Какие же мы разные

Моей внучке одиннадцать лет.

Большая уже девочка.

На День Рождения ей подарили смартфон.

Серьезная штучка.

Внучка в него «въехала» сразу.

И интернет, и все приставки сразу подключила.
И весь Мир стал для нее рядом!

        - Настенька, пойдем я тебе прочитаю свой новый рассказик, новую сказку!, - говорю я.

        - Дедушка, не мешай мне, пожалуйста.

        - У меня здесь идут контакты со своими друзьями. Не лезть ты, пожалуйста.

Вот и все контакты.

И не упрекайте меня, что я с внучкой говорить не умею. Это та самая внучка, с которой мы долгое время играли в хомячка Хомю и белочку Рыжий Хвостик.

Вот итог цивилизации.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Да наши детки
живут в другом мире. "Времена не выбирают..."
Всего Вам самого доброго и светлого желаю!

Тамара Полухина   18.04.2024 11:53     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, дорогая Тамара.
Мир меняется с большим ускорением.
От лошадок к автомобилям проходили века, если не тысячелетия.
От автомобилей к самолётам - десятки лет.
Успеет ли человеческий разум за такими скоростями?
Хорошо бы.
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   19.04.2024 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.