справедливому правосудию.
Стеклов: Да, отдайте меня ей.
Девушка: Стеклов, выходи, пока я тебя сама оттуда не вытащила.
Стеклов: Это я подпилил ножку стула в спальне.
Девушка: Это правда? (Петрову).
Петров: Да, он сам в этом признался.

Девушка падает в обморок.

Выходят два санитара и уносят девушку прочь.

Петров замыкает комод, и уходит.

Монолог Стеклова из комода:

- Вот так всегда, - подпилишь ножку и в комод. А где правда? Правды нет.

Голос из другой мебели (шкафа): да, нет.

Стеклов: Кто здесь?
Шкаф: Твоя совесть!
Стеклов: Моя совесть? Интересно.Слушай, а ты не могла бы описать себя?
Шкаф :Да, конечно, я похожа на большое, яркое облако, на которое хочется смотреть еще и еще.А по правде говоря, я старый шкаф,
который говорит женским голосом.

Стеклов: Хм. Так получается, что здесь все вещи разговаривают?

Начинается музыка. Поют вещи (хор).

(Мойдодыр)

 


Рецензии