Я давно не могу сказать ни одного слова 2001 г

* * *

Я давно не могу сказать ни одного слова,
О том, что действительно ли здорова.
Если любимый о власти надо мной узнает,
То верно выбросит, но прежде поиграет.
Нечеловеческую мне, принесёт боль,
С легкостью перышка итак её причиняет.
Я свою яростную сыграла верную роль,
Ведь он давно и о силе духа моего всё знает.

Я понапрасну мучаюсь и всё молчу,
О любви ты догадываться не должен.
Что сильно прижать к себе, обнять хочу,
И всё что пожелает он сделать может.

Насмешливыми красивыми сказками,
Его время от времени я всё кормлю.
Обманными вру непостоянными ласками,
Что в жизни истинной своей не терплю.

Ухожу от своих окончательных ответов,
Задавая первая ему град резких вопросов.
А ты убегаешь вновь, скрываешься где-то,
От моих бесконечных ясных допросов.

Любимый ты, лишь ты любимый мой,
Единственный светлый сердцем и живой.

Я давно не могу сказать ни одного слова,
О том, что действительно ли здорова.
Если любимый о власти надо мной узнает,
То верно выбросит, но прежде поиграет.
Нечеловеческую мне, принесёт боль,
С легкостью перышка итак её причиняет.
Я свою яростную сыграла верную роль,
Ведь он давно и о силе духа моего всё знает.

От тебя мне нужно дальше бежать,
Как преодолеть, необъятное объять.
Если чувства рекой льются через край,
То прибегут, выливай не выливай.

Почему так нагло и напористо тобой,
Навек украден теперь мой покой.
И никто тебя больше не заменит,
До такой степени меня не изменит.

Скажи, что сделал ты со мной,
«Мальчишка бесноватый ты герой.»
Так скажу за него снова его друзья,
А не согласиться с этим мне нельзя.

Ну, когда же ты постучишь в дверь мою,
Ну, когда же это, наконец, случится.
Я себя тебе до самого конца дарю,
Посылая любовь свою к тебе птицей.

Я давно не могу сказать ни одного слова,
О том, что действительно ли здорова.
Если любимый о власти надо мной узнает,
То верно выбросит, но прежде поиграет.
Нечеловеческую мне, принесёт боль,
С легкостью перышка итак её причиняет.
Я свою яростную сыграла верную роль,
Ведь он давно и о силе духа моего всё знает.

Он действительно ли любит одну меня?
Это точно могу сейчас знать, скажите, я?
Но тогда почему при встрече молчит,
И ко мне не подходит, идти не спешит.

Он с другими время больше проводит,
Рядом не становится и даже не подходит.
Ведь я измучилась, изменилась совсем,
Стала совершенно человеком не тем.

Но любовь к тебе мне не убить,
Прости, но тебя одного не в силах я забыть.

Я давно не могу сказать ни одного слова,
О том, что действительно ли здорова.
Если любимый о власти надо мной узнает,
То верно выбросит, но прежде поиграет.
Нечеловеческую мне, принесёт боль,
С легкостью перышка итак её причиняет.
Я свою яростную сыграла верную роль,
Ведь он давно и о силе духа моего всё знает.

12.09.2001 г.


Рецензии