Снова словно бешенный ты психуешь 2001 г

* * *
Снова словно бешенный ты психуешь,
Ошибка к сожаленью уже совершена.
Чужие губы ты теперь сам целуешь,
Зная, что только я тебе одна нужна.
И по ночам твои безумные крики,
Твоей души никто опять не понимает.
Разные бредовые неясные блики,
Понимаешь ты, лишь моя душа всё знает.

Сегодня сон мне был такой странный,
Ты в мою дверь ногами стучишься.
А время, ты решил, что не слишком рано,
А ты всё долбишься в неё и долбишься.

А я, такая я боюсь дверь свою открыть,
Мне не верится, ты действительно за ней!
Думала, такого вообще не может быть,
Реальность миражи глупые развей.

Но за дверью и, правда, ты стоишь,
И мне тихо шёпотом всё говоришь,
«Я на этом свете одну люблю тебя,
Да это так поздно прости, понял я.

Я не хочу тебя больше теперь терять,
Ты мой единственный небесный свет.
Мне не хочется одному умирать,
Но тебя со мною больше рядом нет.
Откликнись, прошу на призыв мой,
Любимая хочу остаться с тобой.»

Снова словно бешенный ты психуешь,
Ошибка к сожаленью уже совершена.
Чужие губы ты теперь сам целуешь,
Зная, что только я тебе одна нужна.
И по ночам твои безумные крики,
Твоей души никто опять не понимает.
Разные бредовые неясные блики,
Понимаешь ты, лишь моя душа всё знает.

«Я был глуп и эгоистичен и не прав,
Я понял спустя много дней всё это.
Идёшь ты, мимо меня голову задрав,
Гуляешь, знаю о том, не одна где-то.
Но я тебя поверь, не хочу отдавать,
В грязные руки этого темного мира.
Я не хочу просыпаться и понимать,
Что больше залечишь кровавые дыры.
Открой же мне, прошу свою дверь,
Тебя я люблю, ты скорей мне поверь.»

Снова словно бешенный ты психуешь,
Ошибка к сожаленью уже совершена.
Чужие губы ты теперь сам целуешь,
Зная, что только я тебе одна нужна.
И по ночам твои безумные крики,
Твоей души никто опять не понимает.
Разные бредовые неясные блики,
Понимаешь ты, лишь моя душа всё знает.

Ты шептал мне, а я к двери прижалась,
Слёзы горькие текли по моим щекам.
Со мной редко такое в жизни случалось,
Но стой ты мальчик, стой один там.

Я разрывалась чувством противоречивым,
Врёшь ты мне снова, или не врёшь.
И думала над твоим красивым двуречьем,
Твердила одно лишь себе всё это ложь.

Я всё молчала, а ты яростно стучался,
Ну чего ты в тот день зимний испугался.

Снова словно бешенный ты психуешь,
Ошибка к сожаленью уже совершена.
Чужие губы ты теперь сам целуешь,
Зная, что только я тебе одна нужна.
И по ночам твои безумные крики,
Твоей души никто опять не понимает.
Разные бредовые неясные блики,
Понимаешь ты, лишь моя душа всё знает.

Ты жестоко обманул меня ещё тогда,
Обещал с приходом твоим навек уйдёт беда.
Но случилось всё совершенно наоборот,
С уходом твоим во мне всё оборвалось.

Всё помнит тот прошедший в боли год,
На что мне решиться ради жизни пришлось.
Тепло к тебе божественное подавлять,
Ненужные розовые слюни убирать.

Помнишь, как я тебя о помощи просила,
А ты легко сослался на боль головную.
В тот зимний день я чуть себя не убила,
Пока не вспомнила свою маму родную.

Его любовь и ласка меня остановила,
А не ты, которого почти я полюбила.
И не забыть мне даже до сих пор,
Расставивший все точки тот разговор.

Снова словно бешенный ты психуешь,
Ошибка к сожаленью уже совершена.
Чужие губы ты теперь сам целуешь,
Зная, что только я тебе одна нужна.
И по ночам твои безумные крики,
Твоей души никто опять не понимает.
Разные бредовые неясные блики,
Понимаешь ты, лишь моя душа всё знает.

Поэтому и дверь сейчас не открою,
И словам красивым не поверю твоим.
И слезами чистыми я себе лицо умою,
Но останусь ли с любимым своим?

У тебя ответная истерика тогда была,
Ты в квартиру, наконец, мою позвонил.
Рывком я дверь свою решилась, открыла,
Тебя уж только след опять простыл.

Я бросилась бы бегом вслед за тобой,
Но на пороге успела в руки себя взять.
Друг ты мой, коварный и не дорогой,
Как же тебя в этой жизни ответь догнать?
Как же выходки твои можно понимать,
Придумываешь мне назло, что-то опять?

Снова словно бешенный ты психуешь,
Ошибка к сожаленью уже совершена.
Чужие губы ты теперь сам целуешь,
Зная, что только я тебе одна нужна.
И по ночам твои безумные крики,
Твоей души никто опять не понимает.
Разные бредовые неясные блики,
Понимаешь ты, лишь моя душа всё знает.

Ты читал все те слова, что тогда написала,
Ты понял все, что я тебе ещё не сказала.
С букетом на встречу пришёл цветов,
Ко мне ты, наконец, весь на взлётё пришёл.

Отдал все своё море только одних слов,
А меня там, где наивно искал, не нашёл.
И от страха разоблаченья и стыда,
Убежал ты прочь от меня и в никуда.
Я погналась бы и глупо за тобой,
Но ты вернулся просто к себе домой.

Снова словно бешенный ты психуешь,
Ошибка к сожаленью уже совершена.
Чужие губы ты теперь сам целуешь,
Зная, что только я тебе одна нужна.
И по ночам твои безумные крики,
Твоей души никто опять не понимает.
Разные бредовые неясные блики,
Понимаешь ты, лишь моя душа всё знает.

Ты улыбался, радовался и ты решил,
Что после ухода твоего расплачусь.
Но только правду ты одну забыл,
Что твой жестокий палач, это я.

И от десницы глаз моих карающей,
Любовью своей ты уже не уйдёшь.
Попал ты в руки к зрящей и знающей,
И ответишь за предательство своё и ложь

Снова словно бешенный ты психуешь,
Ошибка к сожаленью уже совершена.
Чужие губы ты теперь сам целуешь,
Зная, что только я тебе одна нужна.
И по ночам твои безумные крики,
Твоей души никто опять не понимает.
Разные бредовые неясные блики,
Понимаешь ты, лишь моя душа всё знает.

12.09.2001 г.


Рецензии